Весь этот день я провела в отведенной мне комнате. Верьте или нет, но у меня совершенно не было желания видеть Чона и вступать с ним в очередную перепалку. А то, что эта перепалка будет, я уверена на все сто. Он нарывается, а я не в силах проигнорировать его дешевые провокации. Но не скажу, что целый день я просто лежала. На самом деле, я собирала больше информации. Угадайте о ком. Конечно. Нигде от этого зазнавшегося парня спасения нет. Знаете, о знаменитостях пишут столько всего, что даже не знаешь, что из этого правда, а что просто происки желтой прессы. Однако, имя Чонгука появлялось в стольких скандалах, что я даже ошалела.
Кстати, после нашего утреннего словесного боя он ушел ненадолго. Хотя я и сидела в спальне, но слышала голос парня. Он был очень весел, что ужасно меня злило. Испортил мне весь день, а теперь сидит сам смеется весь такой счастливый. По шуму, который исходил от моей двери, можно было определить, что парень был не один. Судя по голосам, с ним были еще несколько парней. Его школьные друзья? Было бы интересно пообщаться с ними. Исключительно, в деловых целях. Но, как я уже сказала, сегодня видеть его смазливое “личико” не в состоянии.
Сидя на кровати с лэптопом на коленях, я думала о том, что сказал мне певец утром. Что я такого сказала, из-за чего он так взбесился? Почему он вдруг, не с того ни с сего, просто начал орать на меня? И что значили его слова “кто угодно, только не ты”? Если у него ко мне личная неприязнь, это я могу и проигнорировать. А если ему не нравятся мои профессиональные навыки, то это уже другое дело. Вот черт, а ведь и не спросишь! Хотя, ему все-таки придется свыкнуться с мыслью, что я здесь, потому что другого пути уже нет. Он мог отказаться, когда мы сидели в кабинете Джису, но не сделал этого. Остальное уже не моя проблема.
Отбросив все эти ненужные мысли, я принялась снова читать о певце, когда зазвонил мой телефон. На экране высветилась наша с Нгам фотография с последней поездки на пляж, где она была изображена с безумной улыбкой до ушей, мокрыми волосами и в розовом купальнике, а на заднем плане под зонтиком сидела я, расположившись на лежаке, и читала книгу. Нгам вышла тут такой счастливой, что это фотография была моей самой любимой. И, разумеется, я установила ее на звонок племянницы.
- Привет, - сказала я, когда приняла вызов, - как дела, непоседа? Надеюсь, Джису не заставляет тебя голодать?
- Как ты можешь так говорить? - услышала я обиженный голос подруги, - Я забочусь о ней как о своей собственной дочери! Правда, Нгам?
Затем последовало веселое “Да” от племянницы.
Упс, ошибочка вышла. Я на громкой связи. Джису иногда умеет так вовремя оскорбиться. Надо как-то сгладить ситуацию, а то она будет обижаться на меня всю неделю.
- Ладно, ладно. Не кипятись. Я просто пошутила. Как у вас дела?
- Все отлично, Лиса. Сегодня Тетя Джису обещала помочь мне приготовить кексы для завтрашнего урока кулинарии, - услышала я голос Нгам.
Я засмеялась. Интересно, знает ли Джису, что будет с ее кухней, если она пустит туда Нгам. Надеюсь, посуда ей больше не нужна, потому что к завтрашнему дню ее у нее больше не будет. Нгам пыталась и меня уговорить вместе приготовить эти злосчастные кексы еще до моего отъезда, но после последнего раза, когда она пыталась приготовить бисквитный торт, я еле собрала свою кухню по кусочкам. Помню, тогда она умудрилась переломать половину всей посуды. Все, что берет в свои руки племянница, рассыпается и ломается. Но, Джису не обязательно знать об этом, правда? Дьявол внутри меня ликует. А я еще думала, как отомстить подруге за счастье, которое на меня свалилось по ее вине. Хотя, может это уже слишком? К тому же она может обвинить во всем меня.
- Джису, ты только помогай ей, хорошо? Она еще не так хорошо готовит, чтобы делать это одной, - по крайней мере, так она спасет часть посуды.
- Я пришлю тебе фотографии своих кексиков, - пропела девочка, - Кстати, звонили мама с папой.
- Обязательно присылай. Я хочу увидеть твое творение, - сказала я, прежде чем до меня дошел смысл последнего предложения, - ЧТО? Когда они звонили? Что ты им сказала?
Поток вопросов, который лился из моего рта, прервала Джису:
- Так, Нгам, иди и начинай заготавливать тесто. Я сейчас подойду, - выпроводила она девочку.
- Поняла. Лиса, до встречи! – попрощалась племянница.
- Ага, - тихо сказала я. Но, когда услышала отдаляющиеся шаги и хлопок двери спросила уже громче:
- Джису. Говори уже!
- Не волнуйся. Все в порядке. Я с ними говорила. Сказала, что вы у меня в гостях, а ты вышла за молоком для шоколадных кексиков Нгам.
Речь Джису успокоила панику, которая уже должна была вырваться наружу. Нельзя чтобы Тэн и Момо узнали, что я уехала в другую страну, оставив их дочь одну в Сеуле. Ну, не одну, но им будет все равно. Главное, что рядом нет ни их, ни меня. А это очень плохо.
- Спасибо, подруга, - прошептала я, - ты спасла меня.
На это я услышала только фырканье:
- Я всегда тебя спасаю, но почему-то в большинстве случаев виноватой все равно остаюсь я.
А ведь она права. Она помогла мне с работой, когда меня уволили, а я вместо того чтобы сказать “спасибо” только и делаю, что жалуюсь. Все, больше никаких жалоб.
- Правда, спасибо. Я ценю все, что ты для меня сделала.
- Все в порядке. А, точно, - бодро сказала девушка, - чуть не забыла. Тэн попросил тебя перезвонить.
- Когда они звонили? – спросила я, выдохнув.
- Только что.
Я посмотрела на часы. Двадцать минут шестого.
- Хорошо, я сейчас ему позвоню. А ты почему дома так рано? – спросила я.
- Потому что кое-кто сказал мне целыми днями сидеть с ее племянницей, - пожаловалась она.
Я еле пыталась скрыть свой смех. Она же не думает, что я имела в виду круглосуточный контроль?
- Джису, - позвала я подругу, - я сказала не задерживаться сильно, а не сидеть с ней круглосуточно.
Нет, все таки скрыть смех не удалось. Я засмеялась на всю комнату.
- Ты можешь приходить домой после работы, а не заявляться домой, как только Нгам вернется со школы.
Ответом мне был протяжный стон.
- Слушай, Манобан, а раньше нельзя было сказать? – уже грозно проворчала девушка, - я могла встретиться с Джином!
- Потом встретишься. Ладно, мне пора. Буду на связи, - сказала я, когда услышала стук в дверь.
- Позвони брату, - было последнее, что я услышала, перед тем, как сбросить вызов.
В дверь снова постучали, затем она открылась, и за ней показалось лицо Мэй. Когда она зашла в комнату, я увидела у нее в руках поднос с едой.
- Ты не занята? – спросила женщина, - Ты не спустилась к ужину, поэтому чтобы ты не осталась голодной я принесла тебе это.
Женщина поставила поднос на прикроватный столик. Сказать по правде, я была действительно голодна. Даже утром я не успела ничего перекусить, а об обеде и говорить не стоит. В общем, сказать, что я была благодарна за этот поднос, значит, ничего не сказать.
- Спасибо, - поблагодарила я ее, - как-то даже забыла об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Репортаж
Teen FictionУ каждого человека своя жизнь и никогда не знаешь, что может случиться с тобой завтра. Я вот тоже никогда бы не подумала, насколько сильно изменится моя жизнь после встречи с ним... *переделана под кпоп* https://ficbook.net/readfic/3822115