Глава 5

3.8K 265 17
                                    

- Джису, вот вся информация, которая имеется во всемирной паутине на человека, о котором ты говорила, - я протянула папку с документами, сидящей за столом подруге, - Я могу идти?
- Спасибо, подруга. Да, если закончила, то можешь идти, - сказала она, забирая папку, -Это сегодня, да?
- Да. Самолет через час. Нужно с ними попрощаться.
Подруга понимающе кивнула.

Мне все таки удалось уговорить брата не увозить Нгам. На это у меня ушло долгих три дня. Когда он проверил информацию о моем переводе, Джису (я её обожаю) уже успела подготовить все бумаги. Так что, уже три дня я работаю в "Голливудском журнале". Как я и говорила, платят тут больше, но, разумеется, сейчас я просто штатный репортер, у которого нет даже своего кабинета. Вы не подумайте, меня все устраивает, тем более, что даже на прошлой работе я занимала такую же должность. Но из-за вполне хороших отношений с Джунгом и за сверхурочную работу мне дали свой кабинет. Сейчас я просто выполняю всю работу, которую даёт мне Джису.
Так что, можно сказать, что проблемы с работой и Тэном полностью решены. Поэтому сегодня я с чистой совестью отправляю брата с его женой обратно в Пусан.
- Хорошо, тогда увидимся завтра, - помахала мне подруга.
- До завтра, - попрощалась я, закрывая за собой дверь кабинета.
По пути домой я решила захватить с собой любимые круассаны племянницы. И когда я расплачивалась за этот чистый сахар, вдруг зазвонил мой телефон. Быстро оплатив покупку, я приняла вызов:
- Алло, - ответила я.
- Лиса! Забыла сказать. Не планируй ничего на завтрашний вечер, ясно? - быстро пролепетала подруга.
- Почему? Что-то случилось? - поинтересовалась я, заводя машину.
Если это очередная вечеринка, на которую она меня все время тащит, то я пас. Сейчас у меня нет никакого настроения для вечеринок.
- Завтра мы идём на одну приватную вечеринку.
Так и знала. У неё всегда только веселье на уме, даже работа связана с этим. В тот момент, когда я уже хотела отказать, она добавила:
- Ты не можешь отказаться, потому что на этой вечеринке будет человек, которого тебе надо будет изучить. Ясно? Да, я помню. Она говорила, что за каждым сотрудником, теперь уже нашего журнала, закреплено определённое количество звёзд. Поэтому о том или ином человеке может писать только закрепленный журналист. И скоро за мной будут закреплены некоторые звезды.
- Так, ты хочешь чтобы я что-то узнала? - Спросила я.
- Нет, Лиса. Ты просто должна будешь с ним познакомиться, - устало проговорила подруга. - Это все, что я хотела сказать. Пока.
- Подожди, и кто это? - Спросила я озадаченно.
- Потом все узнаешь. Пока. - Хороший ответ. В стиле Джису. Как же она любит не договаривать.
- До скорого. Не засиживайся допоздна. - попрощавшись, я сбросила вызов.
Когда я приехала домой, Тэн, Момо и Нгам прощались, стоя в гостиной. Было видно, что ни племянница, ни брат с женой расставаться не хотят, но жизнь сложная штука и у нас не всегда получается быть с дорогими для нас людьми. Нам приходится делать выбор. В свое время и я сделала выбор. Как видите, он ничем не отличается от ситуации, в которой оказалась Нгам. Не важно что будет дальше, самое главное - это умение поддерживать и любить дорогих сердцу людей, даже на расстоянии.
- Простите. Пробки, - извинилась я.
- Ничего, ещё есть время. Ну что? Поехали? - сказал Тэн, беря в руки чемодан.
- Слушайся Нгам. Хорошо учись, ладно? - обняла дочь напоследок Момл, на что та лишь грустно кивнула. Только сейчас я заметила, как трудно приходится Момо. Она всегда была хорошей матерью. И я удивлена, что она не проронила ни одной слезинки. Признаю, я не видела до этого дня насколько сильна эта женщина. Это моя ошибка. Летом возьму отпуск и съезжу к ним в гости.
В аэропорт мы доехали точно в срок. Поэтому у нас даже осталось время на прощания.
- Береги мою дочь, - обнимая меня, прошептал брат.
- Не волнуйся. Все будет в порядке, - сказала я напоследок.
- И береги себя. Сестренка, я думал о том, что ты сказала тогда, - его взгляд похолодел. Он был абсолютно серьезен и немного грустным, - я знаю, что иногда слишком сильно тебя опекал. Но я всего лишь хотел защитить тебя.
- Я знаю, не волнуйся. И я благодарна. Просто знай, что я уже не ребёнок и могу защитить вас.
- Люблю тебя. - Сказал он, когда объявили посадку на рейс Сеул - Пусан.
- И я тебя. Счастливо.
Стоя на балконе аэропорта, я смотрела, как улетает самолет. Не волнуйся, братец, я справлюсь со всем, что мне выпадет.

Репортаж  Место, где живут истории. Откройте их для себя