23 глава

55 4 0
                                    

Чонгук вернулся на кухню с невозможно большими от удивления глазами.
-Куки, ну что там? – Спросил нетерпеливый Тэхён.
Макнэ плюхнулся в кресло и обвел глазами парней, он все ещё не смог сказать и слова.
- Говори уже! – Тэхён даже через стол перегнулся, чтобы не упустить ни одного слова.
- Там... короче это... army выставили за дверь... - Чонгуку было сложно подбирать слова, - а сами они... ссорятся...
- Что? – Громко спросил Чимин. Это казалось невозможным. Именно Джин и Хосок меньше всех конфликтовали, даже другим ребятам помогали помириться. Но поссориться... Да и ещё между собой. Что же должно было произойти, чтобы до этого дошло? – Нее, так не пойдет, - Чимин не выдержал и вышел из-за стола, направляясь в коридор.
- Сейчас разберемся... - Тоже поднялся Юнги.
Тэхён с Намджуном тоже вышли из кухни. Чонгук, чтобы не отставать от старших, поскакал за ними.
Ребята никогда раньше не видели этих парней в таком состоянии. Джин и Хосок стояли в коридоре и безумными глазами смотрели друг на друга. Джин взглянул на парней, которые толпой завалились в коридор. А Джей Хоуп, не обращал внимания ни на кого, он сверлил взглядом Джина.
- Эй, пацаны, что происходит? – Сразу спросил Намджун.
Никто не ответил.
К Хосоку сразу подошел Чимин и положил ему руку на плечо. Джей Хоуп был слишком напряжен.
- Хоби-хён, ты чего... - Осторожно спросил он. Чимин даже не знал, как ему вести себя в такой ситуации. Раньше всякое бывало, но такой накаленной атмосферы Бантаны ещё не видели.
- Ничего! Отстань от меня! – Хосок увернулся от руки Чимина и направился прочь из коридора.
Джин проводил Хоупа взглядом. Он сам был в шоке от произошедшего. Парень от себя не ожидал, что скажет это вслух. Как-то неправильно все получилось: девушка сама ещё не узнала о его чувствах, а Хосоку со злости он выпалил это прямо в лицо. Джину не хотелось спешить, он был слишком осторожен с ней. Он не хотел наделать каких-то либо глупостей, чтобы не напугать Мику.
- Джин-хён, что произошло? – Спросил Юнги. Он редко вникал в стычки парней, но в данном случае не вмешаться было невозможно.
- Сейчас я не могу сказать, - спокойным голосом ответил Джин. – Мы с Хосоком должны сначала сами разобраться. - Джин-Хён, это не шутки! – Сказал Намджун. – Такого у нас ещё не было. У нас на носу новый альбом...
- На атмосферу в группе это не должно повлиять. – Заверил парней Джин. - Я прослежу за этим.
- Если ты будешь держать все под контролем, можно и закрыть на это глаза сегодня. Но, если эта ситуация повториться, мы вынуждены будем вмешаться. – Сказал Юнги.
- В этом нет необходимости. Можете быть спокойны. – Сказал Джин и вышел из коридора.
- Айгу, что это было? – Ошарашено посмотрел на ребят Тэхён. – Вы видели глаза Хоби-хёна? Я думал он нас всех тут прибьет одним взглядом.
- У меня даже озноб по всему телу прошелся... - Прокомментировал Чонгук, - никогда его таким не видел!
- Думаете, Хосок все это спровоцировал? – Спросил Намджун мнения тонсэнов.
- Может и Хосок, но у него наверняка была причина. – Подметил Юнги.
Чимин не мешкая, отправился в комнату, в которой они жили вместе с Хосоком и Ви, выяснять что происходит. Джей Хоуп уже был там. Парень очень изменился в последнее время, он совсем другой.
Чимин застал его лежащим на кровати в наушниках. Хосок хотел казаться спокойным, но даже с виду можно было ощутить его напряжение.
- Хоби-хён, давай поговорим... - Чим сел возле него на кровать.
Хосок молчал.
- Хён... - Чимин осторожно толкнул его рукой.
- Чего тебе? – Снял наушник Хоуп.
- Что происходит, Хоби-хён? - Ничего не происходит, просто спать ложусь.
- Но, ты же никогда первым не уходишь спать. Что такое? Что изменилось, хён? – Не отставал от него Чимин.
- А что изменилось? – Спросил в ответ Хосок. Он снял наушники и сел, прижавшись спиной к стене. – Изменилось... - Повторил про себя. Хосок глубоко вздохнул и закрыл глаза.
- Вы действительно поссорились с Джин-хёном?
- Да...
- Что?! Но почему? – Чимин был удивлен. Он ожидал, что Хоби ответит «нет». Это оказалось более серьезным, чем он мог представить. – Из-за чего вы поссорились? Из-за девушки что-ли? - Хотелпошутить Чимин. - Да... - Прямо ответил Хосок и устало посмотрел на Чимина. - Эй... Не шути так...
- А я не шучу, - серьезно сказал Хоуп. Он уже почти был спокоен. Злость и ссора слишком утомили его, как-то совсем ничего не хотелось. - Только не говори, что ты Мику имеешь ввиду.
Хоби не ответил, он просто посмотрел другу в глаза.
Чимин был в удивлении... Нет, не просто удивился - он был в шоке. Он, конечно мог подозревать, что у Хосока может появиться девушка, которая ему понравится и это случится рано или поздно. Но Мика-щи?! Арми из-за границы?! Он с ума сошёл?! - Хён, что ты имеешь в виду?! Объясни, я не понимаю... Почему вы поссорились с Джин-хёном? И при чем здесь наша арми? - Чимин-а... - Совсем спокойно сказал Хосок, - Мне нравится Мика... Чимин в ответ лишь устало вздохнул и поднял глаза к небу. - Чимин-а... - Снова назвал по имени тонсена Хосок, - Джин-хёну она тоже нравится... - Чего?! - У Чимина глаза на лоб повылазили. - Что ты сказал??! Пожалуйста, скажи, что в этот раз ты шутишь!
- Нет... Это оказалось даже серьёзнее, чем я мог раньше себе представить. - Айгу... Что же делать? - Чимин засуетился и начал нервно ходить по комнате - Это катастрофа... Что же теперь делать?!
- Не знаю...
Чимин опять присел на кровать, будто именно это помогло бы сейчас найти выход из ситуации. Он ничего не мог сказать на это. Ему было нечем возразить. Чимин переживал за Хосока, переживал за Джина, переживал за Бантанов, но он ничего не мог сделать. Он просто молчал.
Молчание. Парни не знали сколько времени вот так просидели в тишине. Они просто молчали. Им даже спать не хотелось, как обычно после тяжелого рабочего дня. Каждый сидел в раздумьях. Редко так им получалось – просто посидеть в тишине. Они даже забыли про Ви, который тоже живет с ними в одной комнате, и что он до сих пор не пришел спать. Эта редкостная тишина расслабляла и успокаивала напряженные нервы.
- Хён, каково это?.. – Тихо спросил Чимин.
- Ты о чем?
- Когда тебе нравится девушка... – Заинтересованными глазами посмотрел он на Хосока.
- Эй, не спрашивай меня об этом... - С оттенком стеснения сказал Хосок. Не то что бы он действительно стеснялся, просто он сам ещё не успел до конца понять свои чувства.
Мика уже успела заполнить его мысли и будоражила сердце, но сам Хосок ещё не успел к этому привыкнуть.
- Ну, хён... Мне же интересно... - Расплылся в улыбке Чимин. - Отстань! – Улыбнулся в ответ Хоби и бросил в Чимина подушку. - Эй, мы драться не договаривались, - засмеялся Чимин и бросил подушку обратно в хёна.
- Ладно, я тебе потом как-нибудь расскажу. – Хосок уже полностью расслабился и искренне улыбался. Так всегда было у них с Чимином – даже если расстроены, поговорив друг с другом, все решалось спокойно и возвращалось на круги своя. И вообще Чимин имел особую способность успокаивать людей. Когда у кого-нибудь из парней что-то случалось, Чимин сразу чувствовал это и оказывал им поддержку. Не то что бы другие мемберы этого не делали, просто у Чимина это получалось особенно хорошо. Сегодня Хосоку был просто необходим Чимин, и тонсэн чувствовал это...

Особенная ARMY Место, где живут истории. Откройте их для себя