Мика проснулась от криков Карины. Сегодня была суббота и у них, кроме отдыха ничего не планировалось. Вчера Мика долго не могла уснуть, потому сегодня хотела подольше поваляться в постели. Девушке ничего не хотелось, даже разговаривать. Она со вчерашнего вечера пыталась успокоить свое бедное сердце, но это у неё совсем не получалось. А тут ещё и Карина чего-то суетится.
- Мика! Вставай! – Карина подбежала к окну и раздвинула плотные широкие шторы, в комнате сразу стало так солнечно, что даже резало глаза. – Вставай, говорю тебе! – Карина принялась стягивать с постели одеяло.
- Ну что случилось... - нехотя произнесла Мика.
- Конец Света! – Выпалила Карина. – Нет, это даже хуже Вселенской Катастрофы!
- Да что такое? – Села в кровати сонная Мика.
- Сейчас сама увидишь, - Карина ухватилась за свой телефон и начала что-то судорожно искать, она была действительно очень взволнованной и это насторожило Мику, - Вот! Читай! – тыкнула она ей под нос свой телефон. - «У КОГО-ТО ИЗ БАНТАНОВ ЕСТЬ ДЕВУШКА?!» - Что это? – У Мики округлились глаза и задрожали руки. Ещё и этого не хватало для полного счастья.
- Я тоже в шоке! – Ответила Карина, - эта статья появилась в интернете несколько часов назад. Какой-то журналист, что присутствовал вчера на фестивале, утверждал, что видел девушку возле гримерки BTS!!! - Что?! – У Мики чуть сердце в пятки не ушло. - Как возле гримерки?! Этого не может быть!
- Я тоже не могу в это поверить! – Истерично прошлась по комнате Карина. – Но, этот журналюга ещё и интригу решил сделать: пишет, что сегодня вечером он опубликует ещё фотографии где эта девушка очень мило разговаривает с парнями. И сегодня он озвучит имя мембера, который встречается с этой девушкой.
Мика забыла, как дышать. Откуда появилась эта статья? Девушка боялась даже подумать об этом. Неужели всему виной – Она?! Нет, такого не могло произойти! Такого просто не может быть! Кто она такая что бы настолько сильно смогла повлиять на такое развитие событий? Она не хотела этого. Не хотела, чтобы все произошло именно Так.
Если это правда, то что ей теперь делать? Она же несможет теперь успокоиться. Как она посмела навредить... Ему?!
Фанатки будто сошли с ума! Все социальные сети были завалены комментариями, сообщениями, возмущениями, слезами, возражениями, смехом, радостью, и все они были связаны только с одной темой: Девушка Бантан.
- Мика, идём на общий завтрак. Я хоть и не могу есть от волнения, но хотя бы с ребятами пообщаемся, - вздохнула Карина, - отвлечемся, а то я места себе не нахожу. - Хорошо, я собираюсь, - как в тумане согласилась Мика.
Она уже не очень хорошо соображала. Одела джинсы и легкую цветную кофточку. Мысли девушки спутались в одну огромную кучу. Что же ей делать? Как она может это изменить? Как помочь? Девушка чувствовала себя настолько беспомощной и ничтожной, что хотелось плакать. Кое-как собирала вещи в сумочку и пыталась прийти в себя. Снова ничего не получается.
Девушки уже спустились в ресторан отеля, как Мика поняла, что оставила телефон в номере, а ей почитать новости было жизненно необходимо. - Я сейчас вернусь, - сказала девушка подруге и поднялась в номер. Телефон просто лежал на тумбочке, его не пришлось долго искать, и Мика сразу же собралась уходить.
Не успела Мика выйти за дверь, как тут кто-то вдруг преградил путь и быстро затолкал обратно. Девушка не на шутку испугалась, может это вор или убийца какой-нибудь, как в дорамах показывают...