Глава 4

3.2K 220 16
                                    

Застыв, я просто стояла в дверном проеме своей же квартиры. Жена моего брата - Момо, выглядела как всегда превосходно. Её бежевый брючный костюм отлично сочетается с её светлыми, как всегда идеально ухоженными, волосами. Косметика на её лице подчеркивала её карие глаза, скулы и пухлые губы. Что же Тэн - мой брат- выбрал в качестве избранницы очень красивую женщину. Нас даже сравнивать нельзя. Да о чем я говорю? Даже в стареньких и потертых розовых тапочках (которые кстати мои) сейчас, она смотрелась куда лучше чем я.

- Лиса, привет. Давно не виделись, - обняла она меня. В общем-то всего несколько месяцев. Это долго?
- Привет... Не знала, что вы приедете, - выдала я, когда мы перестали обниматься. - Почему не сказали?
- Лиса! Мама с папой приехали! - Выбежала мне навстречу Нгам.
- Я вижу. Чем обязаны? - Спросила я, проходя в квартиру, и, снимая обувь. - А где Тэн?
Вопрос был адресован Момо, но ответила Нгам:
- Он на кухне.
Краем глаза я заметила, что выражение лица жены моего брата стало каким-то... печальным? Так, в чем дело? Быстро бросив ключи и сумку на диван в гостиной я направилась на кухню. Брат сидел за столом с опущенной головой. Чувствую я, меня ожидает разговор, причём не из приятных.
- Тэн, - позвала я его. Его голова резко взметнулась вверх, осматривая меня. Несмотря на значительную разницу в возрасте мы с ним похожи: тот же цвет глаз, и волос, но в нем было больше от мамы, в то время как я была второй копией отца. У меня глаза больше и рост ниже, чего не скажешь про него, - чего такой мрачный?
- Привет, сестренка, - улыбнулся он, - не мрачный, просто устал с дороги.
- Тогда идите отдохните. Поболтаем, когда наберитесь сил, - предложила я, - кстати, вы надолго?
Его улыбка тут же исчезла. А лицо приняло серьезный вид.
- Нет, мы уезжаем завтра утром. И не только мы... - Он прервался. Не только они? О чем он? Решил забрать Нгам?
- Ты все-таки решил забрать Нгам в Пусан? - Мне бы этого не хотелось. Мне нравится жить с племянницей, хоть и хлопотно временами.
- Садись, - приказал он. Чувствует моё сердце - что-то будет.
- Не хочу. Я весь день сижу. Насиделась. Говори что хотел. - Если он хочет что-то сказать, то пусть не тянет.
- Нгам сказала, что тебя уволили, - начал он. - Я скажу прямо, завтра мы все вместе уедем в Пусан. Так, что можешь собирать вещи. Завтра рано утром выезжаем.
- Что? - у меня даже челюсть отвалилась.
Какого черта? Ушам своим не верю! Он даже не спрашивает, хочу ли я. Видимо я слишком долго стояла в небом ступоре, потому что Момо уже начала звать меня.
- Ты шутишь? - Прошептала я. - Ты же не серьёзно.
- Лиса, мы приехали для того чтобы забрать Нгам и предложить тебе, чтобы ты не оставалась в этом городе одна, потому что, Лиса, мы остаёмся в Пусане. Но в свете последних событий, я хочу чтобы ты поехала с нами.
- Мало ли чего ты хочешь? - Весь день я сдерживалась, но теперь мне надо вылить на кого-то все это дерьмо.
Тэн, видимо, не ожидал от меня такой реакции, поскольку его брови сошлись в переносите. Ооо, я знаю это его выражение лица. Он начал сердиться.
- Нгам, иди в свою комнату, - обратился он к дочери, не сводя с меня гневного взгляда.
Как только прозвучали эти слова Момо мгновенно вывела Нгам, закрывая за собой дверь.
- Я не шучу, Лиса. Сейчас у тебя даже работы нет. Тебя в этом городе ничего не держит, так почему ты не можешь поехать с нами? К тому же я обязан просматривать за тобой. Так что это не обсуждается.
- Как ты не понимаешь? Все, что мне дорого находится здесь. Здесь мой дом, - я обвела руками квартиру. - Здесь мои друзья. А вот твой Пусан мне не нужен.
Дослушав меня, он встал из-за стола и начал ходить по комнате. Узнаю эту привычку. Наш отец часто делал так, когда был в бешенстве. Я всегда считала это своего рода индикатором, когда нужно делать ноги. Но сейчас я не могу уступить. Я буду бороться за то, что у меня есть.
- Это всего лишь квартира. Почему ты так зациклена на ней? - Продолжил он после минуты молчания. - С друзьями ты можешь общаться и на расстоянии.
- На расстоянии? Я не буду общаться с ними на расстоянии, потому что никуда не поеду. И Нгам не отдам. Тэн, ты же знаешь, что здесь её школа, все её друзья. Нельзя её просто взять и выдернуть из всего, что ей дорого, - пыталась я достучаться до него.
Сейчас я должна защитить не только себя, но и Нгам. Я знаю, что она тоже хочет остаться. Когда Тэн и Момо переезжали, мы с Нгам еле уговорили их. Но сейчас они, видимо, передумали. Убедить брата сейчас будет намного сложнее, учитывая, что он знает про то, что меня уволили.
- Она моя дочь, я хочу чтобы она была рядом. Хочу чтобы ты тоже была рядом, - повысил он свой голос.
- Да, вот только ты забываешь, что я тебе не дочь. Я взрослый человек и не тебе решать, что мне делать! Не смей решать за всех ясно? То, что ты отец и брат не делает твои желания законом! - Прокричала я ему в лицо.
- Как ты собираешься обеспечить нормальную жизнь моей дочери, если у тебя даже работы нет!
- Есть у меня работа! Нгам все неправильно поняла. Меня не уволили, я перевелась! Теперь я работаю вместе с Джису. И если тебя интересует моя зарплата, то она больше, чем в «JEWISH JOURNAL»! Так что, можете возвращаться обратно. У нас все в порядке. - Последнее предложение я сказала уже тихо. - Пусть Нгам сама решит чего хочет. Если она сама захочет уехать, я её останавливать не стану. Просто поинтересуйся.
После этого я развернулась и ушла, не дав ему вставить и слова.

Репортаж  Место, где живут истории. Откройте их для себя