Я стояла в дверном проеме с открытым ртом. Что он только что сказал? Только компании Чон Чонгука мне не хватало для полного счастья. Что ему от меня надо? Стоп, можете не отвечать. Я примерно догадываюсь. Но не думает же он, что я буду с ним спать после всего того, что он мне наговорил? Да еще и в присутствии своих родных. Я знаю, что между нами есть некое притяжение, но оно не стоит всех тех слов, что я от него услышала. За все время. Не только в тот вечер. Еще не один парень не говорил мне таких гадостей, которые позволил себе Чон. - С каких пор ты “обещаешь” сходить куда-то с фанатом? И разве у тебя не полно неотложных дел? – спросила я, в упор глядя на Чона. Однако мои попытки тонко намекнуть, что ему пора идти, были нагло высмеяны. Да, да, высмеяны. Потому что певец вдруг начал смеяться. Да так, что я, напрочь забыла о сути разговора. - Не переживай за меня, Манобан, сегодня у меня выходной, - какая же ты сволочь, Чон. Вот, зла на него не хватает. - Так мы идем? – напомнила о себе Нгам. - Да, идем, - сказала я, сдаваясь, - но сначала мне необходимо переодеться, если вы не против. Нгам, прокричав что-то о том, как будут завидовать ей подружки, поволокла певца в гостиную, предварительно крепко вцепившись в руку Чонгука. Эх, парень, сам виноват. Ты должен был знать, на что идешь, раз согласился. Теперь отдувайся. А я буду смотреть и тихонько торжествовать. Может все не так уж и плохо? Быстро заменив офисную одежду купальником, и накинув поверх него серую майку и белые шорты, я вышла в гостиную, где Нгам и Чонгук копошились в моем лэптопе. - Что вы там ищете? – поинтересовалась я, заглядывая за плечо певца. При этом так уж получилось, что наши лица оказались настолько близки, что я могла чувствовать легкий пряный аромат корицы, который всегда сопровождал этого парня. Боковым зрением я заметила, как Чонгук смотрит на меня, облизывая губы, но решила проигнорировать его. Ничего, пусть мучается. Ему будет полезно. На экране монитора мелькали разные фотографии, причем не только мои, но всей семьи, включая Тэна и его жены. На некоторых даже были мама с папой, это были самые старые фото. Я стараюсь пересматривать их, как можно реже, не хочется бередить старые раны. Мне было тяжело после смерти родителей, и хотя уже прошло достаточно времени, воспоминания о некоторых моментах нашей совместной жизни сопровождаются ноющей болью в груди. И вот, сейчас на экране одна из последних фотографий. На ней изображены я, мама и папа. Эту фотографию сделала мама. Она стоит возле дивана с фотоаппаратом, а мы с папой весело ей машем. Я до сих пор помню этот день в мельчайших деталях. То был субботний вечер четыре года назад. После ужина мы с папой, сидя на диване, смотрели матч баскетбола Лейкерс – Юта. Разумеется, папа, как настоящий фанат Лейкерса поддерживал только их. А я… а что я? Я никогда особо не интересовалась баскетболом, но меня всегда веселили комментарии папы по поводу игры. Так что, матчи мы всегда смотрели вместе, включая и Тэна. Но за пару дней до этого брата вызвали в Нью-Йорк, поэтому на фото он отсутствует. В момент, когда племянница собралась комментировать это фото, как и все предыдущие, я резко захлопнула крышку ноутбука. - Нгам, - обратилась я к девочке, - ты передумала идти на пляж? Заметив мой резкий тон, девочка буквально вскочила с места и пошла на выход. Я, вдруг, пожалела, что была так строга к ней. Чон же, ничего не сказав, направился вслед за мной. В полной тишине мы вышли на улицу, и я уже собиралась идти к своей машинке, как Чонгук схватил меня за руку. - Поедем на моей, - указал он на черный джип, стоящий поодаль. - Ты уверен, что фанаты не знают наизусть твой номерной знак? – спросила я, ухмыляясь. Меня наградили чертовски соблазнительной улыбкой: - Манобан, эта самая непримечательная из всех моих машин. Я беру этот джип, когда не хочу привлекать к себе внимание. Если бы я захотел чтобы меня узнали, то взял бы свою Ламборгини. - Хвастун, - не смогла я сдержать улыбки. - Мы поедем на машине Чонгука? – услышала я голос Нгам сквозь тихий смех певца, - Можно мне сесть спереди? Сняв сигнализацию, Чон открыл водительскую дверь. - Прости, милая… - Садись, Нгам, - перебила я его, - я сяду сзади. Пока обрадованная девочка садилась в машину, Чонгук наградил меня долгим взглядом. И что это должно значить? Хотел сидеть рядом? С чего это вдруг? Ну, во всяком случае, настроение племяннице я подправила, а остальное неважно. Всю дорогу до пляжа Нгам расспрашивала Чонгука обо всем, что только можно. Парень, наверно, уже и пожалел, что решил присоединиться. Я же думала о своем. Вернее, кое о ком. Да, да, я думала о мерзавце, сидячем передо мной. Я считала, что после того, как статья будет опубликована, Чонгук перестанет появляться в моей жизни. А, учитывая тот факт, что вести дела с певцом я отказалась, то его появление не несет за собой никакого смысла. - Приехали, - воодушевленно воскликнула Нгам, когда машина затормозила на парковке, - я вижу Дэни. Я пойду к ней, а вы догоняйте, хорошо? - Ладно, только не отходите слишком далеко. Держитесь поблизости, - сказала я, высматривая недалеко от машины девочку с длинными каштановыми кудрями в голубом платье и белой шляпе. Кивнув, Нгам умчалась. Когда следом за ней собирался пойти Чонгук, я его остановила. - Чон, ты хочешь пойти на пляж, где куча народу в таком виде? – спросила я, указывая на его серую бейсболку и черные очки. Кстати, разве это не та, что я взяла, уходя из его дома, после той вечеринки? Он ее забрал? – И когда ты успел забрать бейсболку? Развернувшись ко мне, парень ухмыльнулся: - Хотела оставить ее себе? Прости, но это моя любимая. К тому же я буду в очках, так что никто меня не узнает. Он шутит? - Дай сюда, - сказала я, снимая с него бейсболку и забирая очки, - все знают, как выглядит Чон Чонгук в очках и бейсболке. К тому же я не собиралась ее оставлять себе, просто надо было как-то выйти из твоего дома и остаться незамеченной. - Ага, ты просто не хочешь признавать, что хотела сохранить ее как память обо мне. Я решила оставить его последнюю реплику без внимания и, порывшись в своей пляжной сумке, достала большую шляпу и круглые очки, которые собиралась одеть сама. Надо просто поменяться. Протянув руки, я надела их на парня. Сам Чонгук при этом просто смотрел на меня, не сводя глаз. Себе на голову я натянула аксессуары парня. - Готово, - весело воскликнула я, - теперь тебя точно не узнают. Могу поспорить, в таком образе Чона еще никто не видел. Певец начал разглядывать себя в зеркало заднего вида. - Ты издеваешься? Я выгляжу как девчонка! – пожаловался он. - Зато так тебя точно не узнают, - улыбнулась я, - подожди, надо сделать фото. Я начала копошиться в сумке в поисках своего телефона, но не успела, так как парень резко потянул меня на себя. - Что ты… - Не двигайся, - прошептали мне на ухо, а затем послышался звук затвора. Что? Он снял нас вместе? - Я вообще-то не собиралась фотографироваться с тобой, - сказала я, отталкивая Чона, - к тому же, тебе не нравится, так почему же снимаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Репортаж
Teen FictionУ каждого человека своя жизнь и никогда не знаешь, что может случиться с тобой завтра. Я вот тоже никогда бы не подумала, насколько сильно изменится моя жизнь после встречи с ним... *переделана под кпоп* https://ficbook.net/readfic/3822115