POV Лиса
Поверить не могу, что разгуливала с грязью на лице. И, конечно, некому было, кроме Чона, сообщить мне об этом. Показав ему фак, я быстро догнала Миссис Чон, заприметив себе одно очень важное обстоятельство. Никогда, ни при каких условиях, нельзя оказываться слишком близко к этому идиоту. Стоило мне нарушить немного его личное пространство, как весь мой гнев уплыл, оставляя за собой лишь непреодолимое желание поцеловать его. Это неправильно! Я еле-еле отлепила свой взгляд от его губ, а они у него, как назло, так и манят.
Работы на заднем дворе оказалось не так много, так что быстро доделав ее, мы направились обедать. Все кроме нас с бабушкой Чон уже были за столом, ожидая нас. В целом, трапеза прошла удачно, если не считать наши с Чоном постоянные перепалки, невольными участниками которых стали остальные.
За обедом Мэй сообщила, что вечером семья устраивает барбекю. Приглашены многие друзья и коллеги по работе.
- Мы раньше всегда устраивали барбекю, когда приезжал Чонгук, - сказала мама Чона, пока мы убирали со стола. Я занималась мойкой посуды, а Мэй ее вытирала, - но в последнее время было как-то не до этого.
В голосе женщины слышалась грусть. Определенно. Больше никаких сомнений, их отношения уже не такие как раньше. Что же послужило спусковым механизмом? Если то, что писали в желтой прессе правда, то почему женщина, настолько сильно любящая своего сына, могла прекратить с ним все общение? И где в такое трудное время был отец парня?
Куен Чон интересует меня более всего. Бросив женщину, что ждет от нее ребенка, он ушел к другой. Сейчас, насколько я могу судить из информации, которую можно найти в интернете, у него дети и своя собственная семья. Но Чонгук поддерживает с отцом отношения. Если верить слухам, с ним парень общался даже тогда, когда был в ссоре с матерью. О чем он вообще думает, позвольте спросить? И что было в жизни Чонгука такого, что отец, который его даже не воспитывал, остался рядом, а мать, отдавшая за него всю жизнь, отдалилась от него?
Думаю, ответ на этот вопрос является самой главной тайной певца. В настоящий момент у меня есть только один ответ на все это. Наркотики. Но, не думаю, что это единственная причина. Я имею в виду, кто не баловался наркотой в подростковый период? Даже мы с Джису грешили. А, учитывая популярность Чонгука, вероятность того, что он курил травку, возрастает. Если только в деле не фигурировали тяжелые наркотики.
- Лиса,…, - услышала я голос Мэй, отвлекший меня от раздумий.
Я резко повернула голову в ее сторону.
- Что? Ты что-то сказала?
Женщина взволновано посмотрела на меня:
- Милая, я звала тебя несколько раз. С тобой все хорошо?
Плохая привычка абстрагироваться во время разговора. Лиса, отвыкай.
- Прости, - попросила я прощения, - я просто задумалась. Так о чем ты говорила?
- Слушать надо, когда с тобой разговаривают, а не в одну точку пялиться, - вставил Чон, прежде чем Мэй успела ответить.
Повернувшись к нему, я одарила его злым взглядом:
- Это ты пялишься, а я смотрю.
Заметив, что атмосфера на кухне начала накаляться женщина встала между нами, прерывая наш зрительный контакт.
- Лиса, гости начнут собираться в пять. Тебе не надо подготовиться? – перевела она тему.
- Да, я пойду, - сказала я, недовольно поглядывая на Чона. Что он все время цепляется ко мне?
Вытерев руки, я направилась к себе в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Репортаж
Teen FictionУ каждого человека своя жизнь и никогда не знаешь, что может случиться с тобой завтра. Я вот тоже никогда бы не подумала, насколько сильно изменится моя жизнь после встречи с ним... *переделана под кпоп* https://ficbook.net/readfic/3822115