Именно в этот момент из дома появилась Юнжи с удивленными глазами. Она начала искать взглядом гостей, но тех уже не было. Она опоздала. Могло ли это ей показаться, или в самом деле это был Джей Хоуп?! Участник BTS был у неё дома?! А эта девушка, что была с ним... Это его сестра, о которой час назад вышла статья? Айщщ, ну почему же она раньше не вышла из дома?!
Джей Хоуп с Микой поснимали маски и всю дорогу улыбались. Мика не знала куда они едут, но чувствовала запах моря. Как оказалось, Хосок хотел прогуляться с ней на побережье. Мужчина отвез их, куда и сказал Хоуп. Когда они приехали, ребята поклонились в знак благодарности, забрали всю ту кучу подарков, что им упаковала женщина и направились к морю. Как только мужчина уехал они вдруг одновременно и громко начали смеяться. Это приключение оказалось настолько забавным, что они не могли остановить смех. Аккуратно сложив пакеты с едой на песок, они сели на камни, чтобы хорошо видеть море.
Хосок посмотрел на Мику. Её глаза светились счастьем. Девушка была очень красивой. Она глядела на холодное море и была такой живой, такой родной. Ему захотелось обнять её . Просто загрести в охапку и не выпускать из объятий.
Мика боялась смотреть прямо в глаза Хосоку, она боялась в них утонуть. Просто они глубже моря. А когда он улыбается, её просто уносит, и земля исчезает из-под ног.
- У тебя листочек на волосах, - сказал Хосок.
Мика удивилась, когда он потянулся к ней рукой. Но Хоуп вдруг снял с её волос резинку и резко сунул в свой карман. Волосы девушки рассыпались по плечам и Хосок обрадовался, словно маленький ребенок.
- Хосок-щи, зачем ты это сделал? – Смущенно спросила Мика.
- Я тебе говорил, что ты красивая?
Мика спрятала глаза от смущения.
- И почему «Хосок-щи»? Назови меня оппа! - Ч-что... - Хосок окончательно ее смутил.
- Ну же, - настаивал Хосок, - разве это сложно? – Он поднялся взял Мику за руку и потянул к морю. – Если не скажешь, я тебя в море искупаю.
- Но сейчас очень холодно, - девушка совсем не сопротивлялась.
- А я потом тебя греть буду...
Они уже были у самой воды.
- Не надо... оппа! Хосок-оппа, остановись! - Вдруг сказала девушка.
Джей Хоуп остановился и Мика оказалась в его объятиях. Слишком близко. И опять этот свежий и немного пряный аромат. Запах Джей Хоупа, который вскружил ей голову.
- Повтори... - Хосок смотрел ей прямо в глаза.
- Оппа...
Джей Хоуп вдруг наклонился и оставил короткий поцелуй на губах девушки. Её сердце на секунду остановилось, и она перестала дышать. Мика вернулась в реальность, когда Хосок переплел её пальцы со своими. Нет, это не может быть реальность! Разве она бывает настолько прекрасной? Это просто сон.
-Хоби-хён?! – Как из неоткуда громко послышался удивленный голос Чонгука.
Джей Хоуп и Мика одновременно повернулись и увидели Чонгука вместе с Чимином, которые тоже гуляли этим пляжем. Они были удивлены этой встрече не менее самой парочки.
- И Мика-щи?! Вы... вместе? – Чонгук совсем не понимал, что происходит.
- А что вы здесь делаете? – Спросил Хосок.
- У нас же выходной, хён. – Ответил Чимин. – Менеджер решил, что нам бы не помешало сегодня немого отдохнуть у моря. – Чимин единственный знал, что у Хосока сегодня свидание с Микой и он сказал ребятам, что Джей Хоуп с Микой куда-то уехали, но увидеть их здесь, да и ещё в обнимку. Что же скажет менеджер, ведь он тоже тут? Чимин уже за километр чуял своей круглой задницей, что будут проблемы. Ну что ж, придется разгребать...
- Может, пойдете к нам?.. – Предложил Куки. – Менеджер Нам сейчас с ребятами костер разжигает.
Джей Хоуп вскипел внутри из-за того, что им помешали, но другого выхода не было.
- Хорошо, только курицу возьмем. – Ответил он.
- Какую курицу? – Не понял Чонгук.
- Эту! – Хосок вручил ему корзину с пернатой тварью и его злость улетучилась, когда он увидел распахнутые от удивления глаза Макнэ. - Откуда она? – Спросил Чонгук.
- Это длинная история. – заулыбался Джей Хоуп. – Как-нибудь потом расскажу. Но, это ещё не все, – он поднял пакеты с едой, один дал Чимину, остальное взял сам. - Откуда это все? – Спросил Чимин.
- С нами сегодня случилосьнебольшое приключение. – Ответил Хосок. - Все расскажу потом. Идём ?
Похоже приключения на сегодня не закончились. Когда они приблизились к фургону БигХит, их встретили удивленными глазами все остальные мемберы. Все вдруг замолчали, когда увидели нашу парочку вместе.
Джей Хоуп сразу уловил взгляд Джина. Его глаза пылали. А Хосок не выпускал ладонь девушки из своей руки. Когда Мика попыталась высвободить свою руку, он лишь ещё крепче её сжал, не давая ей это сделать.
Джин был не единственным, кого не устраивала такая картина. Из фургона вышел менеджер Нам:
- Хосок, кажется, нам надо поговорить...