Спустя четверть часа я так и сидела на этом бордюре. Да что она там делает столько времени? Ни одна пара не задерживалась до нас так долго. Эта девчонка решила разузнать всю подноготную этого парня? И что она нашла в нем такого? Ну, кроме смазливого лица.
Пока я продолжала занимать себя всякими размышлениями, то не заметила как кто-то подошёл.
— Ты ещё здесь? — Я чуть не подпрыгнула от неожиданности.— Черт! Вы меня напугали! — Выскочил как черт из табакерки. Этим чертом оказался молодой человек с короткострижеными волосами, овальной формой головы и тёмными, почти чёрными глазами. Телосложение у него было среднее, не полный, но и не тощий. Ему конечно же еще далеко до Громилы. Одет он был не в костюм, как уже упомянутый мной Громила, а в простых синих джинсах и футболке болотного цвета. - А, вы, собственно, кто?
Мужчина вопросительно изогнул бровь, мол, как смеешь ты, холоп, издавать какие-то звуки в присутствии моего величества? Взгляд его так и норовит проделать во мне дырку.
— Я спросил, почему ты ещё здесь? Тебе следовало быстренько уйти, пока я не связался с твоим руководством. А что делаешь ты? Сидишь и ждёшь, чтобы поймать Чонгука на выходе. — Зло прошипел он. Что? О чем говорит этот человек?
— Что вы имеете в виду? И причём здесь моё руководство? — Устало проговорила я. Меня хоть кто-то в этом идиотском здании слушал? — Я уже говорила, что пришла с девочкой. Ее-то я и жду.
— Мне надоело с тобой препираться, — проворчал мужчина, который, кстати, даже не представился. Это у них фишка такая? Скрывать свои имена?
Пока я вела все эти философские размышления мужчина схватил мою сумку и вытащил из кармана мой пропуск.
— Что вы себе позволяете? Кто дал вам право копаться в моей сумке? — Теперь я действительно разозлилась.
— Успокойся, я запишу номер твоего журнала, — сказал незнакомец, набирая номер на своем телефоне. — Тебе это так просто с рук не сойдёт. Это же надо, замаскироваться под фанатку и пытаться взять интервью.
Что здесь происходит? Они глухие?
— Я уже сказала, что у меня сегодня выходной. Я — политолог, и не беру интервью у каких-то поп-звезд. — Прошипела я от злости. Мгновенно, я попыталась выхватить свой пропуск из его рук, но стоило мне это сделать, как он перехватил мои запястья и до боли сжал их.
— Теперь ещё и нападаешь? — С насмешкой спросил этот придурок.
— Отдай пропуск, иначе я тебе глаза выцарапаю, — с дьявольской улыбкой (по крайней мере, я попыталась её изобразить) выпалила я.
Видимо он собирался сказать что-то очень грубое, судя по его разъяренному лицу, но его прервали:
— Хос, что ты делаешь? — Спросил знакомый голос.
Мы с моим обидчиком резко повернули головы на источник звука. Как я и думала, им оказался этот певец. Он стоял с серьезным лицом, облокотившись на дверь.
— Чонгук, тебе лучше зайти обратно, пока какой-нибудь папарацци вроде нее не начал тебя фотографировать, — строго проговорил мужчина, как будто это не он сейчас практически ломает мне кости.
— Отпусти ее, — сказал парень, продвигаясь в нашу сторону, — если здесь окажется папарацци, то снимать они будут уже не меня, а тебя. Я прямо вижу заголовки: «Чон Хосок— менеджер Чон Чонгука избивает девушек », — развел руками парень.
Послушавшись парня, этот Чон Хосок резко оттолкнул меня. Да так, что я приземлилась на асфальт пятой точкой. Мужчина, ещё раз зло на меня посмотрев, и кинув пропуск, пошёл в сторону двери, но в последний момент оглянулся:
— Тебе стоит начать искать новую работу, — на этих словах он вернулся в здание.
Так я и осталась сидеть, непонятно во что вляпавшись. Но в этот момент ко мне подошёл Чонгук и подал руку:
— Прости, в последнее время он стал слишком нервным. Видимо сказываются дни напряженнной работы.
— Я понимаю, напряжение и все такое, но нельзя же на людей кидаться, — сказала я, отказавшись принять помощь парня. На что тот закатил глаза.
— Ну, ты тоже виновата, — строго проговорил он, — Ты же знала, что сегодня репортерам вход запрещён.
Боже. Какой смысл что-то говорить, если ни один человек не хочет тебя слушать?
Проигнорировав его, я начала собирать вещи, что выпали из сумки, когда менеджер этого парня начал в ней копошиться. Как раз возле его ног лежали мой выкинутый этим козлом пропуск и книга по Политологии. Чонгук нагнулся чтобы поднять их, но вместо того чтобы отдать начал рассматривать пропуск.
— Что, тоже решил выписать номер редакции? — Зло прошипела я. — Можешь не утруждаться. За тебя это уже сделали.
Парень понимающе вскинул брови. Это его привычка? Я не в первый раз замечаю, что он все время играется бровями.
— Аа, вот почему Хос пошёл к тебе. Теперь все ясно, Лалиса Манобан, — выделил он моё имя. Чего это он?
— Все, отдай, — сказала я выхватывая этот дурацкий пропуск из его рук, — лучше скажи где девочка, которая была со мной.
Мне остаётся только надеяться, что она не спряталась в каком-нибудь шкафчике, чтобы дождаться своего кумира.
— Та, что спросила: какую еду я люблю больше всего? — Я кивнула. Не могу поверить, что она потратила свою единственную возможность на такой идиотский вопрос.
— Её и еще нескольких девчонок увели в звукозаписывающую студию. Так ты её ждёшь? — удивился он.
— Ты что на самом деле думал, что я тебя здесь поджидаю? — выделила я слово «тебя». - Ау, мир не кружится вокруг тебя, — усмехнулась я.
Он не ответил, просто высокомерно закатил глаза. Осторожно парень, такими темпами они могут выпасть из глазниц.
— Отдашь, или решил почитать? — Съязвила я, указывая на книгу у него в руках. На самом деле это шутка, не отдам я ему недочитанную книгу. Ну не выглядит он любителем книг. А звезды находят время для чтения?
— На самом деле я ожидал, что это будет какой-нибудь роман, а не «Политология», — улыбнулся Чонгук, читая название.Я уже было собиралась начать длинную тираду о вкусовых качествах людей, но, видимо, не судьба, потому что как раз в этот момент меня позвала Нгам:
— Лиса! Я столько всего.. — Мы одновременно посмотрели в сторону двери. Она не докончила мысль, так как увидела с кем я стою, — Божечки, Чонгук!
В следующий момент она понеслась к нам и с разбегу кинулась к Чонгуку. Тот видимо ожидал что-то подобное и вовремя её поймал. Парень начал медленно отталкивать Нгам, но упертая девчонка вцепилась в него мёртвой хваткой, в то время как он пытался выбраться из её объятий. Я не содержалась и прыснула со смеху. Ну, что скажешь? Популярность иногда буквально душит в своих объятиях. Но взглянув на бледное лицо певца, я решила сжалиться и помочь ему. Он бедный аж побледнел. Видимо Нгам все-таки сдавила его легкие.
— Нгам, отпусти его, — сказала я, беря её за руку, — Не видишь, он уже задыхается?
Видимо меня решили проигнорировать, потому что её хватка не ослабла не на йоту. Хорошо, тогда пойдём другим путем.
— Если ты сейчас его не отпустить, то лишишься телефона на месяц, — решила пригрозить я. Похоже это сработало, потому что она мгновенно отпустила бедного парня. Блин, жалко, что сейчас его не снимает скрытая камера, можно было бы посмеяться.
— Ты не можешь забрать его, у меня должна быть связь с мамой и папой, — жалобно протянула она.
— Могу и сделаю, если ты не перестанешь меня позорить. Не веди себя как чокнутая фанатка. Пошли, я уже час жду тебя.
Не успела я развернуться как услышала визг:
— Что? Мы уходим? Но я же только встретила Чонгука!
— Ты его уже видела. Пошли. У него наверняка нет времени. Да? — последний вопрос был адресован парню.
— Но, Тетя Лиса… — Она не договорила. Нарочно назвала меня так. Ладно, признаю, сейчас я обламываю ей весь кайф, но по другому я её от него не оттощу.
Чонгук, все это время тихо наблюдавший за нашей перепалкой, улыбнулся:
— Прости… Нгам, да? Но твоя Тетя права, мне правда уже надо идти. Приходи на концерт на следующей неделе, там и увидимся, — под конец парень улыбнулся такой улыбкой, что даже я засмотрелась.
В ответ на это девочка лишь густо покраснела и слегка кивнула.
А что? Разруливать критические ситуации он умеет. Подождите, Тетя? И он туда же? Люди, мне не сорок лет, чтобы называть меня так! Развернувшись, я пошла по улице по направлению к своей машине.
— Нгам, ты идёшь? Я уеду без тебя. Ждать больше не буду ни минуту.
— Пока, Чонгук. Надеюсь ещё увидимся, — попрощавшись непоседа побежала за мной.
— Пока, Нгам. До скорой встречи, Манобан, — услышала я голос. Встречи? Не собираюсь я с ним встречаться, когда бы то ни было. Но сказать ему я об этом не смогла, потому что, когда я развернулась, чтобы ответить, его уже не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Репортаж
Teen FictionУ каждого человека своя жизнь и никогда не знаешь, что может случиться с тобой завтра. Я вот тоже никогда бы не подумала, насколько сильно изменится моя жизнь после встречи с ним... *переделана под кпоп* https://ficbook.net/readfic/3822115