Появление девушки на пороге камбэка BTS максимально отвлечет внимание публики от концепции альбома, над созданием которого они трудятся уже более двух месяцев. Если бы похожая ситуация случилась позже, это не стало бы такой проблемой, но не сейчас. При таких условиях парни ничего возразить не могли.
Сегодня вечер был очень веселым, даже у Нам Ильчона поднялось настроение. В одиннадцать, решив воспользоваться редкостной возможностью поспать побольше и подольше, все начали расходиться. Мика тоже пошла в свою комнату, но провалявшись час в постели, уснуть так и не смогла. Ей с головы не выходил Джей Хоуп. Она не могла перестать думать о нем. Никак. Что же теперь делать? Зачем она ему только наговорила всего? Теперь себя мучила за это. Хосок меньше всех заслуживает такого отношения. Как же завтра пережить их общую фотосессию?! Мике хотелось плакать, но слез почему-то не было. Девушка просто не могла найти решения в нерешаемой задаче.
Мика решила спуститься на кухню. Как только она там оказалась поняла, что не одна - за столом сидел Джин. Он пил чай и загадочно смотрел в темное окно. Она, боясь ему помешать, решила незаметно уйти. - Почему не спишь? - Услышала девушка. Это было явно адресовано ей. - Я... - Мика остановилась и медленно развернулась у двери, - да что-то, не могу уснуть. Наверное, слишком много впечатлений за сегодня. - Выпей чаю, успокоишься немного, - Джин поднялся за второй чашкой.
Мика присела рядом, и он налил ей чаю. - Волнуешься из-за завтрашнего дня? - Спросил парень. - Да... немного, - неуверенно ответила Мика. Почему-то она волновалась от его взгляда, хотя Джин выглядел очень спокойным. Его красивое лицо было умиротворенным, а глаза, как всегда загадочными.
- Хочешь поделюсь одним маленьким секретом удачной фотосессии. – Сказал он.
- Да. - Кивнула Мика. - Когда тебя снимают, никогда не думай о том, как ты можешь получиться на фотографии. - Что ты имеешь ввиду? – Удивилась девушка.
- Просто будь естественной. Подумай над тем, что ты хочешь выразить своим образом, что именно ты бы хотела подчеркнуть, какие эмоции ты сама при этом чувствуешь. Не обращай внимания на людей за объективом, что они могут подумать о тебе - все это не важно. Ты должна видеть только камеру! - Ты думаешь, у меня получиться? - С надеждой посмотрела на него Мика.
- Это не так сложно, как кажется на первый взгляд. - Спасибо, Сокджин. Я прислушаюсь к твоему совету. - Сокджин... - Парень ухмыльнулся. Мике даже показалось, что он немного смутился. - Меня так почти никто не называет. - Извини, если что-то не так, - сказала Мика. - Нет, не извиняйся. Мне приятно, что ты ко мне так обращаешься. - Он улыбнулся, и девушка улыбнулась ему в ответ. - Ты хороший человек. - Теперь ты меня смущаешь, - Мика отпила чаю и посмотрела в окно, в которое все время всматривался Джин. - А ты почему не спишь? - Спросила она. - Слишком много за сегодня занимался ничегониделанием, - пошутил Джин в ответ. - Да и завтра день не будет слишком насыщенным - у нас же все отменили. Только потом, когда все уладим, придется работать в два раза больше.
- Я опять чувствую себя виноватой... - Еле слышно сказала Мика...