Глава 19

2.2K 168 27
                                    

POV Чонгук       Когда я проснулся, был уже полдень. После вчерашней вечеринки, это неудивительно. С тех пор, как я вернулся, я ничем не занимался кроме музыки. Поэтому весь вчерашний день и почти всю ночь мы с друзьями только и делали, что веселились. Надеюсь, после вчерашнего бедлама мой дом еще выдержит хотя бы пару лет.       Спустившись на первый этаж, я пошел на кухню, чтобы что-то перекусить, однако сразу пожалел, что сделал это. Вся посуда была вывалена из шкафов, все столовые приборы рассыпаны по полу, имитируя минное поле, а стулья разбросаны в разные стороны. К сожалению, прогнозы для остальной части дома оказались также неутешительны. Везде царил кавардак. Так что, быстро приняв душ, я направился в студию, не забыв при этом позвонить своей домработнице.

      Работа над новым альбомом сегодня шла не очень. В голове все время проносился наш с Манобан последний разговор. И это было не впервые. Боже, прошло уже две недели, а я все никак не могу переварить то, что эта женщина сказала перед тем, как уехать. Ребенок? Я? В каком месте? Черт подери! Она еще и Цзы приплела ко всему этому. Это был удар ниже пояса. А самое паршивое – ведь Цзы сказала мне то же самое перед тем, как порвала со мной.       Поняв, что работа не идет, я решил отвлечься и, бросив все, отправился в клуб, прихватив с собой Стива – диджея и музыкального продюсера в одном флаконе, являющимся также моим хорошим другом. Сначала парень упрямился, говоря что-то о том, что у нас сроки поджимают, но после уговоров он все-таки согласился.       Стоило нам зайти в клуб, как все плохие мысли улетучились. Что может быть лучше, чем вечерняя тусовка после дня, проведенного в студии?       Клуб оказался буквально забит людьми. Не скажу, что ожидал чего-то другого, потому что Джин – мой хороший друг тратит немалые деньги на его раскрутку. А то, что сюда приходит оттянуться вся элита, только поднимает популярность этого места. Потому что это чуть ли не единственный клуб в Сеуле, куда запрещен вход папарацци. Можно тусоваться не волнуясь о том, что завтра утром можешь оказаться на первых страницах всех журналов.       Прихватив Стива, я направился к бару. Мне надо выпить. Причем как можно больше. Так, чтобы я перестал думать о своих проблемах и сосредоточился на развлечениях. Стоило мне сесть, как мне на колени приземлилась рыжая красотка. Я же обхватил руками ее бедра, не давая ей упасть. Ее синяя юбка задралась практически до талии, обнажая загорелую кожу. Руками она обхватила мою шею и прижалась ко мне своей грудью, которая вот-вот была готова выпасть из кофты.       - Привет, Чонгук, - протянула она, обхватывая руками мою шею, - давно тебя не было.       Давно? Я ее знаю? Впрочем, неважно.       - Дела не ждут, … эээ … как тебя там?       Повернувшись к бармену, я сделал заказ для себя и моей спутницы. Получив стопку, я незамедлительно ее осушил. Краем глаза я заметил, как Стив флиртует с какой-то девчонкой.       - Ну, Чооон…, - растянула она мое имя, - сколько раз тебе повторять? Меня зовут Чиён.       Ооо, так это не вторая наша встреча. Я ухмыльнулся.       - Прости, Чиён, - выделили я ее имя, - у меня плохая память на имена.       - Ты это уже говорил, - надулась девушка.       Слева раздался хохот. Это был Стив. Обнимая девушку за талию, он громко смеялся. Я молча ждал, пока друг перестанет ржать надо мной. Когда он перестал смеяться, то протянул мне еще одну стопку.       - Повторяешься, брат, - сказал он, на что я лишь улыбнулся.       - Если я тебе уже объяснял, то почему ты спрашиваешь меня снова? – обратился я к рыжей.       Но ответа не удостоился, поскольку она опустила руку мне на ширинку и начала поглаживать, целуя мою шею. Взяв ее за подбородок, я поцеловал ее. Грубо. Без всяких нежностей. В этой девчонке не было ничего, что делало бы ее похожей на эту стерву. Ничего. Тогда почему стоит мне закрыть глаза, и я вижу ее? Блять! Я целую другую, тогда почему перед глазами стоит она?       Отстранившись от Чиён, я снова потянулся к рюмке, когда меня позвал Стив.       - Гук, смотри, похоже у Джина сегодня гости. Поздороваемся? – спросил друг.       Проследив за его взглядом, я обратил внимание на компанию, сидящую в вип-зоне. Когда мой взгляд наткнулся на сидящих за столиком, то замер на секунду. Твою мать. За этим столом, в обнимку с каким-то чуваком, сидела Манобан. Напротив сидели Джин и Ким Джису – босс Манобан , хотя я подозреваю, что они подруги. Рядом с ними была еще одна парочка: темнокожий парень и кучерявая брюнетка, но их я видел впервые.       - Нет, - прошипел я, все так же наблюдая за ними.       В этот момент мне вдруг стало все равно, что у меня на коленях сидит шикарная женщина. Все что я хотел, так это подойти и выбить все дерьмо из парня, который сейчас обнимает Манобан за плечи. Девчонка сидела боком и не могла меня видеть. Однако, парень заметил мой пристальный взгляд и периодически смотрел в мою сторону.       Я не знаю почему, но черт… я не могу смотреть на это. Не могу смотреть, как он ведет ее на танцпол. Дерьмо. Какого черта он себе позволяет? Его рука лежит на ее заднице! Я не заметил, как сильно сжал кулаки, пока меня не отвлек Стив.       - Чувак, что с тобой? – обеспокоенно спросил он, в то время как я неотрывно смотрел в сторону танцпола.       - Все в порядке.       Не в порядке, твою мать! После всего что случилось, она может так улыбаться и ходить на свидания? Я не в порядке! Я в бешенстве! Она вторглась в мою жизнь, привнесла в нее хаос, и сейчас беззаботно позволяет себя лапать? Я убью их.       - Чонгук, куда это ты смотришь? – напомнила о себе … черт, как ее звали-то? – Лучше поцелуй меня.       После этих слов девушка потянула мое лицо к себе, но, не дав ей себя поцеловать, я оттолкнул ее, сбрасывая с колен.       - Пошла вон!       - Но, Чонгук…, - хотела она возразить, но я ее перебил.       - Я повторять не буду, - сказал я, бросив на нее яростный взгляд.       После этого рыжая испарилась. Я серьезно. Испугавшись моего взгляда, она мгновенно скрылась в толпе, а я вновь посмотрел на танцпол, ища взглядом эту парочку.       - Чон, в чем дело? – снова спросил обеспокоенный диджей, - С чего ты так завелся?       Я проигнорировал его. Последнее, что мне было сейчас нужно, так это портить отношения с другом. А в том, что я сорвусь на него, не был никаких сомнений. Мне надо освежиться. Надо срочно на свежий воздух. Подальше от этого места. Твою мать, подальше от нее. Но, когда я уже собирался покинуть это душное помещение, взгляд темно-карих, почти черных глаз обрушился на меня, пригвоздив к стулу.       На ее лице отображалось удивление и ужас. Мне стало легче от понимания того, что ни у меня одного сдают нервы. Я прямо могу сказать, о чем она думала в этот момент. “Что он тут делает?”, “Как все могло так обернуться?”. Это всегда так. Все эмоции Манобан всегда отображаются у нее на лице. Поэтому не надо быть экстрасенсом, чтобы понять их.       Не прерывая зрительного контакта, я направился в ее сторону. Какого черта я творю? Не знаю когда, но я встал со стула раньше, чем успел опомниться. Так что, обратного пути уже нет. Блять, она так горячо выглядит в этом зеленом платье с одним открытым плечом. Ее волосы были собраны в пучок, и у меня возникло непреодолимое желание распустить и запустить в них свои руки.       Когда расстояние меду нами оказалось минимальным, я прервал зрительный контакт и прошел мимо нее. Господи, каких усилий мне стоило пройти мимо этой парочки и схватить за плечо Джина, сплетая наши руки в рукопожатии.       Я не видел ее лица в этот момент, но готов поспорить, что она не ожидала, что ее просто проигнорируют. Злость все еще наполняла мое сердце, но перестала быть такой нестерпимой, когда я оказался к ней спиной.

Репортаж  Место, где живут истории. Откройте их для себя