- Наш столик перед сценой уберут. Похоже, ребята, мы будем смотреть концерт стоя, - в голосе Джина не чувствовалось ни одной нотки радости. – Или не будем смотреть его вообще.
Мемберы находились в гримерке уже несколько минут. Сегодня Бантаны принимают участие в Весеннем Фестивале Корейской Музыки. У них запланированы два номера подряд: «Run» и «I NEED U». Стилисты начинали распаковывать все необходимое для выступления, а сами ребята хотели еще немного порепетировать.
- Как это? – Нахмурился Чимин.
- Менеджер сказал, что нужно расширить фан-зону. – Ответил Джин.
- Они хотят убрать только наш столик? – Возмутился Чонгук.
- Не только. Говорят, количество фанатов возле сцены должно быть увеличено более чем на сто человек. Похоже, организаторы приняли это решение только-что.
- Но концерт через два часа! Как они все это думают провернуть в последний момент? – Удивился Намджун.
- Да, ладно вам. Подумаешь, столик забрали, - начал улыбаться Тэхён, - как будто, мы когда-нибудь могли спокойно сидеть за ним.
- Да, точно! Ты первый, кто не может спокойно усидеть на одном месте! - Улыбнулся Хоби.
- Я как чувствовал – что-то пойдет не так. – Тихо вздохнул Юнги.
- А менеджер не сказал почему все это происходит? – Поинтересовался Чонгук.
- Вроде бы, какие-то иностранные студенты должны приехать с Сеульского университета. – Ответил Джин.
- Из университета?! – Удивился Хосок, - Из того самого, в который мы ездили несколько дней назад? - Да, а что?
-Нет, ничего, - у Джей Хоупа появилось странное чувство, будто он забыл что-то. Странно, раньше с ним такого не было.
- Ладно, парни, пойдем репетировать, - поднялся Намджун, - у нас не так много времени.
Да, думать было некогда, тем более – вспоминать.
Но кое-кто все очень хорошо помнил. Это девушка, которая сидела в автобусе вместе с другими студентами, которая места себе не находила, которая не могла до конца осознать своего счастья: их везут на Весенний Фестиваль Корейской Музыки, где будут выступать Бантаны!
Сеульский университет и так уже произвел неизгладимое впечатление на студентов из заграницы, но все же он решил показать им все, чем гордится Корея. Карина, когда узнала, что их отвезут на концерт - была в шоке: сначала кричала, как безумная, потом бегала, как угорелая, а сейчас сидя на месте и сгорая от нетерпения, грызла ногти.
Мика уже ничему не удивлялась. После того, что произошло с ней несколько дней назад, девушка решила просто плыть по течению. Сегодня сбудется её мечта – попасть на концерт BTS. Мика увидит их на сцене... вживую! И снова сможет посмотреть на него, пусть даже из далека. Она очень хотела увидеть его снова, о чем еще может мечтать фанатка. Конечно, это просто мечта...