-Я такого не говорила! – Выпалила девушка.
- Но именно это имела ввиду! – Казалось, Хосок готов сорваться в эту минуту.
- Почему ты злишься?! – Посмотрела Мика в его глаза. Хоть, он и находился очень близко, её рассудок оставался чистым, не так как раньше. Девушка теперь не терялась в словах. - Потому что беспокоюсь! Ведь из-за меня ты оказалась здесь! Я не терплю, когда люди страдают по моей вине, меня не так родители воспитали.
Ах вот в чем дело! Он беспокоится из-за чувства вины. Мика отвернулась и отошла в сторону. Все понятно теперь – его просто мучает совесть. Её злость испарилась, но её место заняло разочарование. Зачем она только придумала все это для себя, зачем поверила в собственную сказку? Она ему никто. Обычная девушка, к которой, как положено нужно относиться с уважением, вот и все. А чего она ожидала? Что он почувствует что-нибудь к ней? Полюбит её потому, что она уже давно влюблена в него? Она действительно наивная дурочка. Надо это прекращать!
- А ты перестань беспокоится обо мне! – Мика резко развернулась к Джей Хоупу. – Мы одинаково виноваты в случившемся, так что можно считать, что мы квиты. - Мика сама была в шоке от собственных слов, она ещё никогда ни с кем так не говорила. - А впредь, я не буду давать повода для твоих новых угрызений, чтобы ты мог спать спокойно. - Хорошо! – Разозлился ещё больше Хосок. Мика моментально смогла вывести его из себя. – Я перестану беспокоится о тебе. Просто делай то, что тебе скажут, думаю, ничего страшного не произойдет! – Выпалил он. – Просто не будем больше обращать внимание друг на друга!
- Отлично! – Серьёзно посмотрела на него Мика, - давай забудем обо всем и оставим это в прошлом.
- Можно считать, что мы почти незнакомцы! – Кинул напоследок Джей Хоуп и направился к лестничной клетке, чтобы уйти.
Он был в бешенстве, которое плавно переходило в отчаяние. Слишком эмоциональный. Зачем он только разозлился? Ведь все, что хотела сделать Мика, это помочь. Утром в отеле она плакала из-за него и сейчас наверняка тоже будет плакать. И что ему теперь делать?
Она не хотела послушаться его утром, а теперь уже поздно. Он бесился из-за того, что уже не в силах ничего изменить и сорвался именно на неё . Сам на себя он теперь был зол.
Как только Мика убедилась, что его нет, её слезы полились горохом. Почему все произошло именно так? Девушка вовсе не хотела ссориться с ним. Но почему её это так сильно задело? Она даже не знала от чего расстроилась больше: от того, что слишком многого от него ожидала, или от того, что они поссорились. У неё не было никаких прав обижаться на него с самого начала. Кто она такая, чтобы требовать что-то от Джей Хоупа?! Одна из миллионов фанаток. Девушка все это прекрасно понимала, но то, что находилось очень глубоко, отказывалось это принимать. Сердце хотело только Его. Обида и боль съедали её изнутри, как результат неразделенной любви.
Мика вытирала слезы и поняла, что на крыше кто-то появился. Девушка посмотрела в сторону лестничной клетки и увидела Мин Юнги, который тоже только сейчас её заметил. Несколько секунд он разглядывал крышу, а потом направился к ней.
- Ты как?
- Вроде лучше, - ответила Мика. Она не знала, о чем ей разговаривать с Юнги. Этот парень всегда был загадкой, никогда невозможно понять, что у него на уме. Наверное, лучше уйти. Но куда? Только сейчас Мика осознала насколько она здесь одинока. Ей даже пойти некуда, она здесь чужая.
- Здесь всем становиться лучше. Это особенное место. – Юнги сел рядом. – Я часто нахожу тут вдохновение, для новых песен.
Мика наконец обратила внимание, на окружающую среду. Здесь было действительно красиво: вокруг виднелись высокие дома, были видны деревья, совсем рядом чувствовалась жизнь Сеула.
- Я иногда сбегаю сюда от надоедливых донсенов. – Продолжил Юнги. – Но нам в последнее время редко выпадает возможность просто отдохнуть, как сегодня. - Это тяжело, наверно... - Посмотрела на Шугу девушка.
- Тяжело было в самом начале, когда ты ещё не знаешь, чего хочешь от жизни. Тяжело, когда планируешь одно, но получается совсем другое. Тогда начинает казаться, что твоесуществование не имеет смысла.
- Жизнь вообще тяжелая штука, а любовь её ещё больше усложняет, - вздохнула девушка и снова посмотрела на этого парня. Его сладкий голос удивительно действовал на неё , словно успокоительное. Мике хотелось продолжать его слушать.
- Если тебе сейчас трудно, значит ты ещё не приняла для себя окончательного решения. – Юнги смотрел куда-то вдаль. – Только когда ты будешь знать для чего ты все это делаешь, для чего проходишь все эти преграды – ничто не будет тяжелым для тебя. Трудности будут, они есть всегда, но покажутся совсем незначительными, когда ты поймешь, что для тебя действительно важно.
Мику поразили его слова. Как такой молодой человек может настолько глубоко рассуждать о жизни? Он невероятный. Девушка почувствовала волну спокойствия, которая медленно расслабляла напряженные нервы. Ему удалось простыми словами разогнать бурю отчаяния из ее души.
- Юнги-Хён, ты тут? – Послышался голос Чонгука, - Нуна, ты тоже здесь? – Макнэ показался у входа на крышу.
- Да. Что-то опять случилось? – Поинтересовался Шуга.
- Пока все в порядке. Просто менеджер Нам просил всех созвать в его кабинет. Спускайтесь, все уже собрались - сказал Чонгук и снова исчез.
- Нам пора возвращаться. – Поднялась Мика, каждое движение ей казалось трудным.
- Не отчаивайся сейчас только по тому, что ещё не решилась рассказать, что ты на самом деле чувствуешь. Если человек не знает о твоих чувствах, это не значит, что он не примет их.
- Спасибо, Юнги. – Смущенно улыбнулась девушка, но неужели он о чем-то догадывается? Ведь, она же так старалась скрыть свою любовь. - Я очень благодарна тебе. - Все, что смогла ответить. - Я ничего не сделал. – Кивнул Юнги. – Наоборот, это ты мне помогла.
- Я? Чем же?
- Пополнила наш будущий альбом лирической песней, которую я сегодня напишу. – Парень загадочно подмигнул, а Мика смущенно улыбнулась. Юнги окончательно удалось прогнать её горечь.
В кабинете уже собрались Бантаны, несколько стилистов, все ожидали только самих менеджеров, которые немного задержались у Бан Шихёка. Они должны были прийти и огласить результаты собрания.
И вот наконец они появились. Менеджеры Нам Ильчон и Сон Чжиён.
- Только что, нами вместе с вышестоящим начальством, было принято решение, для влияния на сложившуюся обстоятельства. – Начал менеджер Нам. – У нас на носу новый альбом и мы вынуждены замять ситуацию: "Девушка Бантан" должна превратится сестру Чон Хосока.
- Что?! – Удивился Джей Хоуп. За ним поднялся шум остальных мемберов из вопросов и комментариев происходящего.
- Это единственный выход, - заверил Хоупа менеджер. – Девушка в самом деле похожа на тебя. Мы скажем, что вчера она приехала из-за границы, где живет всю свою жизнь. Приехала на фестиваль, и вы случайно встретились, вспомнив родственные связи.
- Сестра... - Про себя повторил Хосок.