6 глава

97 4 0
                                    

Ведущие объявили открытие фестиваля. Мемберы BTS немного волновались, находясь за кулисами, и в то же время дурачились, пытаясь разрядить обстановку. Их выступление планировалось в перовой половине праздника, поэтому ребята рассчитывали после своего номера в зале досмотреть концерт.
На сцене Bangtan Boys! Фанатки криками взорвали зал! Арми знали наизусть все тексты песен и каждое движение в хореографии парней, но это не мешало им восторженно кричать от происходящего.
Парни были на высоте. Все ровнялись на максимум и сводили зал с ума. Все вроде бы, отлично, но Хосока не покидало странное чувство. Оно не прошло с тех пор, как Джин заговорил об иностранных студентах. Вдруг он вспомнил девушку. Особенную фанатку, которая, вообще не была похожа на фанатку.
Их выступление подходило к концу: «I Need You Girl. I Need You Girl». Парни всегда смотрели в зал в процессе выступления и получали удовольствие от этого. Чон Хосок смотрел в зал: «I Need You Girl», и вдруг встретился взглядом со знакомыми глазами «I Need You Girl»... и остановился на них. Это была та самая! Это была она! Даже яркий свет на сцене не мог помешать узнать ее. Мика - девушка, которая стояла в фан-зоне перед сценой на расстоянии двух метров. Девушка, глаза которой завораживали и успокаивали. Мика смотрела прямо на него. Она была так прекрасна в этот момент, что ему захотелось подойти ближе... к ней.
Мика не отводила глаз с Хосока от самого начала выступления. Он был таким красивым и совсем близко. Но все равно Джей Хоуп оставался только мечтой. Вдруг ей показалось, что он смотрит на нее. Хоуп был немного удивлен. Такого быть не может, но его взгляд больше не двигался, и они встретились глазами. У девушки сердце подпрыгнуло так сильно, что она даже почувствовала резкую секундную боль. Неужели, он узнал её ?! Невозможно!
Песня закончилась и им было нужно уходить со сцены. Но Джей Хоуп не хотел идти. Парню казалось, если он сейчас потеряет эти глаза, то больше не сможет их найти. Он посмотрел на Мику ещё один раз, когда уходил.
Сейчас он впервые за долгое время пожалел, что не может сделать того, чего хочет.
Мика стояла, как завороженная: Он действительно смотрел на нее. А последний взгляд, который Хоуп оставил уходя, что он мог значить? Господи, что с ней происходит?! Сердце сейчас выскочит из груди.
- Мика, твоя мама звонила – к девушке подошла Карина.
- Она на твой мобильный звонила? – Отвлеклась Девушка.
- Нет, на твой. Ты забыла, что дала мне подержать телефон?
- Ах, да.
- Бантаны уже выступили, так что можешь идти и поговорить с чистым сердцем. Тем более за несколько минут ничего серьезного не пропустишь.
- Хорошо. – Мика взяла свой телефон и пошла к выходу.
Найти безлюдное место в бесконечных коридорах оказалось труднее, чем она думала. Мика прошла много поворотов, даже поднялась на этаж выше, старалась все запомнить, что бы не заблудиться, когда будет возвращаться. Наконец-то она нашла тишину. Связь была очень хорошей, и девушка без труда позвонила домой. Родители радовались, что их дочь счастлива, но все равно переживали. Мика их успокоила и пообещала скоро снова перезвонить.
Девушка развернулась, собравшись уходить, и второй раз за день встретилась с этим взглядом. Хосоком!
Он стоял на не большом расстоянии от неё . Хоби был одет в темном костюме, в котором выступал несколько минут назад. Волосы были немного мокрыми. Сам он выглядел уставшим, но очень красивым. Почему он здесь?!
- Привет! – Выдавила из себя Мика. Она понятия не имела что должна делать. В этом углу коридора никого не было, и тишина казалась звенящей.
- Привет... - Хоуп не улыбался и подошел ближе. Господи, почему он так смотрит? Его глаза, они такие... прекрасные.
Девушка старалась сохранить самообладание, хотя бы для того, что б не упасть. Сердце бешено колотилось, а ноги отказывались ее держать.
- Я вот не могу понять, - вдруг заговорил он, - почему я все время сталкиваюсь с тобой?
- Я тоже не могу понять, почему это происходит, - на удивление самой себе, уверено и спокойно сказала Мика.
- Я подозреваю, что ты следишь за мной. – Хоуп подошел к ней настолькоблизко, что девушка могла прикоснуться к нему рукой.
Эта фраза задела Мику. Она никогда не старалась навязываться кому-нибудь и уж тем более преследовать.
Она никогда не старалась навязываться кому-нибудь и уж тем более преследовать.
- Я первой сюда пришла, или мне показалось? - Девушка подняла на него глаза в которых виднелась обида.
- Да, я действительно пошел за тобой.
- Что? – удивилась Мика. Она могла подозревать, что Хосок сам шел за ней, но она была в шоке, что он так легко признался в этом. Девушка сделала шаг назад и оказалась возле стены, дальше отступать некуда. – Нас привезли сюда, вместе с другими студентами, из университета, я сама это не придумала - вдруг начала оправдываться Мика.
- Ты хочешь сказать, что тебя просто заставили сюда приехать и посмотреть этот концерт? А так, я тебе не интересен?
- Я такого не говорила! – резко ответила девушка.
- Значит, интересен?! – Слегка приподняв бровь, загадочно улыбнулся Хосок.
Что он делает? Хочет спровоцировать? Издевается?
- Не думала, что разговор с тобой будет настолько сложным.
- О-о, ты думала обо мне... - Хоуп продолжал улыбаться.
- У тебя что-то произошло? Почему ты сейчас совсем другой, чем в прошлый раз? – Попробовала сменить тему Мика. Может ей попробовать снова сбежать?!
- А каким я тебе больше нравлюсь? – По его взгляду нельзя было прочитать ничего, кроме интереса.
Он точно издевается, и что ей теперь ответить? Сказать: «Я твоя фанатка! Жить без тебя не могу! Распишись на моей руке, и я месяц мыться не буду!». Что-то вроде этого?! Она действительно сошла с ума!
Но ей не пришлось отвечать.
- Омо! – послышался удивленный голос Тэхёна из-за угла, - Чимин, ты тоже видишь это? Наш Хоби с девушкой!
- Где? – Удивленно спросил Чимин.
Чимин... Тэхён... Они идут... и направляются к ним. Джина она уже видела, про Хосока вообще можно промолчать. А теперь эти два парня. За что ей такое счастье - она вообще не могла понять.
Чимин был чуть ниже Тэхёна, но это не мешало ему выглядеть настоящим мужчиной. Он сейчас ехидно улыбался, глядя на «парочку», и все равно был похож на ангела. А вот Ви не просто улыбался – он начал ржать и даже показывать на них пальцем. В этот момент он выглядел, как старшеклассник, который впервые увидел друга с девушкой.
Хотя, по сути, так и было: из-за плотного графика, ни у кого из парней не было личной жизни, а тут – Хосок с Девушкой разговаривает. Это невероятно!
- Хоби, кто эта девушка? – Сразу поинтересовался Тэхён.
Джей Хоуп не знал, что ответить. Он сам не мог понять кто она. Кто она такая, что так интересует его? И вдруг, сказал:
- Знакомая... - Шутишь, что ли? – улыбаясь, спросил Чимин, - у нас знакомые только общие. Свободного времени почти нет. Разве что, вы только сейчас познакомились!
В дальнем углу коридора послышался шум.
- Журналисты! – Всполошился Ви. - Они, наверное, разузнали, что мы здесь!
- Парни, что делать? – Быстро спросил Чимин, - Если её с нами увидят – нам конец!
- Есть только один выход... - Ответил Хосок.
Следующая минута пронеслась молнией. Мика не успела ничего сообразить, как Джей Хоуп крепко схватил её за руку, и вместе с парнями они понеслись к двери, пытаясь успеть укрыться от вспышек камер журналистов, которые, в свою очередь, хотели заполучить самую свежую сенсацию.
Дверь за ними захлопнулась, и тут к девушке пришло понимание, что она оказалась в гримерке Bangtan Boys...

Особенная ARMY Место, где живут истории. Откройте их для себя