2 глава

109 6 0
                                    

Работа на сегодня для парней была закончена. Ребятам очень редко удавалось освободиться до пяти вечера, и все обрадовались тому, что хотя бы сегодня смогут отдохнуть. Концерты через день, сьемки в рекламе, фотосессии, танцы, вокал, новые песни, клипы – Бантаны просто жили на работе.
- Все, я свалил спать! Не шумите сильно! – Юнги первым устало поднялся после тяжелой работы над хореографией.
- Люди, вы есть не хотите? Может мне что-нибудь приготовить, если уж на сегодня мы закончили. – Предложил Джин. - Хён, я хочу есть! Я с тобой! – Как из неоткуда появился Тэхён.
- Мне еще в студию нужно забежать, но я к вам присоединюсь, - сказал Намджун.
- Чим, Хоби, Куки, вы с нами? – Спросил Джин.
- Извините, парни, но мне еще над танцем поработать надо... Снова делаю много ошибок - ответил Чимин.
- Да, ты идеально танцуешь, над чем ты все время работаешь? – Возразил Джин.
- Джин-хён, я точно иду с вами, а они если не хотят есть, то нам больше достанется, - заулыбался Куки.
- Я тоже не пойду, не хочу есть, - оказался Хосок.
- Вы все такие скучные, - зашумел Тэхён. – Парни пойдем, - он взял Джина под руку и потащил к двери.
Все разошлись, что бы провести этот вечер по-своему. Хосоку сегодня, на редкость, не хотелось дурачиться. Какая-то ностальгия появилась и, внезапно, он захотел пойти к реке. Хотел немного отвлечься и отдохнуть от этой суеты. Одел маску, шапку и наушники в уши. Вряд ли какой-нибудь фанатке придет в голову, что айдол может в одиночестве разгуливать по набережной, по этому Хоби просто пешком пошел по улице. Менеджеру это точно не понравиться, надо быть осторожным.
Он шел уже пол часа и его так никто и не узнал, и это было хорошо, а то визги фанаток теперь даже во сне слышаться. Действительно спокойно. Так приятно стало на душе. Хосок начал разглядывать людей, что гуляли парком. У каждого были свои проблемы, свои интересы – все что-то обсуждали, суетились, кроме одного человека.
Это была девушка, которая шла ему на встречу, но, кажется, еще не заметила его. Она была где-то в своих мыслях.
Она привлекла внимание.
Мика была очень уставшей, боль ощущалась во всем теле, но больше всего ее болело сердце. Девушка даже выключила музыку, спрятала наушники и телефон. В душе появилось разочарование: чего она ожидала? Что приедет в Корею и станет ближе к нему? Зачем обманывать себя?! Да, она в Сеуле, но это ровным счетом ничего не значит. Хосок не знает, что на свете существует такая девушка, как Мика, и что она любит его. Даже если приехать к зданию БигХит, что это изменит? Там, наверное, много фанаток каждый день стоят в надежде увидеть своего любимого айдола. Мика, скорее всего просто раствориться в этой толпе и Хосок просто её не заметит. Девушка почувствовала, как по щеке скатилась слеза, потом вторая. Почему же так больно?! Слезы уже полностью застелили глаза. Девушка остановилась, пытаясь отличить мечту от реальности. Ей снова начал мерещиться Хосок : Мике казалось, что он стоит прямо перед ней. Он был настолько реальным, что девушка подумала, что уже сошла с ума.
Эта девушка была настолько необычной, что Хосок не отводил от нее взгляд. Но, было в ней что-то знакомое. Он сразу не мог понять, кого же она ему напоминает. Глаза у нее казались уставшими и в них были слезы, и еще... боль, удивление. Она, будто знала его, но в то же самое время не узнавала. Парень снял наушники и подошел ближе.
Мика не понимала, что происходит. Перед ней стоял Хосок . Это действительно был Он! Девушка не могла ни с кем его перепутать: она знала каждую черточку его лица, даже под маской узнала. Это он! Осознание увиденного заковало её тело в оцепенение. Мика не могла пошевелиться. Только слезы, продолжали падать одна за другой.
- У тебя что-то случилось? – Не удержался от вопроса Хосок.
- Нет... Я... - Еле выдавила из себя девушка на корейском. – Все хорошо.
- У тебя плохой корейский, ты иностранка? – Парень сам был в шоке от своего вопроса, мало того, что так внезапно спросил, еще и говорит с незнакомой девушкой неформально.
- Да... Я приехала... сегодня... - Мика едва подбирала слова, голова шла кругом, в теле совсем сил небыло, а он стоял так близко....
- Извини, что я так резко спросил. Обычно, я так не разговариваю, мне немного неудобно, прости, - извинился Джей Хоуп и снял маску, хотя это было рискованно.
Мика подняла на него глаза, все еще не могла поверить тому, кто стоит перед ней. Ее мечта – Хосок ! И что ей делать? Что говорить ему? Сказать, что она любит его? Как же он прекрасен, даже красивее, чем на фото, чем на видео – это реальная живая красота.
Эта девушка молчала и просто смотрела на него. Она знает его или нет? Она его фанатка, но почему реагирует именно так? Может не фанатка, но почему так смотрит? Её взгляд... Ему понравилось, что она именно таким взглядом смотрит на него. А её глаза, такие красивые... Что же это за девушка такая?
- Как... тебя зовут? – Внезапно спросил Хосок.
- Мика... - Еле слышно проговорила девушка.
- Я – Хосок. – Парень протянул руку девушке. Ему не обязательно нужно было говорить свое имя, она прекрасно знала его.
Мика боялась притронуться к нему, боялась, что он тут же исчезнет. Но все же протянула свою руку в его теплую большую ладонь.
- У тебя рука холодная, - улыбнулся он, - вторая тоже? Дай сюда! – к неожиданности девушки, он взял ее за руки и согрел в своих ладонях.
У Мики чуть ноги не подкосились от того, что он рядом... слишком близко. А эта улыбка... его особенная прекрасная улыбка! Что же он с ней делает? Да просто сводит с ума!
Зазвонил телефон. Девушка моментально вернулась в реальность и убрала свои ладони, как будто ее шарахнуло током. Ей звонила Карина:
- Мика, ты где? Нам надо ехать в отель, возвращайся!
- Хорошо, я иду! – Засуетилась девушка.
Мика стала чуточку оживленной и это, почему-то вызвало улыбку на лице парня: девушка казалась такой милой.
Мика не могла понять почему он так улыбается. Она так любила его улыбку, но не знала, как сейчас реагировать.
- Мне надо идти... - Выдавила из себя она. - Ладно, - Хоби не переставал улыбаться, - иди.
Как ей заставить себя пойти если ноги не идут от него? - Пока... - Девушка развернулась и медленно пошла в сторону кафе, пытаясь хоть как-то прийти в себя. До сих пор девушка не могла поверить, то это был действительно ОН.
Парень смотрел в след девушке, пока она не исчезла из виду. Хосоку тоже было не по себе.
Кто же она такая, что заставляет его беспокоиться? Может она, все-таки его фанатка? С виду, нельзя так сказать. Если все же фанатка, то какая-то особенная. Да, это слово действительно ей подходило. Особенная Army...

Особенная ARMY Место, где живут истории. Откройте их для себя