Мика никак не могла прийти в себя. Разве такое возможно? Она видела Джей Хоупа! Она говорила с ним! Может она просто сумасшедшая и ей все привиделось? Но нет же, это не могла быть фантазия, разве что ее бредни теперь набрали оборотов 4D! Девушка уже ничего не хотела, она не могла говорить, но внутри она кричала на весь мир, о том, что увидела его.
Их привезли в отель около восьми вечера. Подруг поселили вместе в одном номере. Карина заметила состояние подруги, но решила отложить расспросы на потом. Они обе очень устали, а завтра у них конференция, надо хорошо отдохнуть.
Мика думала, что снова не сможет уснуть, но вырубилась сразу, как только легла спать. У девушки уже просто не было сил даже на мысли.
Утро было очень солнечным. Весна пробиралась сквозь окно отеля прямо к ресницам Мики. Девушка открыла глаза и попыталась вспомнить кто она, где она и что с ней произошло. Сегодня события вчерашнего дня казались не реальными. Девушке не верилось, что это произошло с ней.
За завтраком в отеле Мика решила рассказать обо всем подруге. Карина чуть не подавилась, когда услышала о Хосоке. Это было настолько невероятным, что девушка сначала подумала, что ее подруга бредит. Но вроде здоровой кажется. - Не переживай, Карина, думаю, этого больше никогда не повториться, - с легким оттенком печали в голосе сказала Мика. Она понимала, что это была просто случайность, но Мика была очень счастлива, что она увидела его хотя-бы раз. И теперь она его точно никогда не забудет.
Конференция началась в десять утра. Студенты готовились к презентации своих проектов. У Мики и Карины тоже были подготовлены материалы для конференции, но их работы должны были быть представлены на следующей неделе по графику. Студенты рассказывали от куда они приехали, как они учатся в своей стране, объясняли особенности своей образовательной системы английского языка. Все было очень интересно.
Но Мика была не здесь. Девушка мысленно возвращалась ко вчерашнему дню. Она вдруг начала переживать из-за того, что о ней мог подумать Хосок.
Он вчера был так красив: его плечи, руки, лицо – он идеален. А она? Такая бледная, уставшая и еще эти слезы... А ведь она плакала из-за него! Но ничего уже с этим не сделать. Да и какая разница, Хосок, наверное, уже много разных фанаток повидал и вряд ли именно ее запомнит.
Конференция закончилась в час дня. После неё для студентов заказали суши прямо в аудиторию, где проводилась эта конференция. Здесь можно было свободно общаться и шутить. Мика познакомилась с ребятами из Праги, с Рима, с Китая – все были очень общительны. Обстановка была оживленной, но студенты не очень шумели, поскольку сейчас в других аудиториях проходили занятия.
- Я немного прогуляюсь коридором университета, - сказала подруге Мика, девушке захотелось немного побыть в одиночестве со своими мыслями.
- Хорошо, но смотри не заблудись, - пошутила Карина.
- Ладно.
Коридор сейчас был почти пуст и вдалеке слышалось эхо. Мика пошла вдоль окон, посматривая на Сеул за стеклом – очень суетливый город, а тут было так спокойно. Остановившись возле окна, девушка глубоко вздохнула. Она распустила волосы и сняла свой браслет, который уже несколько часов давил на кожу – ну, что поделать, красота требует жертв. Мика положила браслет на подоконник и тяжело вздохнула. Настало время прийти в себя. Тут тихо: только несколько девушек прошло мимо неё и ещё два парня идут.
Два парня. Джин и Хосок шли коридором Сеульского университета. Сегодня они вдвоем должны принять участие в съемках вечернего шоу о дорамах. Там нужно будет сыграть сцену из фильма, поэтому, Джин решил проконсультироваться со своим преподавателем актерского мастерства. Для этого менеджер даже уделил им немного времени из загруженного графика. - Сегодня еще так много дел, - подметил Джин. – Сейчас идут занятия, поэтому, я надеюсь много фанаток нас не заметит здесь.
Парни почти пришли к нужной аудитории, как Хосок увидел знакомое лицо и остановился. Он долю секунды не мог вспомнить откуда он знает эту девушку. Точно, он видел ее вчера в парке. Девушка очень необычная, и он хорошо её запомнил. Как такоевозможно? Как они снова встретились? Это случайность или девушка просто следит за ним?