32 глава

64 2 3
                                    

Мика сидела в зале ожидания и смотрела в одну точку. Её самолет улетает через час. Сейчас её сопровождает водитель Ким, который уедет сразу, как она сядет на самолет. Агентство БигХит взяло на себя все расходы и процесс оформления документов для перелета. Кажется, они даже вели какие-то переговоры с университетом и там даже все уладили, потому что Карина сказала по телефону, что её зачетная карточка конференций уже закрыта досрочно. Все это казалось таким нереальным. Да вообще все, что произошло с ней в последнее время казалось нереальным. Или просто она уже сошла с ума?
Боль... Единственное, что она ощущала. Она больше не сможет увидеть его вживую. Она ушла. Они больше не встретятся. А как жить дальше, если его не будет? Возможна ли жизнь теперь... без Него? Нет, она знала!! Она знала, что это рано или поздно закончится, но не предполагала, что это будет настолько больно. А что будет с ним? Ведь он тоже страдает! А еще эта конференция... Что же будет?! Ну, зачем она вошла в его жизнь?! Зачем она её испортила? Это только её вина...
Мика не находила себе оправдания и решила пойти немного умыться холодной водой. Она оставила вещи водителю Киму и отправилась в уборную. Холодная вода немого бодрила, но успокоиться девушка все же не могла.
Мика направлялась по коридору в холл, как вдруг кто-то потянул её за руку к первой попавшийся двери. Они оказались на лестничной клетке, где не было ни души.
- Мика... - Услышала родной голос Хосока, как только они остановились.
- Хосок?! – Мика подняла на него глаза, но все же не могла поверить, что это он! – Что ты делаешь?!
- А ты что делаешь? Хочешь бросить меня, да? – С болью в голосе сказал Хоуп.
- Ты... Зачем ты это говоришь?... – На глаза снова наворачивались слезы.
- Но, я же вижу, что ты хочешь уехать! – Сказал Хоуп. Она не могла поверить, но в его глазах тоже заблестели слезы. Это было слишком больно.
- Хосок... - Всхлипнула девушка, - ты не представляешь, как мне трудно уйти... Я ведь больше не увижу тебя... - Мика отвернулась и отошла к стене.
- Не уходи... - Хосок подошел сзади и окутал её нежными объятиями. Его руки, его запах – стали уже такими родными, что расставание казалось чем-то невозможным. Сердце Мики уже не выдерживало этой боли. – Ты нужна мне... Необходима!
- Нет... - Мика развернулась к нему лицом, и посмотрела прямо в глаза. – Я должна уйти... Так будет лучше для всех...
- Для всех, кроме меня! – Почти крикнул Хосок. Он подошел вплотную к Мике и прижал её к стене. – Неужели тебе безразлично, что я чувствую?
И снова она в его крепких объятиях, но эта боль уже невыносима.
- Как мне может быть безразлично?! – Слезы так стекали ручьями по её бледным щекам. – ты стал смыслом моей жизни ещё задолго до нашего знакомства... Ты...
- Я люблю Тебя... - Неожиданно сказал Джей Хоуп.
Из грустных глаз полились слезы...
Мика почувствовала, как её сердце остановилось - то есть не почувствовала его вообще. Она ощущала только эти слова и не могла поверить.
- Я люблю тебя, Мика... - Хосок грустно улыбнулся сквозь слезы и нежно коснулся ладонью её влажной щеки.
Мика уже не дышала, она обвила его шею руками и всем телом прижалась к любимому, пытаясь в последний раз насладиться его объятиями.
- Ты стал для меня всем... И я не знаю, как смогу жить дальше без Тебя... Да и смогу ли...
Нежные объятия. Сбитое дыхание. Биение сердца.
Вот так бы – вечность.
Джей Хоуп коснулся губами её щеки. Поцеловал её слезы. Нашел её губы. Коснулся нежно и Мика ответила. Потом стал настойчивее, но она все равно отвечала. Отвечала со всей нежностью, со всей любовью, со всем, что могла отдать. Она ощущала только его сердце. Он чувствовал только её . Они понимали друг друга с одного взгляда, с одного слова, с одного прикосновения. У них одна Любовь и одна Боль. На двоих. Они оба старались запомнить этот искренний поцелуй и наслаждались им. Сжимали друг друга в объятиях до невозможности.
В последний раз...
Вечерний рейс вылетел без препятствий, как и было запланировано. Самолет взлетел в сумрачное небо, разделяя расстоянием двух людей, которые смогли найтидруг друга, но превратностями жизни – потеряли.
Расставание – это всегда больно...
Иногда жизнь приносит нам много приятных сюрпризов, но тем самым порождает больше разочарований...

Особенная ARMY Место, где живут истории. Откройте их для себя