Глава 11

2.5K 245 36
                                    

POV Чонгук

      Прогуливаясь по улицам Пусана и пытаясь успокоить свой гнев, я думал только об одной вещи: какого хрена я ушел из-за стычки с Манобан? С каких это пор я не могу найти уединения даже в своем собственном доме? Нет, нет, стойте. Я знаю с каких. С тех гребаных пор, как в моей жизни появилась эта девица. Лалиса Манобан. В последнее время все мои промахи связаны именно с этим именем.
      Во время нашей первой встречи я подумал, что было бы неплохо заняться с ней сексом, потому что, видит Бог, у нее обалденная фигура. К тому же как назло на ней были ультракороткие джинсовые шорты, которые только усугубляли дело. Но сейчас, когда у нас уже был секс, я просто не знаю, как от нее отделаться, потому что, как оказалось, я являюсь ее работой. И если верить Хосу, то она так и ждет, когда же я оступлюсь, чтобы написать сенсацию. Все же подозревают, какие у меня отношения складывались с семьей последние несколько лет. Так что она просто ждет момента, когда я не выдержу и просто разругаюсь в пух и прах со своей семьей.

      А самое страшное, что я просто до ужаса хочу снова ее трахнуть. Какой же я идиот! Чонгук, тебе уже не хватает простых девушек и знаменитостей? Тебя теперь и на журналистов потянуло? Кого я обманываю? Меня потянуло только на одного журналиста. Журналистку. Спросите, почему она? Если б я знал! Я дико бешусь просто при виде нее, но не могу удержаться от того чтобы не подколоть и не сказать что-нибудь, от чего она взбесится.
      Говорите что хотите, но после той ночи меня просто переклинило. Раньше я не занимался сексом с незнакомыми девушками больше одного раза. Но Манобан каким-то образом удалось заставить меня желать ее еще больше. Она думает, что секс между нами был по пьяни, но это не так. Да, я выпил немного в тот вечер, но не напивался настолько, чтобы не отдавать себе отчет в своих действиях. Я хотел ее и не скрывал этого. Но после этого она кинула меня, прикрывшись работой. А теперь вы видите, что выходит из наших сугубо деловых отношений. Каждый наш разговор каким-то образом переходит в скандал. И какой черт, меня потянул выбрать именно ее в качестве личного репортера? Я знаю какой. Тот который между ног. Скажу честно, я рассчитывал на интимные интервью. Но меня жестко обломали.
      Я понимаю, что в наших скандалах виноват прежде всего я, но не могу не беситься, когда она ведет себя так, будто не она выкрикивала мое имя, когда кончала. У нее совершенно расслабленный вид и это меня бесит. Она не должна быть такой, в то время как я готов кончить от одного ее голоса. Я говорил, что он у нее безумно сексуален?
      За всеми этими раздумьями я не заметил, как оказался на крыльце дома лучшего друга детства — Пак Чимина. В момент, когда я уже собирался постучаться, дверь передо мной распахнулась, и я увидел улыбающееся лицо друга. Сколько мы уже не виделись? Год, или около того. Но за это время он ничуть не изменился то же беззаботное лицо, которое придавало мне сил с самого детства.
      — Чонгук? — услышал я, — сколько ты уже тут стоишь? Забыл как надо стучаться? Или ты уже привык, что все двери сами распахиваются перед тобой?
      Да, да, все тот же юмор Пака, который, кстати сказать, не придает ему лишнего обаяния.
      — А у тебя все такие же шутки, как и год назад, — съязвил я, — чувак, тебе надо больше тренироваться.
      Парень громко и заливисто засмеялся от моего комментария.
      — Зато у тебя его на двоих хватит, — вставил он, пропуская меня в дом, — давно тут стоишь?
      Зайдя в дом я начал осматриваться. Надо же, не только Чимин остался таким как прежде. Этот дом совершенно не изменился с тех пор, как я приезжал сюда в последний раз, а было это давно, около трех лет назад. Хоть я и приезжал в Пусан после этого, мы всегда собирались в дома дедули, устраивая барбекю, так что я был приятно удивлен, увидев, что тут все так же как и раньше. Закончив рассматривать дом я вдруг понял, что в доме никого кроме парня нет.
      — Нет, я только подошел, — ответил я на вопрос, — а где все?
      Под всеми я подразумевал родителей Чимина — Бао и Виен Паки. Это милейшие люди после моих дедушки с бабушкой. Они практически вырастили меня, потому что все детство мы проводили либо в моем доме, либо в этом.
      — Они ушли по каким-то делам, — прервал мои размышления друг.
      Указав мне на диван, он расположился в кресле, откидываясь на него, и закинул ноги на столик возле дивана.
      — Давно приехал? Я думал, нам с Тэхёном уже придется самим к тебе выбираться.
      — Вы бы меня не нашли, — сказал я, поудобнее устраиваясь на диване, — у меня скоро турне. Я приехал навестить семью. Только вчера приехал, думаю задержаться на неделю.
      Чимин широко улыбнулся, привстав с кресла и потирая ладони:
      — Хочешь сказать, мы будем тусить целую неделю?
      На его вопрос я громко рассмеялся.
      — А ты только этого и ждешь? Прости, Брат, но нет, — поспешил я его разубедить, — у меня конвой. Шаг вправо, шаг влево - расстрел.
      Увидев непонимание на лице друга, я сказал:
      — Слушай, я не хочу рассказывать это два раза, так что давай захватим Тэхёна и пойдем ко мне. По пути я все вам расскажу.
      На этом и порешили. Когда наша компания была в сборе, я рассказал парням про одну занозу, которая засела у меня в заднице. Я не стал скрывать от парней нашу с Манобан маленькую тайну. Они не Хос, который может убить за секс с врагом. А никак иначе, как врага Манобан он не воспринимал. Что ни говори, а интуиция у этого чувака работает как надо. Наверно, с самой первой встречи с этой девчонкой менеджер понял, что от нее будет немало проблем, вот и воспринял ее во штыки. Да он чуть не убил меня, когда я сказал, что хочу работать с ней. Опять же, он был прав, а я попался на ее удочку как последний мальчишка. Однако, если бы Хос занялся с ней сексом, то тоже обязательно захотел бы «работать» с ней. В этом я даже не сомневаюсь. В постели эта крошка что надо. Вот дела, чувствую, как снова возбуждаюсь, когда думаю о той ночи. Как всегда.
      К моменту, когда мы подошли к моему дому, я уже поделился с ребятами всеми своими мыслями, разумеется, за исключением того, что мне все еще чертовски сильно хочется заняться сексом с этой стервой.
      Какого было мое удивление, когда весь этот вечер Манобан ни разу не спустилась вниз. Она даже на ужин не вышла из своей комнаты. Тэхён и Чимин там сильно хотели увидеть ту, из-за кого я целый день был взвинчен, что уже серьезно подумывали о том, чтобы подняться к ней. Но получив от мамы подзатыльники, резко передумали это делать.
      Сначала я думал, что она не хочет спускаться, потому что все еще злится на меня и не хочет даже видеть, но когда я услышал ее заливистый смех, то сам начал злиться. С кем это она там смеется? Чем так занята, что даже не спустилась к ужину?
      Все время, что мои друзья были дома, мы то сидели у меня и занимались какой-то ерундой, то спускались вниз и играли на приставке. После ужина, когда парни ушли домой, я заметил как мама идет наверх с подносом в руках.
      — Тебе нет необходимости идти туда, — сказал я прислонившись к дверному косяку, когда она поднималась по лестнице, — если она не спустилась к ужину, значит не хочет есть.
      Мама даже не удостоила меня взглядом. лишь ответила, поднимаясь на последнюю ступеньку:
      — Или она просто заработалась и забыла про ужин.
      Я разозлился. Как она может так хорошо относиться к человеку, который и глазом не моргнув может разрушить целые семьи. Не то чтобы Манобан была из желтой прессы и распространяла лживые новости, но по мне, так все журналисты обладают этим качеством.
      Ничего не ответив, я направился в гостиную. Не хочу лишний раз препираться с ней. Мама у меня упрямая. Понятно, да, откуда я такой взялся?
      Когда мы с дедом сидели и смотрели телевизор — ну как смотрели, я смотрел, а он тихонечко сопел в кресле, к нам присоединилась мама. Настроение у нее отчего-то было просто замечательное. Мне даже стало приятно. С тех пор, как я начал баловаться наркотой, она совсем перестала разговаривать со мной, и я уже не могу сказать, когда в последний раз видел ее искренний смех. Так что ее веселое настроение мигом передалось и мне.

Репортаж  Место, где живут истории. Откройте их для себя