-Мой любимый участник... -Эй, вы чего расселись?! - послышался командирский голос хореографа Сона, который вошел в студию на минуту позже Джей Хоупа. - Ну-ка все выстроились мигом, - Сон Сондык не повышал голос на ребят. Этого и не нужно было. Он был для них идеальным хореографом. Он был очень простым и открытым. И еще очень ответственным. Иногда, до утра сидел с ребятами работая над постановкой и даже не злился, если у них не получалось. Парни очень уважали ero, как наставника. И сейчас, когда он появился, все внимание перешло на него. Ребята нехотя переглянулись и начали подниматься. Мика только с облегчением вздохнула, когда ребята засуетились, но чувствовала, что на этом все не закончится - парням до жути интересно кто же в самом деле ее Биас. Бантаны начали репетировать. Хореография была уже готова, только сегодня Хосок с сонбэнимом Соном внесли несколько изменений. Джей Хоуп объяснил и показал ребятам, что нужно заменить. Когда BTS начали танцевать, Мика забыла обо всем
Бантаны танцуют. Это просто невероятное зрелище, которое описать словами нельзя. Эти движения, их руки, их ноги - они нереально прекрасны. Сегодня парни почти не делали ошибок. Даже Джин с Намджуном хорошо справлялись. Мика была не в состоянии отвести взгляд от них. Девушка забыла обо всем, отключилась полностью. Когда танцуют Бантаны, весь мир замирает. Ребята не смотрел на нее, она сидела сбоку. И хорошо, что не смотрели, а то она начала чувствовать себя неудобно под их взглядами. Особенно под взглядом Хосока. Хотя сама смотрела только на него. Джей Хоуп танцевал превосходно. Его движения сливались с музыкой, создавая неотразимую картину идеального танца. Девушка тысячный раз за сегодня поняла насколько сильно любит его. Она уже не могла это отрицать, и если кто - нибудь ее спросит о нем. она просто не сможет соврать. BTS репетировали три часа, но для девушки это время пролетело, как три минуты. Довольный хореограф Сон похвалил ребят за хорошую работу и сразу ушел. В восемь часов вечера они уставшие почти валялись на полу.
-Парни, у нас вечер свободен, может пойдет прогуляться или сразу в общежитии поедем? -спросил Чимин. Даже ему на сегодня было достаточно заниматься танцами. -Может, действительно пойдем... Сказал Джин. -Ребятки, вы закончили? -вошел в студии менеджера Нам. –Молодцы. А где госпожа Мика? –начал он искать глазами фанатку среди Бантанов. -Я тут, -поднялась девушка из дальнего угла зала. -Вы, наверное, устали сегодня, -я отвезу вас в общежитие, чтобы вы могли отдохнуть. –Да...Я...Давайте поедем, -Девушка поднялась, взяла свою сумочку и обрадовавшись, что сможет немного сбежать от любопытных парней, вышла в коридор, чтобы уехать с менеджером. -Я тоже поеду домой, -вдруг сказал Джин. –Что? - удивился Чонгук, -ты же только что сказал, что хотел бы пойти прогуляться. - Я передумал, -Джин поднялся и тоже пошел к выходу.
Джей Хоуп чуть не задохнулся от ревности. Его Мика уедет, а Джин поедет с ней?! Эти двое не могут поехать вместе! Ни за что! Он не позволит этого! - Я тоже еду в общежитие, -резко поднялся Хосок. –Ну, вот эти хены уже не идут с нами, - сконфузился Ви. –теперь уже и я не хочу никуда идти. –а я и не собиралась никуда ехать, -лениво сказал Юнги, -я домой и спать. -Тогда решено, все едем домой, -подытожил Намджун, -хоть выспимся нормально. В фургоне Мика ехала на последнем сидении вместе с менеджерами, но все равно чувствовала себя неудобно. Ей все время казалось, что атмосфера почему - то напряженная, и не могла понять ее причины. Ребята вроде вели себя нормально, просто устали, наверное, Мика, решив, что слишком себя накручивает, отгоняла плохие мысли прочь... Где - то в девять они были уже дома. Бантаны разбежались по комнатам, кто переодеться, кто сразу в душ. Мика тоже привела себя в порядок и спустилась на кухню. Там уже, как ни странно был Джин.
-Что делаешь? -спросила его девушка. Почему-то именно с ним Мике было проще всего общаться. – Хочу какой-нибудь легкий десерт для парней приготовить. -Ответил парень. - Я могу тебе помочь? Я бы хотел хоть что-нибудь сделать для ребят. Вы все так добры ко мне. - А тыумеешь готовить? – Немного умею, но в приготовлении корейской кухни не очень хорошо разбираюсь. Ты просто говори мне, что я должна делать. - Не боишься, что я загружу тебя работой? - шутя спросил Джин. - Нет, -улыбнулась Мика. -Ну, смотри, -загадочно сказал парень, - потом уже не сможем от меня отделаться, раз уже согласилась.