13 глава

74 4 1
                                    

От этого, девушке с каждой секундой, становилось все тяжелее на душе.
Через некоторое время Джей Хоуп вышел из кухни. Это была её возможность поговорить с ним наедине. Мика уже не могла вынести этой пытки.
Девушка вышла в коридор, но Хосока там не было. Она оглянулась и в нескольких метрах от себя увидела приоткрытую дверь. Решила заглянуть туда.
- Ты кто? – Не слишком приветливо спросил, сидя за столом незнакомый дяденька в очках.
- Я... Извините... - Мика снова начала путаться в словах, будто все знания корейского испарились из её головы от неожиданности.
- Ааа, это ты – та самая?! Да? – Вдруг он поднялся с кресла и повысил голос.
- Я...
- Это из-за тебя мы теперь успокоительные пьем?! Да, тут с ума все сходят теперь! – Мужчина перешел на крик: - Ты даже представить не можешь в каком дерьме мы оказались!
- Но, я...
- И что нам теперь делать?! Из-за такой дуры, как ты, вся страна на ушах стоит! Какого черта, ты вчера поперлась к нашей гримерке?! Скучно жить стало? Славы захотела?! Стать звездой на всю Корею? И это ж надо, как вовремя подоспели журналисты! Может ты специально все это провернула?! Бантанов угробить хочешь?!
Мика не двигалась от удивления, больше не в состоянии сказать и слова. На глаза наворачивались очередные слезы, но они ничем не помогут, поэтому девушка сдерживала себя. Да, это все её вина, но ничего исправить она не могла – просто слушала все, что ей говорил этот мужчина. Почему все так плохо?! Почему так больно?! Что ей сделать, чтобы это прекратить?! Очень... очень больно! Стало как-то холодно и трудно дышать, не хватало воздуха. Её рассудок окончательно помутился, и девушка перестала понимать, что происходит. Голова закружилась, тело становилось тяжелым, и ноги уже не могли держать – её мир стал черным. Но вдруг, очень близко Мика почувствовала родной запах, свежий с тонким оттенком пряностей. Теплые руки закутали её нежными объятиями, защитили от всего плохого, закрыли от злого мира. Стало так тепло. Девушка почувствовала себя в безопасности, и её сердце начало успокаиваться. Кто же это?
Может, она уже умерла и прилетел прекрасный ангел, чтобы забрать её ?
Да, это был ангел, но реальный. По имени Хосок. Он был в ярости, поэтому его можно было назвать только Черным Ангелом. Джей Хоуп хотел разнести в дребезги кабинет этого менеджера Сона. Как он посмел кричать на беззащитную девушку? Кричать на его особенную army ?! Хоуп ещё не помнил себя настолько раздраженным. Этому придурку не жить! Его и так в агентстве никто терпеть не может, а тут такая отличная возможность избавиться от него.
Но Хосок не мог оставить её . Он слишком переживал за девушку, которая находилась в его объятиях. Как он мог защитить свою фанатку? Он даже не знал, что он может сделать для неё .
- Что здесь происходит?! – Послышался удивленный голос менеджера Нама, который, послышав шум, влетел сюда из коридора. За ним из-за двери показались заинтересованные глаза всех остальных участников Бантан.
Что же сейчас будет?!

Особенная ARMY Место, где живут истории. Откройте их для себя