19 глава

69 3 0
                                    

-Хосок, ты здесь? – Послышалось где-то в глубине другого зала. Бантаны приехали в ресторан?! Эта мысль мелькнула, но растворилась в голове Особенной Фанатки из-за нежных объятий Джей Хоупа. Она не знала сколько это продолжалось. Да и ей уже было все равно. Но нужно заставить себя вернуться в реальность.
-Хоби-хен... - Голос Ви послышался совсем рядом.
Мика как ошпаренная высвободилась из рук Хосока, остатки сладкого тумана мгновенно развеялись, но сердце продолжало биться со скоростью света. «Что, только-что произошло?» - Начиная приходить в себя, подумала девушка.
- О, вы оба здесь? – Чимин первым зашел в этот зал, за ним забежал Тэхён потом и Чонгук нарисовался.
«Что, только-что произошло?»
- Менеджер сказал, что мы сможем здесь поесть, - заулыбался Куки. – Аренда ресторана - до конца дня. Отобедаем, как короли.
«Что, только-что произошло?» Бантаны ни о чем не догадались.
Как оказалось, снимать уже ничего не надо, фотографии получились отличными и их будет достаточно. Но одной статьей и фотосессией этот скандал не остановить, нужна пресс-конференция. После завтра нужно будет появиться на публике вместе с "сестрой" Чон Хосока.
«Что, только-что произошло?»
Парни продолжали что-то рассказывать о прессе, интернете, конференциях... Что-то о чем-то... Но... «Что, только-что произошло?» Мика не понимала, что с ней. Девушка смотрела в пол, боясь поднять глаза. Боялась увидеть Его. Что ей теперь делать? Она уже успела сойти с ума от Хосока . Кое-как стояла на ногах, точнее пыталась стоять.
-Тебе не хорошо? – Услышала рядом мелодичный голос Джина.
-Нет... Все нормально... - Прерывисто молвила Мика.
-Ты перенервничала сегодня. Присядь и отдохни немного. – Джин заботливо усадил Мику на стул.
Мика не видела глаз Хосока, но кожей чувствовала его взгляд. Казалось, от него уже не спрятаться. А она и не хотела. Куда прятаться, если от себя не убежишь? Он везде теперь будет с ней. Он поселился в её сердце. Окончательно и бесповоротно.
- Ты неважно выглядишь, - в голосе Джина чувствовалось беспокойство.
Хосок тоже не совсем понимал, что с ним происходит. Эта девушка перевернула его мир. Все стало с ног на голову и теперь совсем ничего не понятно. Да что ж такое?! Он не хотел её отпускать. Он не хотел, чтобы она уходила. Хотелось держать её в объятиях, и что бы она снова смотрела только на него. Сердце стучало так сильно, что он чувствовал его даже на слух. Ребята появились слишком неожиданно и Хосок начал злиться. И почему Мика сейчас прячет глаза? Может для неё это ошибка и она теперь сожалеет? Почему Мика не смотрит на него? Он-то как раз вообще не может отпечатать свой взгляд от девушки. Что же она сделала с ним? Что ему теперь делать?!
Девушка сидела на стуле и пыталась дышать. Ей нужно уйти от сюда, надо привести в порядок свои мысли, но ноги совсем не идут.
- Мика, на тебе лица нет. Ты очень бледная, - вдруг Джин присел возле неё и посмотрел прямо в глаза.
У Джей Хоупа увеличились зрачки: что происходит?! Руки инстинктивно сжались в кулаки. По венам потекла злость. Но, нет – это не злость! Она не такая! Это совсем другое чувство, почти незнакомое до сих пор. Ревность! Вот что это такое. Джин-хен, остановись! Отойди от нее! Не прикасайся к Особенной Фанатке! Ты не можешь даже смотреть в её сторону - она принадлежит только Джей Хоупу!
- Эй, так не пойдет, идем со мной, - Джин своей теплой ладонью взял её холодную руку. – А руки у тебя – ледяные! Их вообще согреть надо.
Мика почувствовала мягкие большие ладони Джина, которые помогли ей подняться и помочь уйти.
«Холодные руки»?! У Джей Хоупа все взорвалось внутри. Он первый узнал об этом. Хен, как ты посмел взять Мику за руку? Это его army ! Но Джин забирает её ! Он уводит ее от него! Нет! «Стой!» - Хотелось кричать ему! Но Хоуп не мог его остановить. Что он скажет? Чем сможет объяснить собственное поведение? Он еще сам до конца не разобрался и даже себе не может объяснить то, что чувствует сейчас. Ему оставалось только стоять и смотреть, как его Особенная army уходит с другим айдолом...

Особенная ARMY Место, где живут истории. Откройте их для себя