На нашей планете живет около семи миллиардов людей, и у каждого утро начинается по-разному. Нормальные люди в шесть часов утра либо ещё спят, либо завтракают. А что делаю я? А меня к ним можно не причислять, потому что сейчас, в шесть часов двадцать три минуты, я стою в очереди на одной из улиц Сеула.
Вы можете спросить, что я здесь забыла в будний день? А то, что моей дорогой племяннице приспичило сходить на интервью с одной поп-звездой - Чон Чонгуком- кумиром миллионов девчонок по всему миру.А я, разумеется, должна её сопровождать.
К слову, немного обо мне. Меня зовут Лалиса Манобан. Я работаю штатным репортером в «JEWISH JOURNAL» и в свой единственный выходной вынуждена торчать здесь, с этой непоседой. Но с другой стороны, я должна быть ей благодарна. Не вытащи она меня, я бы так и работала без выходных.
- Смотри, смотри, мы почти в самом начале очереди, значит, стоять нам придётся не так долго, как я думала, - отвлекает меня от мыслей голос Нгам. Кстати, она и есть дочь моего горячо любимого брата, который старше меня на девять лет. Ей двенадцать и сейчас, пока её родители занимаются черти чем в Пусане, она под моей опекой. И, наверное, вы уже заметили - она чокнутая фанатка.
- Не придётся? Нгам, перед нами почти двадцать человек, - возразила я, - Почему ты не могла посмотреть это интервью дома по телевизору?
Порывшись в сумке я вытащила зеркало. Я даже толком не успела привести себя в порядок. Кое-кто начал жаловаться, что мы опаздываем, поэтому пришлось одеть первую попавшуюся одежду. Именно по этой причине на мне сейчас были лишь джинсовые шорты и коричневая майка, а на ногах красовались вансы. Но повезло, что я успела расчесать свои длинные каштановые волосы, и накраситься, выделяя свои карие глаза на бледном лице.
- Потому что это не простое интервью. Тут вопросы задают фанаты, которых по очереди пропускают к Чонгуку, а у меня куча вопросов. - На одном дыхании выпалила девчонка.
- И каких же? - без интереса спросила я, осматривая всю очередь, что тянется позади нас.
- Ну, начиная с его любимой еды, и заканчивая тем, есть ли у него девушка, - с красным лицом ответила девчонка.
- Ладно, чувствую я стоять нам ещё долго, поэтому я пока почитаю, - прошептала я, вытаскивая книгу с примечательным названием «Политология». Да, как вы уже могли понять, я люблю читать.
- Тетя Лиса, ты, что собралась читать тут? - В недоумении спросила девочка.
- Да. А что ты еще прикажешь делать, пока мы ждем своей очереди? - Она же прекрасно знает, что меня раздражает, когда она называет меня «Тетей», - сколько раз я просила тебя не называть меня так?
- Ой, прости. Ладно, не буду мешать. А я в это время буду отстаивать наше место, - с энтузиазмом прокричала Нгам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Репортаж
Teen FictionУ каждого человека своя жизнь и никогда не знаешь, что может случиться с тобой завтра. Я вот тоже никогда бы не подумала, насколько сильно изменится моя жизнь после встречи с ним... *переделана под кпоп* https://ficbook.net/readfic/3822115