18 глава

68 3 0
                                    

- Перестань. Такое иногда происходит в мире шоу-бизнеса. Не мы первые и не мы последние.
Мика в ответ лишь вздохнула. - Ты лучше иди спать. - Посмотрел на девушку Джин, - попробуй уснуть, тебе обязательно нужно хорошо отдохнуть. - Уже иду, - согласилась Мика, - я понимаю, как это важно.
Толи чай Джина оказался чудодейственным, толи сам Джин был волшебником, но после их разговора Мика сразу уснула, как только легла.
Утром всех из общежития увезли прямо в агентство. Едва успев по завтракать, Мику "похитили" стилисты. Её одели в красивое синее платье, сделали простую стильную прическу и нежный макияж. Фанатка была в восторге от своего отражения. Она превратилась в красивую и милую девушку. В принцессу. Только принца ей не хватало. В самом деле, ей очень не хватало принца. Её принца. Хосока . Мика сама не понимала, когда так быстро успела привыкнуть к его вниманию. Но теперь Хосок её игнорирует. Сердце девушки было каким-то пустым. Как можно видеть его и не иметь возможности даже поговорить с ним? И, как же пережить этот день?! В ресторан они поехали с Менеджером Намом. Хосок никак не отреагировал на превратившуюся Мику. Он сел в фургоне впереди неё и всю дорогу сидел в наушниках.
Сначала планировалось интервью. Они прибыли в шикарный ресторан: белоснежные просторные залы, высокие люстры, красивые столики - и все это арендовали для них. Мика в жизни никогда не была в таком шикарном ресторане. Она очень волновалась, боялась сделать ошибку в интервью, боялась, что журналист может заподозрить подвох. Но все оказалось проще, чем она думала. Хосок моментально превратился в улыбчивого и веселого "брата" Мики, чем очень её удивил. Джей Хоуп мастерски сыграл свою роль. Как он может быть настолько разным? Но, наверно, когда эта игра закончится - будет снова то же самое.
Все шло гладко. Кажется, журналист начал верить в родство этих двух молодых людей. Он сделал несколько собственных фотографий, остальные из фотосессии ему должны были предоставить в агентстве.
Когда он доволен добытым эксклюзивом ушел, ресторан начали подготавливать к сьемкам. Стилисты поправили им макияж и одежду.
Фотосессия оказалась более утомительной, чем интервью. Мика очень старалась не делать ошибок, мило улыбалась и делала все, что ей говорили. Она вспомнила советы Джина и у неё действительно начало хорошо получаться. Их фотографировали сидящих за столиком, будто они мило беседуют за обедом и обсуждают общие воспоминания. Ещё возле окна, у входа и даже на балконе. Мика не понимала зачем нужно столько много фотографий, ведь можно было сделать всего несколько, чтобы их смогли напечатать в журнале или выложить в интернет. Карина будет в очередном шоке когда увидит это. Мика говорила ей, что произойти теперь может что угодно, но происходящее подруге в голове все равно не укладывалось.
- Делаем перерыв 15 минут! – Объявил фотограф и съемочная площадка превратилась в муравейник, с которого люди, как муравьи засуетились и начали разбегаться в разные стороны.
- Зачем перерыв? – возмутился Хосок сидя за столиком, - мы бы могли быстрее закончить.
- Наверное фотографам нужно обсудить, хорошо ли все получилось и увидеть над чем ещё нужно поработать, - предположила Мика.
- Скорее бы все это закончилось, а то меня уже тошнит от всего. – Хосок произнес это таким тоном, что Мике его слова отдались болью в сердце, как будто они предназначались именно ей.
- Если тебе настолько неприятно мое присутствие, я просто уйду! – Поднялась девушка и пошла в сторону другого зала. Хосок, может и неосознанно, но делает ей больно.
Девушка лишь успела зайти во второй зал, как Хосок схватил ее за руку. - Стой.
- Что? - Мика резко развернулась и вырвала свое запястье из его ладони. – Почему ты идёшь за мной, если я тебе так невыносима?
- Я не говорил такого! – Хосок не хотел с ней снова ссориться, но, когда она рядом, он почему-то переставал контролировать себя. Ещё вчера, она наоборот успокаивала его своим взглядом, тогда, когда смотрела восхищенными глазами, и улыбалась. А сейчас она будто делает все ему на зло. Но беспокоило Хоупа совсем другое. Эта девушкакаким-то образом имела влияние на него.
Раньше, если на него кто-нибудь злился – он просто решал проблему, и конфликт просто исчерпывал себя. Но сейчас. Что с ним? Он не может найти выхода из этой ситуации. Он не понимает, что Мика с ним делает. Он злиться из-за того, что его Особенная army уже не восхищается им, как раньше. Это бесило. Очень бесило. А она ещё такая красивая. А сегодня особенно. Даже сердце начало стучать быстрее. Он даже, боясь, что Мика заметит в каком он замешательстве от неё , в машине одел наушники и сел спереди. Он хотел сосредоточиться, но она не выходит у него с головы. - Не говорил, но всем своим видом это показываешь, - Мика отступила несколько шагов назад. Ей было снова больно. Изнутри рвались наружу слезы. Но сколько можно плакать?! Она хотела запретить себе это. – Ненавидишь меня, да? – громко сказала Девушка.
- Ты с ума сошла?! – разъяренный Джей Хоуп моментально приблизился к Мике и со всей силы прижал её к стене. – Ты понимаешь, что говоришь? – Казалось, из его глаз сейчас искры посыплются.
- Что ты делаешь? – Сердце девушки чуть не выскочило. Она хотела освободиться, но Хосок был значительно сильнее. – Нас могут увидеть! – Мика посмотрела Джей Хоупу прямо в глаза. Но там она не увидела злости. Она не видела там отвращения. Она увидела боль. Такую же, как в её собственном сердце. Ему тоже больно, как и ей. Он чувствует тоже самое. Неужели этому причиной она?!
- Пусть видят, мне все равно! Я не могу ненавидеть тебя! Никогда!
Зачем он это говорит? Зачем так смотрит? Зачем держит в объятиях? Хочет её смерти? Или окончательно свести её с ума? Мика закусила губу, пытаясь скрыть слезы, скрыть чувства, скрыть боль.
- Не кусай губу, а то поцелую!
Он сказал это тихо, но посмотрел Так, что у девушки закружилась голова. Она попыталась отвести взгляд, но Хосок снова ловил ее глазами.
- Прекрати... Неужели, ты не понимаешь, что делаешь со мной?! – умоляющим голосом сказала девушка.
- Теперь понимаю. И мне это нравиться! – Хосок, не дожидаясь ответа, наклонился к её губам. Сначала резко, потом медленно. Он поцеловал её ! Сегодня её сердце точно остановиться - от превышения собственной скорости. Поцелуй. Страстный. Нежный. Умопомрачительный. И она не может сопротивляться.
Она отвечает ему. Она обнимает его. Она сходит с ума в его объятиях. Его руки, его губы, и больше ничего не надо. Единственное, что слышала девушка, это биение его сердца и его дыхание. И все равно, что происходит вокруг. Все равно, что будет потом. Завтра будет Завтра. Сейчас существует только Сегодня. Вот бы остановить этот миг навсегда, забыть обо всем!
Только завтра она поймет, что уже нет смысла жизни без него. Ничего не будет в этом мире, ничто неважно, ничего не надо - без Него! Теперь будет только Чон Хосок. Сегодня он окончательно забрал её сердце...

Особенная ARMY Место, где живут истории. Откройте их для себя