29 глава

64 2 0
                                    

Начались смешные истории, Мика старалась не пропустить ни одного слова. Она много знала о Бантанах, но как оказалось это совсем лишь малость. Их жизнь не настолько сладкая, какой могла бы показаться на первый взгляд, но парни не сдаются, наполняя свою жизнь яркими красками – этому у них всем надо поучиться.
Когда все уже достаточно объелись и сели возле костра, Чон Хосок начал рассказывать историю сегодняшних приключений. Ребята очень смеялись, особенно на части с девочкой Юнхи, которая решила выйти замуж за Джей Хоупа. А когда речь дошла до курицы, так парни чуть со скамейки не попадали от смеха. Чонгук все время сидел возле корзины с этой курицей, потом начал подкармливать её хлебом: кажется, они понравились друг другу. Потом Куки вообще сказал, что не позволит никому съесть эту курочку, он успел подружиться с ней и отправит её в Пусан к своей маме, которая будет о ней заботиться.
Мика сидела возле Хоби, но все время только украдкой смотрела на него. Она не хотела создавать ему ещё больше проблем. Девушка просто пыталась насладиться его присутствием, его улыбкой. Ей было больно думать о том, она может заставить Хосока грустить.
- Мика, - посмотрел на неё Джей Хоуп, - у нас для тебя небольшой сюрприз. – Он посмотрел на парней, те в ответ кивнули, а менеджер Нам достал гитару и начал играть.
- Эта песня для тебя... - Нежно улыбнулся Хоби.
- Из-за тебя, я разрушаю себя... Я хочу остановиться... - Начал читать Юнги свою рэперскую партию из «I NEED U».
Сердце девушки забилось сильнее: BTS поют «I Need You»... Для Неё ! Эти голоса, звучащие под гитару, так прекрасны... Мике захотелось плакать. За что ей все это? Бантаны поют для неё песню! Девушка так счастлива в этот момент. Что же будет с ней, когда все это закончится?.. Но сейчас, надо ценить то, что есть, наслаждаться каждой секундой, проведенной здесь.
- Спасибо... - с влажными глазами благодарила Мика, - я так рада... Спасибо, ребята, что Вы есть!
- Мика-щи, только не плачь, пожалуйста, - захлопал ресницами Тэхён , - мы не хотели тебе расстроить.
- Это я от счастья... - Тихо сказала Мика, почувствовав, как Хосок нежно сжал в своей ладони её руку.
- Все хорошо... - Сказал Он настолько тихо, что это услышала только Мика.
- Простите, но... Можно мне... Вас сфотографировать? – Посмотрела она на ребят.
- Да, конечно, - согласился Намджун, посмотрев на одобрение менеджера.
Мика сняла несколько кадров на свой телефон, а потом начала фотографироваться с каждым из них. Ребята и на свои телефоны снимались с ней - себе на память. Им всем очень понравилась эта девушка. Она внесла в их коллектив немного иных эмоций, это было что-то новое, интересное. Сама Мика оказалась очень приветливой и дружелюбной, с ней было очень легко и приятно общаться. Парни точно будут скучать по ней.
- Мика-щи, можешь мне помочь, забрать с огня мясо, которое уже готово, - попросил Джин.
- Хорошо. Я помогу тебе.
- Мика-щи, - обратился к ней Тэхён , - можно посмотреть, как фото наши получились в твоем телефоне.
- Да, конечно. – Ответила Мика и пошла помогать Джину.
Ви начал смотреть фотки и к нему присоединились Чимин и Чонгук. Они смеялись, прикалываясь друг с друга и с того, как они вышли на фотографиях. Ви открыл галерею, этого нельзя было делать, но ему были очень интересны фотографии Мики.
- Что?! – Воскликнул Тэхён . – Пятнадцать тысяч фотографий... Хоби-хёна?!
У Мики мороз пробежал по коже: только не это! У неё в галерее Своих 200-300 фотографий, но Хосока больше 15... тысяч! И Бантаны только-что узнали об этом...
- Так, вот, кто твой Биас... - Ехидно улыбался Чимин. – Это Хоби-хён! Теперь мы все знаем...
- Отдай! Я хочу посмотреть! – Хосок молниеносно выхватил телефон из рук Тэхёна . Его сердце сейчас билось со скоростью света, даже руки немного дрожали. Он открыл галерею и увидел много, очень много, Своих фотографий. Значит, она действительно выбрала его! Не Джина, а его! Его сердце наполнилось таким счастьем, что ему хотелось кричать. Ещё хотелось обнять эту девушку, спрятать в объятиях, чтобы её никто не смог забрать у него!
Мика не знала куда себя девать. Её щеки пылали.
- Извините, мне неудобно, - Мика закрыла лицо руками.
- Эй, все нормально... - Улыбнулся Намджун. - Мы не хотели тебя смутить.
- Это все из-за тебя, - дал подзатыльник Тэхёну Чимин, - ты чего туда полез?
- Только я виноват? – Театрально сдвинул брови Тэхён , - ты ж со мной смотрел! – Тэхён шутя ударил Чимина в живот и вскочив, начал убегать. - Сейчас ты у меня получишь! – Чимин побежал за ним.
- Хоби-хён, спаси меня! Чимин хочет меня убить! – Кричал, смеясь Тэхён .
- Чонгук-а, держи его! – не останавливался Чимин.
- Чонгук, я тебя прибью, если поможешь Чимину! – прятался за парнями Тэхён .
Парни вместе начали дурачиться, но Хосок ничего не слышал – он смотрел на девушку, которая сейчас улыбалась происходящему. Она искренне смеялась, её глаза светились счастьем.
Теперь он понял, что пропал. Джей Хоуп влюбился! Раньше он, кроме группы, не находил другого смысла в жизни. Но сейчас. Все изменилось. Он видит Её . Он видит, как Она улыбается. И он хочет ради этого жить. «Я люблю Мику! Я люблю Её !» - Эта мысль заполнила сердце Джей Хоупа, прошлась по венам и заполнила его всего, до последней клеточки. Как теперь быть? Что теперь делать, если Она стала частью Его?
Они встретились глазами. Они чувствовали одно и то же. Весь мир замолчал и перестал существовать: они видели только друг друга. В глазах обоих был один вопрос и сразу ответ на него. Ты тот человек, который нужен мне. Без тебя уже ничто не важно. Я Тебя Люблю...
На глазах у Мики появились слезы. Неужели, то что она читает в его глазах, правда? Этого не может быть! Но, его глаза. Она так хочет верить им, утонуть в них. Она готова с ума сойти от счастья! Джей Хоуп и так уже стал всем для неё , Мика просто не в состоянии сопротивляться своему сердцу и... Ему!
Они понимали друг друга без слов. Их сердца стучали вместе. А образ любимого человека навсегда запечатлелся во всех уголочках памяти. Теперь они никогда не смогут забыть друг друга...

Особенная ARMY Место, где живут истории. Откройте их для себя