Проснулась я от стука в дверь.Часы на тумбочке показывали семь утра. Кого там принесло в такую рань? Поднявшись с кровати, я направилась к двери.
Сейчас утро понедельника. Прошло трое суток с того дня, как мы с Нгам пошли на встречу с её кумиром. Также я уже три дня не была на работе. Что говорил этот менеджер? Искать новую работу? Все выходные я думала только об этом. Ну, если бы меня уволили, то уже бы проинформировали. Разве не так? Надеюсь все обойдётся, и завтра у меня ещё будет работа. В дверь начали стучать все сильнее. Но стоило мне её открыть, как мимо меня пронеслась тёмная шевелюра:— Какого черта ты натворила, Лиса?- Ооо, не к добру это.
— Ты о чем? — Осторожно поинтересовалась я.
Ким Джису, моя лучшая подруга ещё со времен колледжа. Все всегда удивлялись нашей дружбе, хотя бы потому, что она стройная брюнетка с длинными, ухоженными локонами. Плюс ко всему у неё высокий рост и модельная внешность. В общем, мы полные противоположности. Но я её люблю и ближе человека у меня, наверное, нет. Она работает главным редактором в «Голливудском журнале». Кстати, именно она тот человек, кто помог мне устроиться на работу. Дело в том, что мой босс Джунг- старый друг её отца.
— Не делай вид, будто не понимаешь о чем я, — девушка направилась на кухню и достала из холодильника молоко, наливая его в стакан. — Мне позвонил Джунг, говорит, что увольняет тебя.
Черт. Видимо зря я надеялась на лучшее. Я должна все ему объяснить. Сейчас же. Развернувшись, я направилась в ванную.
— Ты куда? Так ты расскажешь в чем дело? — Прокричала подруга, когда я закрыла дверь перед её носом. — Лиса!
— Расскажу по дороге. Разбуди пожалуйста Нгам. Ей надо собираться в школу. Мне ещё её подвозить, — попросила я, пока снимала одежду, чтобы быстренько принять душ.***
Всю дорогу до работы Джису только и занималась тем, что отчитывала меня. Даже, когда я высаживала Нгам она ни на секунду не замолчала, чтобы я могла спокойно пожелать удачи племяннице.
— Ты можешь не причитать в присутствии Нгам? — прорвало меня, когда мы остались одни, — Ей не обязательно знать обо всех моих проблемах.
— Сейчас это не важно. Меня волнует другое. Почему ты не взяла у Чонгука интервью, раз все равно была там?
-Так и знала, что все так будет, поэтому и не рассказывала тебе. Почему тебя это интервью волнует больше, чем моя работа?
В ответ она просто пожала плечами:
— Я думаю это даже хорошо. Сколько времени я уже предлагаю тебе пойти работать ко мне? Теперь у тебя есть причина перейти ко мне, — улыбнулась она.
Вот зараза, везде найдёт выгоду. Это правда, она давно хочет переманить меня к себе. Говорит, что видит во мне потенциал истинного папарацци.
— Сколько раз мне надо повторить чтобы ты поняла? Джису, мне нравится моя нынешняя работа, поэтому сделаю все чтобы её сохранить.
Я затормозила, припарковавшись возле здания журнала. Надеюсь мне удастся реабилитироваться, поскольку совершенно не имею никакого желания бегать за звёздами и рыться в их грязном белье.
— Да что ты нашла в этой работе? Я бы еще поняла, если бы тебе хорошо платили, но это же не так! — вышла она из машины хлопнув дверью.
— Эй, осторожно, - я, конечно, понимаю что мой Ниссан Лиф не автомобиль премиум класса, в отличие от Порше Джису, но я люблю свою машинку и не дам её в обиду.
— Да ладно тебе, твоя машина от этого не развалится, а если и развалится, то это даже к лучшему, — сказала она, поправляя причёску.
— К лучшему? — иногда мне хочется её убить. Не знаете, где продаются лучшие подруги?
— По крайней мере отпадет вероятность того, что твоя дверь отвалится в дороге. Так безопаснее.
— Гениально, — с ней бесполезно спорить, — пошли.
Мне вот иногда интересно, как её выносят работники, она же все время разговаривает. Ладно я, мне не привыкать, но я поражаюсь стойкости её работников. Это продолжалось вплоть до того, пока мы не поднялись на нужный этаж. Слушать подругу я перестала в тот момент, когда она заговорила о достоинствах работы журналистом.
Стоило мне зайти на площадку, как взгляды всех присутствующих обратились ко мне. Не к добру это.
— Лиса, босс вызывает тебя к себе. Срочно. — обратилась ко мне Джой. Джой — девушка на ресепшене. Она отличалась особой тактичностью и скромным нравом. Дела совсем плохи, если она даже не поздоровалась. Черт.
— Он сильно злится? Может мне попозже подойти? В целях безопасности, — я улыбнулась. Но судя по её лицу шутка не удалась. — Ладно, сейчас подойду.
Развернувшись в сторону Джису, я заметила её в компании парня-курьера. Что она делает? У меня тут вопрос жизни и смерти, а она флиртует с парнями.
— Джису, подожди в моем кабинете, — сказала я, хватая её за руку и уводя подальше. — Одна. Я скоро вернусь.
— Ты собираешься умолять Джунга? — серьёзно спросила она.
— Не знаю. Жди, — протянула я, направляясь в кабинет шефа.
Стоило мне постучать в дверь, как сразу услышала голос:
— Я занят.
Видимо он ещё не знает, что я приехала. Сейчас у меня есть последний шанс убежать. Черт, соблазн так велик. Ладно, выбора нет, надо пережить этот момент. Тихонечко открыв дверь, я просунула голову.
— Это я. Можно? — виновато пролепетала я.
Стоило ему услышать мой голос, как мужчина резко вскочил:
— Быстро заходи. — прошипел он. Джунг даже в хорошем настроении может вселять ужас, а сейчас у него чуть ли не дым шёл из ушей. Все дело в том, что мой босс смуглый, поэтому у него практически всегда суровый вид. Ну не знаю, лицо у него такое. Это характерная черта всех смуглых? Хотя, не только лицо, это отражается во всем его телосложении: высокий, где-то на полторы головы выше чем я, с большим животом и грозным голосом. В общем Джунг — мужчина преклонного возраста. Еще одна причина, чтобы не спорить с ним - он мне в отцы годится.
Но как только я зашла в кабинет, то кое-что заметила, вернее кое-кого. За столом прямо напротив шефа сидел Чон Хосок. Он сидел, развалившись на стуле, и с ухмылкой поглядывал на меня. Надо было уходить, когда была возможность. Так, стоп! О чем это я? Я же не виновата. Мне нечего стыдиться. Но от такого взгляда шефа кровь стынет в жилах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Репортаж
Teen FictionУ каждого человека своя жизнь и никогда не знаешь, что может случиться с тобой завтра. Я вот тоже никогда бы не подумала, насколько сильно изменится моя жизнь после встречи с ним... *переделана под кпоп* https://ficbook.net/readfic/3822115