Всю следующую неделю я провела как на иголках. Джису всеми возможными и невозможными способами демонстрировала свое недовольство по отношению к тому, что происходит между мной и Чоном. Мое же напускное безразличие все больше её раздражало. Зная меня всю жизнь, Су должна понимать, что я независимый от чьего-либо мнения человек, и если я что-то решу, то буду бороться за это до конца. Однако, Джису также была не менее упорной и могла твердить о своём, не переставая.
- Лиса , я все-таки советую тебе быть более осмотрительной, когда дело касается Чонгука, - снова начала подруга этот разговор, в то время как мы сидели в её кабинете и просматривали предварительные работы. Взглядом она буравила листы в своих руках, но, судя по всему, мыслями была далека от них. Закатив глаза на ее очередную попытку повлиять на меня, я откинулась на спинку стула и повернула голову в её сторону. - Су, кто сказал, что я собираюсь что-то с этим делать? Если ты думаешь, что я намерена завести с ним бурный роман, то ты ошибаешься, - услышав мои слова, Ким резко подняла голову и начала изучать моё лицо, - разве Чонгук не твои друг? Почему ты так враждебно настроена по отношению к нему? Но даже своей лучшей подруге я не могла признаться в том, что делают со мной прикосновения певца. Стоит ему появиться на горизонте, как меня начинает пробирать мелкая дрожь, тело перестаёт слушаться, а разум и вовсе не замечает ничего кроме него. Его близость действует на меня как транквилизатор, обостряя все органы чувств, но лишая возможности сопротивляться ему. Так ведь было не всегда. Когда это началось? И как я могла не заметить этого? - Тогда что значит тот поцелуй? - проигнорировала подруга мой вопрос, - Выглядит так, будто он заявляет на тебя свои права. Мол, знайте, эта сексуальная блондинка только моя. Свои права? Нет уж. Я сама была озадачена тем, что он поцеловал меня на глазах Джису, однако все, что ему надо от меня это секс. Согласна, что с ним секс принимает совершенно другой оттенок, но уверена, что полноценные отношения - это последнее, что сейчас нужно Чонгуку, учитывая, что он все еще любит Цзыюй. Черт, от этой мысли остатки моего хорошего настроения вылетели в трубу. Вот, что на самом деле держит меня подальше от Чонгука. Не уверена, что мне достаточно просто секса без обязательств. Господи, помоги мне! - Я не знаю, - сказала я, вставая со своего места. Не хочу сидеть здесь, как на допросе. Мне надо проветриться. - Куда ты? - забеспокоилась начальница моей резкости. - Схожу за кофе. - Это может сделать Айрин. - Я хочу сама. Мой тон был несколько груб, но прекратить этот разговор я могла только так. Прости, Су, но разобраться во всем этом я хочу самостоятельно. Когда моя рука уже находилась в нескольких дюймах от рукоятки, Джису неуверенно заговорила: - Лиса, подожди, - я обернулась, прислонившись плечом к двери, когда она продолжила, - сегодня у нас с тобой назначена встреча. - Встреча? - я выгнула бровь, - Ты не говорила. Облокотившись локтями на стол и сплетая пальцы, девушка заговорила: - Не знаю, что из этого выйдет, но я хочу чтобы ты снова работала с Гуком. Через два часа у нас встреча с ним и Чон Хосоком. У меня округлились глаза. Я ее не понимаю. Он хочет чтобы я держалась от Чона как можно дальше, но хочет снова закрепить его за мной? - И что это значит? - возмутилась я, - ты же приняла мой отказ. - Да, но это было до того, как я узнала, что ты его оседлала. Боже, заклейте ей кто-нибудь рот! - Что это меняет? - Я думала об этом. Вроде бы ничего, но у меня хорошее предчувствие. Что? Женщина, ты издеваешься надо мной! Причиной, по которой я отказалась в дальнейшем сотрудничать с Чоном, является моё нежелание снова лгать. Наверняка у певца не одна скандальная тайна, и лезть я во все это больше не намерена. К тому же мой первый опыт был не из приятных. - Предчувствие у нее, - пробурчала я, поворачиваясь и открывая дверь, - я ничего не обещаю. Встреча была назначена в ресторане Musso & Frank Grill. Сама я никогда здесь не ела, но по оценкам он может конкурировать с самыми элитными ресторанами Сеула. Когда мы с Су зашли, нас приветствовал администратор и проводил к столику в самой отделенной части ресторана. Ширмы, обставленные вокруг стола создавали впечатление обособленности и некой таинственности, что настаивало отнюдь не на деловой лад. Чонгук и Чон Хосок уже были на месте. Заметив нас, они оба поднялись, приветствуя. Чон(который Хос) нарядился в черные брюки и белую рубашку. Улыбка на его лице, адресованная мне, свидетельствовала о том, что его мнение на мой счёт претерпело немалые изменения. Неужто моя статья явилась переломным моментом в наших хрупких отношениях? Я мысленно улыбнулась. Судя по всему менеджер Чонгука считал меня очень плохим человеком и ожидал от меня совсем другого. Жаль, что я не видела его лица, когда тот впервые прочитал статью. Вежливо пожав мне руку, он переключился на Су. Стоило же мне посмотреть в сторону Чона, как заметила его оценивающий взгляд, отчего мне даже стало не по себе. Перед приездом сюда я заехала домой, чтобы переодеться в бежевый брючный костюм. Образ дополнили высокий конский хвост и голубые лодочки и клатч. Пока парень был занят, разглядывая меня, я сама незаметно (хотя может даже и заметно, я не слишком отвлекаясь на реакцию окружающих) начала наслаждаться тем, что предстало передо мной. Несмотря на то, что находились мы в безумно дорогом и элитном ресторане, где каждый перед его посещением надевал вечерний наряд, Чон умудрился проигнорировать эту традицию. Однако, сдается мне его темно-синие брюки на молнии и такого же цвета джемпер, поверх которого парень накинул клетчатую безрукавку являются самыми что ни на есть деловыми в его понимании. Если не считать синюю бейсболку у него на голове. Изучив каждый дюйм, как мне показалось, певец, наконец, взглянул мне в глаза. - Ты такой нарядный, - ну не могла я промолчать. Чонгук с усмешкой мне ответил: - Не хочу слышать это от той, кто едет на ужин в ресторан в деловом костюме, - затем, пока Джису и Чон о чем-то переговаривались, наклонился ближе ко мне и добавил: - Для меня могла бы и приодеться. Я быстро сделала шаг назад, увеличивая расстояние между нами. Заметив это, парень многозначительно выгнул бровь. - Не в этой жизни, - сказала я, одаривая его высокомерным взглядом, - к тому же, насколько мне известно, у нас тут не свидание, а деловая встреча. Чонгук никак не отреагировал на мои слова. Лишь молча сел на свое место, в то время как мы с Джису заняли места напротив. Сначала я пожалела, что так грубо отнеслась к нему, но заставила себя вспомнить о чувствах Чонгука, вернее в их полном отсутствии по отношению ко мне. Точно. Джису абсолютно права. От этого парня мне ничего ждать не следует. Я даже не знаю зачем я пришла сюда, потому что я ни в коем случае не собираюсь снова работать с этим парнем. Стоило нам сесть, как подошел официант и принялся раздавать меню, периодически поглядывая в сторону Чона. Не говорите, что он хочет взять у него автограф. Хотя, скорее, ему селфи подавай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Репортаж
Teen FictionУ каждого человека своя жизнь и никогда не знаешь, что может случиться с тобой завтра. Я вот тоже никогда бы не подумала, насколько сильно изменится моя жизнь после встречи с ним... *переделана под кпоп* https://ficbook.net/readfic/3822115