- Извини, что так получилось! – Сказали вдруг оба в один голос. Это окончательно развеяло напряженную обстановку. И какой сложной бы ни была сейчас ситуация – они заулыбались.
Мика была счастлива: пусть это и ненадолго, но Чон Хосок улыбается ей. Только ей! Не залу полному фанаток, не камерам, а ей. И просто по тому, что этого ему действительно хочется.
У Хосока сердце наполнилось теплом – его снова успокаивали эти глаза. Мика была особенно красивой в эту минуту. Её искренняя улыбка не отпускала его взгляд. Как бы остановить эту минуту? Джей Хоупу вдруг захотелось, оказаться её биасом, самым любимым участником среди Бантанов. И что бы она смотрела так, как сейчас смотрит, только на него.
- Нам тоже нужно идти, да? – Вдруг отвела взгляд Мика. Девушке не хотелось, чтобы эта сказка заканчивалась, но она ни за что на свете не позволит себе навредить этому прекрасному человеку. Им нужно уйти, пока ничего не случилось.
- Подожди секунду! Надо немного замаскироваться. – Хосок подошел к вешалкам, - возьми мою куртку. - Что? - Удивилась девушка. - Боишься одевать мою кожанку? Я такой страшный? - Пошутил Хосок.
Нет, потому что слишком прекрасный. Слишком заботливый. Слишком хороший. И сейчас просто заберет ее сердце навсегда. Джей Хоуп ты даже не представляешь, что сейчас с ней делаешь! - Кепку мою тоже надень, надо спрятать волосы, чтобы сразу невозможно было понять, что ты девушка, - не дождавшись ответа, Хоби сам начал одевать Мику. - Я, в свою очередь, толстовку одену с капюшоном.
Он надел на неё свою куртку, которая пахла им. Его запах, такой свежий и немного пряный, она ощутила насквозь, словно он впитывался в ее кожу. Теперь она навсегда его запомнит.
- Я отведу тебя к черному ходу. Если хочешь вернуться на концерт, нужно будет обойти здание.
- Хорошо. – Согласилась девушка.
Хоуп накинул толстовку и немного приоткрыл дверь, взглянув наружу. - Вроде никого, идем! - Джей Хоуп взял Мику за руку и повел за собой.
За что ей это? Что она сделала такого, что теперь может идти за руку с ним?
И что же она потом будет делать со своим сердцем?!
Коридор был почти пуст, лишь где-то в далеке виднелись люди. - Нам нужно будет сделать несколько поворотов, прежде чем мы попадем к черному выходу. - Почти шепотом сказал Хосок, - Я буду идти впереди, а ты не отпускай мою руку. - Хорошо, я поняла, - сказала Мика.
Джей Хоуп надел на голову капюшон, а Мика, одетая в куртку, что была ей велика, шла в кепке, опустив голову. Казалось бы, ничего особенного в них нет: подумаешь двое каких-то людей идут коридором здания, где проходит фестиваль. Но, никто со стороны даже подозревать не мог, как сильно в этот момент они были связаны... Перед очередным поворотом Хосок остановился:
- Там журналисты! И, кажется, они направляются сюда. - Но мы не можем вернуться обратно. Ты говорил, что путь к выходу только в эту сторону.
Они развернулись, но там тоже был кто-то подозрительный. Что делать?
Джей Хоуп открыл первую попавшуюся дверь, и они оказались внутри. Это тоже была чья-то гримерная, но здесь никого не было. Они остались у двери. - Подождем две минуты и уйдем. - Хосок посмотрел на девушку, она была немного напугана, но все равно улыбалась. Его удивляло ее спокойствие. Другая на ее месте либо кричала бы, что попала к Бантанам, либо истерила, что ей приходится скрываться и бегать от журналистов. Но она не такая! Эта девушка была другой. - Эй, вы что тут делаете? Вы кто такие? - В комнату вошел высокий молодой мужчина с широко открытыми глазами от удивления. Это был Чанель. Мика сразу узнала его. Боже, так они зашли в гримерку EXO?! - Бежим! - Внезапно сказал Хоби и потянул девушку за собой.
Они выбежали на коридор, и уже не думали о журналистах - просто бежали в сторону выхода. На такой скорости их точно никто не узнал. Они даже не поняли, как успели оказаться на улице. - О?! Мы это сделали! - Засветился Хоби счастливой улыбкой. Он посмотрел на девушку, ее глаза были такими же, как у него. И он радовался, что она улыбалась.
Мика была очень счастлива. Тот, кем она так восхищается стоит рядом и смотрит в ее глаза. Ещё одинпрекрасный день её жизни. Но счастье не может длиться вечно.
- Значит... Мне надо идти... - Еле слышно сказала девушка и поняла, что он до сих пор держит ее за руку. - Отпусти... - А что, если я не хочу... Отпускать...
Мика подняла на него взгляд, полный удивления. Что же он творит с её сознанием? Либо это он сошел с ума, либо она. Или сразу оба.
- Ты должен вернуться. - С оттенком грусти в голосе сказала Мика, - если что-то плохое произойдет с тобой по моей вине - я себе этого не прощу.
- Ты хорошая! - Его улыбка была грустной, - я не забуду тебя.
Он отпустил... её руку. Сердце тяжелым камнем упало в груди. Девушка не хотела уходить и не хотела, чтобы уходил он.
- Иди... - Почти шепотом сказала Мика.
- Ты первая. Я вернусь, как только увижу, что ты ушла.
Девушка бросила на него ещё один взгляд, пытаясь сохранить в памяти любимое лицо, и ушла.
Каждый шаг ей давался с трудом. Она заставляла себя не оборачиваться, иначе просто побежит и признается ему, скажет, что любит больше жизни. Но нужно ли ему это?! Наверняка, уже не одна фанатка признавалась ему в любви: на одну больше или меньше, какая разница. А ведь больно будет только ей.
Карина звонила подруге много раз, но получила от неё только сообщение, что Мика плохо себя чувствует и будет ждать подругу в автобусе, который должен их отвезти в отель. Для Карины это было странно, ведь Мика заядлый кейпопер и ни за что бы не пропустила концерт.
Когда Карина вернулась после концерта, на подруге лица не было, девушка была такой грустной, что казалось она вот-вот заплачет.
- Что случилось, Мика? Ты плохо себя чувствуешь? – Присела девушка возле подруги, - Ты заболела?
- Нет. Все нормально, - ответила она.
- Точно все хорошо? А что это за одежда на тебе?
Мика не ответила, только отвела глаза, которые уже наполнились слезами и ещё больше закуталась в куртку, от которой исходил любимый запах. Она, наверное, уже не увидит его никогда... Но его слова... «Я не забуду тебя» Как бы она хотела, чтобы они были правдой...