Глава 20

2.2K 160 17
                                    

POV Лиса       - Один латте и два эспрессо, - озвучила мой заказ миловидная блондинка из старбакса, протягивая мне держатель со стаканами, - с Вас семнадцать долларов пятьдесят восемь центов.       Протянув девушке деньги и поблагодарив ее, я направилась на выход. Когда я уже собиралась открыть дверь машины, зазвонил мой мобильник.       - На связи, - сказала я, приложив гаджет к уху.

      - Лиса! – прокричали в трубку, - я не могу понять, ты в другой конец города поехала за этим кофе? Тебя нет уже около получаса.       Разумеется, нет сомнения, у кого по ту сторону трубки начали сдавать нервы. Как я уже говорила, Джису незамедлительно надо взять отпуск, пока она не довела до белого коления всю редакцию. А, учитывая ее полномочия, сделать это она вполне в состоянии. Сдается мне, ее раздражительность непосредственно связана с Джином.       - Подруга, ты в курсе, что сейчас самый час пик? Чего еще ты ожидала? – сказала я, залезая в машину и пытаясь завести ее, одной рукой придерживая наше кофе, - Я уже взяла, буду через пару минут.       После этого я быстро сбросила звонок, пока озлобленная Джису не придумала в чем бы еще меня отчитать. Вам, наверно, интересно, почему за кофе отправилась я, а не Айрин, для которой этот процесс стал уже обязанностью. Дело в том, что с самого утра, как я уже говорила, эта мегера (и по совместительству моя лучшая подруга) разогнала всех служащих. Все работники редакции сидят, уткнувшись в свои компьютеры, и боятся головы поднять. Айрин она вообще отправила в архив за непонятно зачем понадобившимся прошлогодним номером. В общем, на побегушках у нее осталась только я. И я вот думаю, насколько хватит моего терпения, прежде чем я взорвусь и наору на подругу. Так что, выбора не остается, нужно устроить сиднитерапию для хрупких нервов Ким Джису.       Поэтому, когда Джису, вызвав меня к себе, попросила сходить за кофе я, обрадованная такой возможностью улизнуть, лишний раз думать не стала. За одно, при этом, прихватила эспрессо для Айрин. Раз уж ей приходится сидеть в архиве, пусть, по крайней мере, насладится ароматным кофе. Не успела я вернуться в редакцию и выйти из лифта на нашем этаже, как услышала крики, доносящиеся из кабинета Джису. Пока весь этаж наполнялся высоким тоном подруги, все остальные работники сидели на своих местах и слушали тираду, доносившуюся из-за закрытых дверей.       - Что там? – подойдя к стойке, спросила я Дженни– девушку с ресепшна, и указала на кабинет главного редактора.       Сначала некоторое время она не отрывалась от своих бумаг, а потом лениво перевела взгляд на меня.       - Мисс Ким требовала статистику последнего номера, поэтому Мингю принес ей распечатки, но, судя по всему, ее что-то не устроило, потому что эти крики не прекращаются уже около двадцати минут.       Пока Дженни говорила, ее лицо отражало высшую степень негодования. Поэтому я не могла не сделать соответствующие выводы. Кстати, Мингю – заместитель главного редактора. Он третий на этой служебной лестнице, после председателя и, собственно, Джису, где я, к сожалению, занимаю чуть ли не последнее место.       - Что, тебе тоже досталось? – поинтересовалась я.       Красноречивый взгляд, которым меня наградили, говорил лучше всяких слов. Эх, Ким, ты так скоро всех своих подчиненных разгонишь. Решив, что с этим надо что-то делать, я направилась прямиком в кабинет, откуда доносились крики.       Как только я открыла дверь, на меня обрушились два взгляда: один сердитый, а во втором взгляде читалась безмерная благодарность. Думаю нет необходимости объяснять кому они принадлежали. Джису стояла над столом, облокотившись на него обеими руками, причем ее образ милого ангела резко контрастировал с ее сегодняшним настроением, а вернее его полным отсутствием. Мингю же сидел напротив нее на стуле и нервно постукивал пальцами по столу.       - Джису, я принесла кофе, - протянула я ей стакан эспрессо, - все как ты любишь.       Тяжело вздохнув, подруга приземлилась в свое кресло.       - Переделай, - посмотрела она на своего подчиненного, - чтобы нормальная статистика лежала у меня через час. Свободен.       Парень ничего не ответил, лишь, быстро собрав документы, покинул помещение, наградив меня благодарным взглядом, на что я лишь сочувственно улыбнулась.       -В чем дело? – спросила я, попивая свой латте, и усаживаясь на место, где минуту назад сидел Мингю.       - Не понимаю, о чем ты, - не отрываясь, смотрит в монитор.       - Еще как понимаешь, - сказала я, закрывая монитор бумагами, которые соскребла со стола, - весь день ты только и делаешь, что орешь на всех присутствующих. Так что давай, рассказывай. Это из-за Джи…?       - Этот козел думает, что я ему изменяю! – воскликнула подруга, не давая мне закончить. Да ее прямо распирало от желания рассказать, а я дура только сейчас спросила. Могла сэкономить нервы и себе и другим. Не пришлось бы в такую жару стоять в получасовой очереди для того чтобы кофе.       - С чего он так решил?       На самом деле я не замечала за Джином такого качества, как ревность. До этого момента ссоры у этих двоих случались исключительно из-за ревности Ким. Так что же такого произошло, что Джин слетел с катушек?       - Джин не такой человек, который может устраивать сцены ревности на пустом месте. Колись, чего натворила?       Видимо Джису не ожидала от меня такой проницательности, потому что сразу стушевалась.       - Подумаешь, потанцевала с каким-то парнем в клубе.       - Что? – у меня аж челюсть отвисла, - ты танцевала с другими парнем в клубе своего бойфренда у него перед носом? Ты совсем из ума выжила, Ким?       Встав из-за стола, начальница начала ходить по кабинету.       - Он меня взбесил! Весь вечер в мою сторону даже не посмотрел. А я была пьяна. Так что сглупила. А этот придурок обвинил меня в том, что я вешаюсь на первого попавшегося парня, стоит ему отвернуться. Это же не так, Лиса!       - Тебе надо спокойно и на трезвую голову с ним переговорить. Когда вы поссорились?       - Вчера ночью, - ответили мне, - он уехал, захлопнув перед моим носом дверью машины. Прямо перед моим носом, представляешь?       На последнем слове голос подруги уже начал надрываться, а ее хождение по кабинету уже начинало бесить.       - Езжай к нему, - сказала я.       - Ты не видела, как он был зол. Он на порог меня не пустит, - протянула подруга.       Перестав мерит кабинет шагами, она вернулась на свое место.       - А в чем проблема? У тебя же есть ключи от его квартиры.       Мне одной кажется, что эти двое создают себе проблемы на ровном месте? Все что надо сделать, так это поцеловать и признаться в своих чувствах. Остальное разрешится само собой. Ну, разумеется, это мое личное мнение и Джису с ним никогда не согласится.       - Думаешь, он захочет меня слушать? – по ее голосу можно было легко определить ее состояние, еще чуть-чуть и она заплачет.       - Слушай, Су, сколько вы уже встречаетесь? – подождав, пока она ответит “два года”, я продолжила, - Я уверена, что если бы он не хотел быть с тобой, то не терпел бы тебя все это время. Так что хватит тушеваться, просто поговори с ним. И хватит вымещать свою злость на подчиненных.       На ее лице начала расползаться улыбка.       - Ты права, - она приложила тетрадку к лицу, пытаясь скрыть улыбку, - так и сделаю.

Репортаж  Место, где живут истории. Откройте их для себя