Она чуть не упала, когда увидела его лицо! Это был... Джей Хоуп! Такое уму не постижимо, невозможно, но он здесь!
Мика открыла рот от удивления и не могла произнести ни слова, только сделала несколько шагов назад. - Только не кричи. - Спокойным голосом сказал Хоби, - это я - Хосок. - Что ты здесь делаешь? - Девушка сама не понимала, как ей вообще удается говорить. - Как ты тут оказался? - Ты слышала новости? У нас даже фотосессию сегодня отменили. Уже вся Корея знает о тебе! - Обо мне? - Мика до сих пор не могла этому поверить. - Какой-то журналист сделал фотографии, когда мы с тобой вчера разговаривали вдвоем возле гримерной. Сегодня он опубликовал статью о том, что возможно у кого-то из BTS есть девушка. А вечером, вообще хочет выставить наши совместные фото. Такого в нашем агентстве ещё не было.
Мика смотрела на него и каждое слово отбивалось в сердце колючей болью. Это все случилось действительно из-за неё ! У него проблемы, очень большие проблемы из-за неё ... Как могло так случиться? Как она могла так поступить с самым дорогим человеком в ее жизни?! - Прости... - Сказала Мика, пытаясь скрыть подступающие слезы. - Зачем ты извиняешься? - Вдруг спросил Хоуп, - здесь нет твоей вины. - Что мне сделать, чтобы все изменить? - Сейчас не время, чтобы думать об этом. Менеджеры решили найти тебя, и с минуты на минуту будут здесь. Ты должна сбежать! Именно поэтому, я здесь. - Но как, ты нашел меня? - Удивилась девушка. - Я слышал разговор менеджера с тем самым журналистом. Как оказалось, он уже все успел узнать, вплоть до адреса этого отеля.
- У меня нет слов. Даже подумать не могла, что такое возможно. - Да, наши журналисты работают лучше, чем вся корейская разведка. Так, что ты должна уехать обратно прямо сейчас. - Но я не могу уехать! - Возразила девушка. Она не верила - он её отправляет домой. Зачем? Хочет уберечь от скандала? Её ? Да кто такая она, что бы Джей Хоуп о ней беспокоился?! А вдруг, ему это ещё больше усложнит жизнь? Нет, она не сможет так просто все оставить и сбежать. – Что будет с тобой?
- Не переживай, наши менеджеры придумают что-нибудь. – Начал уверять Мику Хоби. Что ей ещё сказать? Ну почему эта девушка не соглашается? Как убедить её , ведь она может пострадать! Хоуп не хотел причинить ей вред, она этого не заслужила.
- Нет, я не буду это делать! Я не сбегу! – подняла на него глаза Мика. – Я не могу оставить... тебя.
- Мика, ты здесь? – Послышался из коридора громкий голос Карины. Подруга, кажется уже начала её искать.
Девушка не успела сообразить, как оказалась за шторой, возле окна, прижатая к стене Джей Хоупом. Он спрятался вместе с ней, в ту самую секунду, когда в комнату вошла Карина.
- Тише! – Услышала девушка возле своего уха его тихий голос.
Боже, что происходит? Он настолько близко, что она сейчас с ума сойдет. Он обоими руками уперся в стену, так что она оказалась заложницей. Джей Хоуп, он издевается, да? Её сердце сейчас выскочит, неужели он ещё не услышал его громкое биение?! - Тебя нет? – Карина заглянула в ванную. – Видно нет. – Девушка прошлась по комнате туда-сюда, а потом вышла, не обнаружив подруги в номере.
Ещё минуту они молчали.
Уже можно было выходить, но Хосок не сдвинулся с места. Он снова посмотрел в эти глаза и не хотел отводить от них взгляд. Сегодня Мика была немного грустная – она переживала за него, и Хосок чувствовал это. Но он не хотел расстраивать эту девушку, он хотел уберечь. И сейчас Хоуп не собирался уходить – Она не пускала его.
Снова он на неё так смотрит! Что же делать? Она ведь сейчас просто растает, превратится в воду и разольется прямо у него под ногами. Хотя нет - он слишком крепко держит её .
- Мы... уже можем выйти... - попыталась освободиться Мика, но Хосок только крепче прижал ее к стене. - Нет! – Серьезно сказал Джей Хоуп, пытаясь поймать ее взгляд. – Пока ты не согласишься уехать, я не отпущу тебя.
Сердце чуть не остановилось, и воздуха явно не хватало. И откуда-то на глаза наворачивались слезы. Она сейчас просто сойдет с ума.
- Не надо! Не поступай так... со мной – её речь стала прерывистой, а по щекам скатились слезы.
Его Особеннаяarmy плачет. Эта мысль начала причинять ему боль. Хосок совсем не хотел ей навредить.
Наоборот, ему хотелось спрятать её от мира, забрать её боль, и что бы она улыбнулась ему так, как улыбалась вчера. Джей Хоуп коснулся её влажной щеки и захотел обнять. Она такая хорошая, она беспокоится о нем. А он? Из-за этой популярности делает больно такому прекрасному человеку. Хосок злился на весь мир, но она одним взглядом успокаивала его. Мика такая невероятная. И как теперь её отпустить? А что если она уйдет, и он больше её не увидит? А вдруг, им больше не суждено встретиться?
В комнате раздался телефонный звонок.
- Мне нужно ответить, - убрала его руку от своего лица девушка и он намного отстранился, открывая ей путь.
Но Джей Хоуп не отпустил её руку. Наоборот, ещё крепче сжал в своей ладони. Он наблюдал за ней все время, как она ответила, как разговаривала на своем языке. Она была такой нежной, такой хрупкой и до невозможности прекрасной.
- Он приехал! – Мика положила телефон и серьезно посмотрела на Хосока. – За мной!
- Кто?
- Господин Нам, Менеджер БигХит.