12 глава

90 4 0
                                    

Мика сидела в машине, сотый раз за сегодня пытаясь прийти в себя и поверить в реальность происходящего. Она не согласилась на предложение Хосока сбежать, и теперь ожидала появления менеджера Нама, чтобы поехать с ним в агентство.
За эти несколько дней произошло столько всего, что казалось за всю жизнь с ней не случалось столько событий. Девушка не знала почему её забирают, понятия не имела чем все это может закончиться, но хотела хоть как-нибудь помочь.
Джей Хоупу это не понравилось, кажется, Мика обидела его. Теперь из-за этого её мысли ещё больше запутались, ведь она хотела хоть что-то сделать, а он отказывал ей в этом. Хосок такой хороший, он заботиться о ней. Нет, нельзя в это верить! Нужно убедить себя, что это не правда, иначе она потеряет свое сердце навсегда из-за него. Он просто по-человечески так поступает, это нормально. Так же он бы поступил и с любой другой фанаткой. Ну почему же сердце в это не верит? Почему оно бьется в такой бешенной радости?
Да будь, что будет - у неё уже нет сил противиться этому.
Подруга Мики, Карина была ещё в большем замешательстве чем она сама. После появления менеджера БигХит, который разыскивал её подругу, Мике пришлось ей все рассказать. Карина была в шоке, она даже не знала, что ответить на это своей подруге. Девушка просто сидела с открытым ртом и не двигалась. Мика не могла успокоить Карину, у неё даже не было на это времени. Девушка оставила подругу на попечение их однокурсникам-молодоженам и отправилась в агентство.
Возле офиса толпились куча журналистов и фанаток. Охрана как могла, сдерживала эту бешенную толпу. Такого Мика ещё не видела в реальности. Она не представляла каких масштабов может набрать этот скандал.
Офис BigHit - мурашки по коже. Даже ощущения от Сеула не были настолько сильными. Хотя само здание на первый взгляд могло показаться не особо внушительным - атмосфера производила неповторимое впечатление. Здесь чувствовалось настроение творчества, настроение BTS. Мика не раз видела эти стены в видео с парнями, но даже подумать не могла что окажется тут сама.
Они зашли в приемную, и девушка снова увидела Бантанов. Ребята все молчали, сидя на диване. Мика сейчас, как никогда почувствовала себя виноватой. Как она посмела их расстроить?! Ей захотелось умереть от стыда и негодования. Менеджер Нам, за все время их поездки, ничем её не упрекнул и она ещё не понимала всей серьезности ситуации, но стоило ей прийти сюда и почувствовать эту накаленную обстановку, как она окончательно убила в себе здравый смысл.
- Присядьте, пожалуйста, госпожа Мика, - сказал Менеджер. – Мы пока-что не знаем, как решить сложившуюся ситуацию. Я предупредил организаторов семинаров Сеульского университета о вашем отсутствии на несколько дней. Все это время вы будете находиться в нашем агентстве, и мы будем нести ответственность за вашу безопасность.
- То есть, вы хотите сказать, я должна остаться здесь? – Спросила девушка.
- Да. Я знаю, что это не входило в ваши планы, но настоятельно прошу вас о сотрудничестве и помощи. Будьте снисходительны к нам.
- Хорошо. Я все понимаю, - согласилась Мика. Да и как можно не согласиться остаться в БигХит? Возможно, она будет даже иметь возможность видеться с парнями. Так, стоп. О чем она только думает?! Эгоистка! Надо думать о том, что происходит и делать что-нибудь, а не радоваться тому, что она сейчас в агентстве.
Менеджер, кажется, собирался уходить, а Мика, почему-то начала бояться оставаться наедине с ребятами, настолько сильно считала себя виноватой. Девушка несмело присела на диван, там, где напротив было свободное место – боялась взглянуть кому-то из них в глаза. Мика украдкой окинула взглядом ребят. Намджун и Джин что-то негромко обсуждали, Юнги сосредоточенно сидел в раздумьях, Чимин нервно теребил руками свою каштановою шевелюру, а Чонгук и Тэхён пялились оба в один телефон, читая новые бесконечные комментарии о последних событиях в интернете. Только теперь Мика поняла, что здесь нет Джей Хоупа.
Менеджер ушел.
Атмосфера мгновенно поменялась. Бантаны сразу оживились.
- Айщщ, сколько нам еще притворяться, будто мы оченьсильно переживаем? – Подскочил Тэхён.
- Но ты в самом деле должен беспокоиться о том, что случилось, - устало ответил Намджун.
- Да нормально, все пацаны – улыбнулся Чимин. – Я уверен, все разрешиться.
Мика удивленно захлопала ресницами: что происходит? - Мика, привет! – Вдруг ей улыбнулся Джин. – Ты как? Наверное, в шоке?
- Здравствуйте! – Несмело поклонилась ребятам девушка. – Я не знаю, что вам сказать... Мои слова ничего теперь не изменят, но извините меня пожалуйста... Я не хотела, чтобы все так получилось.
- Да, ладно тебе. Все будет хорошо. Не переживай. – Успокоил её Джин. – Наши Менеджеры что-нибудь придумают.
- Хосок нам все объяснил. Здесь действительно нет твоей вины, - серьезно посмотрел на Мику Намджун.
Дверь открылась и в комнату вошел Джей Хоуп.
У Мики сердце подпрыгнуло. Руки задрожали, и она нервно сжала их на коленях. Его появление продолжает так действовать на девушку. Мика прятала свой взгляд, снова боясь посмотреть на него. Но в этом не было необходимости. Джей Хоуп проигнорировал присутствие Мики, даже не смотря в её сторону.
- Хён, ты пришел, - приветливо улыбнулся Чонгук, но выражение лица Хосока, заставило исчезнуть улыбку Макнэ.
- Хосок, ты заболел? Неважно выглядишь, - беспокойно взглянул на него Чимин. – Ты еще с утра жаловался на головную боль, потом даже в общежитие вернулся, чтобы отдохнуть. Не прошло с тех пор? Может к врачу обратиться?
- Не надо... Я в порядке. - Хриплым расстроенным голосом сказал Хоби. Он присел на свободное место, прямо напротив девушки. Да, это она во всем виновата. В его состоянии. Виновата в том, что он места себе не находит после того, как она отказалась уехать. Мика не представляет, что может её ожидать. Она не знает чего стоит популярность. И как её уберечь от этого, если эта девушка не слушает того, что он ей говорит.
- Это на тебя не похоже, - сказал Джин. – Где наш улыбчивый и веселый Хоби?
- Ты из-за скандала так расстроен? – Спросил Намджун.
- Не думаю, что дело только в скандале... - загадочно подметил Юнги.
- Юнги-Хён, что ты имеешь ввиду? – Поинтересовался Тэхён.
- Ты и так не поймешь, - полу улыбнулся ему в ответ Шуга.
- Но в этом мире нет такого, чего бы я не смог понять... - Ви забегал глазами, приоткрыл рот и постучал себе по подбородку пальцем, анализируя, что именно хотел сказать Юнги.
- Ну ты ж пришелец, - хлопнул его по спине Чимин.
Парни начали смеяться. И даже Хоби немного улыбнулся. Сердце Мики наполнилось теплом, несмотря даже на то, что Хосок её в упор не замечает. - Ребята, может пойдем поедим? – Предложил Джин, воспользовавшись позитивным настроем в атмосфере.
- Да, давайте перекусим, - согласился Чимин, потягиваясь.
- Спустимся на кухню агентства или закажем еду сюда? – Поинтересовался Чонгук.
- Пойдем вниз. Я бы хотел что-нибудь приготовить. - Сказал Джин, - у нас все планы отменили, но торчать в офисе все равно придется - мы даже на улицу выбраться не можем.
Парни со вздохами начали подниматься, только Мика не знала, что ей делать.
- Мика, идём с нами, - улыбнулся ей Джин. - Но, я не хочу вам мешать, мне немного неудобно. - Нет, ты нам не помешаешь, - заверил её Тэхён, - наоборот, так веселее будет.
Хосок вдруг резко поднялся, и никого не подождав, вышел из комнаты. - Что это с ним происходит? - взглянул на парней Чимин, - и даже не говорит ничего.
- Думаю, мы скоро все сами поймем, - сказал Юнги.
Мика спустилась вместе с Бантанами на кухню. Все время отсутствия менеджера они дурачились. Джин сразу же приступил к готовке, Чимин решил ему помочь. Юнги с Намджуном начали обсуждать новый трек, над которым только недавно начали работать. Тэхён бегал по кухне, то и дело задевая при каждой возможности Чонгука. Макнэ уже не знал куда ему спрятаться от Ви. Только Хоуп смотрел в телефон, не обращая внимание на происходящее.

Особенная ARMY Место, где живут истории. Откройте их для себя