- Свидание... - Не поверила своим ушам девушка. - Хосок, но это... очень рискованно... - Мне все равно! – Быстро ответил он. – Вот, держи, - Хосок протянул девушке черную маску. – Небольшие меры предосторожности. - Хорошо, - неуверенно согласилась Мика.
Джей Хоуп тоже надел маску и кепку, а девушка на всякий случай накинула на голову капюшон.
- Идём! - Джей Хоуп крепко сжал её руку и повел Мику за собой.
Сегодня он ни за что её не отпустит. В полдень выйдет статья, как результат их вчерашнего интервью. Завтра вечером будет ещё и конференция по этому поводу - наверняка в агентстве сегодня будет придуман её сценарий, из-за этого и сделали Бантанам выходной. Этот день, один день, Хосок хотел провести с Микой. С этой девушкой ему все время хотелось чего-то нового, хотелось говорить с ней, что-нибудь рассказывать и веселиться только вместе с ней. Обычно в выходной Бантаны просто старались отдохнуть, ведь их насыщенный график всегда был полон впечатлений. Сегодня вроде такой же обычный выходной, но Джей Хоупу хотелось провести его по-другому. Вчера очень трудный день - Хосок столько эмоций пережил, сколько не чувствовал за последние несколько месяцев вместе взятых. И всему виной эта девушка. Если мыслить логично, он в результате должен был начать избегать её , так как она не дает ему возможности успокоиться и прийти в себя. Но делал он совершенно обратное - Хосока необъяснимо тянуло к этой арми. Но и с этим можно было бы немного разобраться, но тут нарисовался Джин с заявлением о своих намереньях по поводу Мики. Раньше Джин-хён никогда не вызывал у Хосока негативных чувств, они ещё в жизни не ссорились. У обоих было немного схожее мировоззрение и много общих интересов. Но кто бы мог подумать, что им и девушки одинаковые нравятся, по крайней мере одна уже понравилась обоим.
Джину нравилась Мика. Это настолько бесило Джей Хоупа, что он выходил из себя. Он даже не знал окончательной причины такого своего поведения. Скорее всего эти чувства появлялись из-за неуверенности и не понимания своих собственных ощущений.
Они незаметно вышли из двора общежития и направились к автобусной остановке. Там почти не было людей. Джей Хоуп решил не вызывать такси, чтобы не привлекать лишнего внимания. В автобусе пассажиры почти не смотрят друг на друга, а таксисты же редкостные сплетники. Нашей парочке рисковать не стоило. Как только приехал автобус, они зашли и сели на последнее сидение. Автобус был почти пуст. - Куда мы едем, Хосок? - Шепотом спросила Мика.
- Перед тем, как отправиться в город, хочу показать тебе одно замечательное место. Наша остановка будет последней. Ехать туда чуть больше часа.
Девушка в ответ только кивнула. Мика ощущала ужасное волнение: она в стране своей мечты, рядом с ней - сама мечта, разве возможно счастье больше?! Но тревога не давала ей понять всей ценности происходящего. Что вчера все-таки случилось? Почему Хосок и Джин были настолько раздражены? Почему Джей Хоуп так ведет себя сегодня? И что может случиться если кто-нибудь их узнает? Эти вопросы не давали покоя её бедному сердцу, но девушка боялась их задавать. - Ты молчишь... - Посмотрел Хосок на девушку, пытаясь поймать её взгляд, - взволнована... В этот момент девушка впервые поняла, что маска может скрыть лицо, но она совсем не скрывает эмоций. Все её чувства видны, как на ладони и легко читаются в её глазах. Мика очень переживала. Она боялась, что может снова навлечь какие-нибудь неприятности. - Все будет хорошо. Ты мне веришь? - Джей Хоуп осторожно сжал её ладошку. - Я верю тебе, - пытаясь успокоить свое сердце, ответила Мика. – Просто все так неожиданно... И еще ребята могут волноваться...
- Не беспокойся, Чимин в курсе, что мы уехали. Он все расскажет парням, когда те проснутся.
Большую часть пути они молчали. Мика наблюдала красоту Южной Кореи через окно автобуса. Они выехали далеко за город и перед взором открылись чарующие виды на горы. Как ни странно, но девушка постепенно начала успокаиваться. Самым ранним рейсом этого автобуса вместе с ними ехало всего несколько человек, но никто ни разу не обратил внимания на них. Так былодействительно безопасно. Проехав почти час пути, пассажиры все успели выйти из автобуса разными остановками.
Мика уже почти полностью успокоилась, как их автобус сломался, так и не приехав к месту назначения!
Автобус сломался. Это было смешно. Вокруг было только холодное, ещё нетронутое после зимы, поле. С одной стороны виднелись горы, с другой - небольшой лес. И ни одного человека!
Водитель автобуса извинился перед пассажирами и сообщил, что к сожалению, дальше отвезти их не сможет. Если они хотят, то могут остаться вместе с ним в автобусе и ожидать спасательной бригады. Вот только проблема в том, что спасать их придут не скоро: сегодня в ближайших деревнях отключили связь почти на весь день – меняют сетевое оборудование. Сообщить о поломке сразу - просто нет возможности, но и ожидать их не известно сколько придется. В общем, ситуация сложилась, как нельзя «хорошо». Хосок с Микой оказались заложниками обстоятельств: когда ты без транспорта и без связи в неизвестном месте. Что бы добраться до необходимого им места, нужно было преодолеть ещё каких-то пятнадцать километров...