Мика после ужина окончательно перестала понимать, что происходит. Джей Хоуп вел себя очень странно и в поведении Джина тоже что-то изменилось. Девушка боялась о чем-нибудь думать или предугадывать - слишком сейчас все запуталось. Она представить не могла, что ей дальше делать. После того, как Джин попросил её уйти, Мика никак не могла успокоиться. Она не знала, о чем говорили Хосок и Сокджин, но чувствовала, что имеет к этому непосредственное отношение. Не выдержав эмоционального напряжения между ребятами, Мика ушла в свою комнату, боясь спровоцировать своим присутствием негатив или враждебность парней друг к другу. Опять она создает проблемы Бантанам. Девушка ужасно чувствовала себя, и снова изменить что-то она не в силах. Ей было страшно. Но она боялась совсем не за себя. Она боялась снова навредить Бантанам. Пытаясь хоть немного отвлечь себя написала, родителям, что с ней все хорошо. Написала Карине, что ещё несколько дней её не будет, а подруга в свою очередь напомнила, чтобы Мика взяла для неё автографы у BTS и сделала несколько фотографий. Мика пообещала все сделать, написала, что Бантаны готовятся к камбэку и что скандал скоро уляжется. Но было то, о чем она умолчала, что она рассказать не могла... никому. Поцелуй с Чон Хосоком. Мика не могла поверить, что это действительно случилось с ней. Её сердце просто хотело выскочить из груди каждый раз, когда девушка вспоминала об этом. Что же он сделал с ней? Она же сама себе обещала не поддаваться, но сердце отказывалось слушать разум. Мика продолжала мечтать о нём . Она хотела его любви, хотя это казалось невозможным. Девушка раньше даже представить не могла, что вообще сможет когда-нибудь увидеть его вживую, но он взял её за руку, держал девушку в своих объятиях, он её поцеловал. Почему Джей Хоуп это сделал? Что он увидел в ней? Мика никогда не казалась себе особенной. Простой – да, и общительной тоже да, но она была такой, как все – обычной. Почему же он так поступил? Она не находила ответа. Оставалось разве что у него самого спросить...
Ночь прошла незаметно. Мике удалось все же немного уснуть, но все равно она проснулась на рассвете. На часах было полседьмого утра, как на телефон пришло сообщение: «Ты спишь?» - Хосок?! – Вслух сказала Мика, села в кровати и ещё раз посмотрела на телефон. Сердце подпрыгнуло очень резко и остатки сонливости окончательно развеялись.
«Не сплю.» - Написала девушка в ответ.
«Можешь тепло одеться и выйти на улицу?» - Второе сообщение от Хосока.
Что это? Что-то случилось? Мика беспокойно перечитала сообщение несколько раз.
«Хорошо я сейчас приду» - Написала в ответ и побежала в ванную. Оделась очень быстро. Из вещей у неё с собой было самое простое и удобное: тоненький свитер и джинсы. Волосы собрала в хвост, одела куртку и тихонько пошла коридором общежития. Мика не хотела, чтобы её заметили, но похоже Бантаны спали таким непробудным сном, что даже сиреной их разбудить сейчас было бы сложно.
Выйдя из общежития, Мика сразу увидела Хосока – он ожидал её возле дома. Ну вот, Она снова видит Его прямо перед собой, и Он улыбается. По телу разлилось приятное тепло - это уже стало её обычной реакцией на присутствие Джей Хоупа. Даже холодное мартовское утро не могло заставить её остыть.
- Хосок... - Неуверенно произнесла Мика, - что-то случилось?
- Нет, - ответил парень. – Просто захотел тебя увидеть. – Он улыбнулся.
Мика почувствовала, что её лицо залилось краской. Почему он опять это делает? Зачем говорит ей такие слова?
Вдруг Джей Хоуп взял её за руку:
- Давай поедем в город? – Его ладонь была такой теплой и нежной, что Мика теряла последние остатки своего рассудка.
- В город? – Переспросила девушка.
- Да. Пойдешь со мной на свидание, Мика?