Глава 24

2K 157 14
                                    

Сидя в машине, я наблюдала, как за окном одна за другой проносятся мимо улицы Сеула. В полной тишине мы едем уже около десяти минут. Чонгук, полностью сосредоточенный на дороге, крепко сжимает руль, отчего побелели костяшки его пальцев. За все время, что я сижу в машине, он не удостоил меня и взгляда. Я же сидела, напряженная до невозможности, ожидая, когда эта бомба, под названием Чон Чонгук, все-таки взорвется.       Перестав буравить взглядом пейзаж за окном, я развернулась, изучая профиль парня. Блин. Все так же, как и пять минут назад. Он практически не двигается. Что с ним не так?

      - Куда мы едем? - тихо поинтересовалась я.       Чонгук не ответил. Лишь молча продолжал везти машину.       - Ты слышишь меня?       Опять молчит.       - Чонгук! - крикнула я на весь салон, поворачиваясь спиной к двери, чтобы лучше видеть эту рожу.       Остановившись на светофоре, он наконец посмотрел в мою сторону. Его взгляд был до жути самодовольным, отчего хотелось заехать в него чем-нибудь тяжёлым.       - Неужели не нравится, когда тебя игнорируют, Манобан?       Вот, гад! Это была его месть за то, что я не обращала на него внимание, пока мы были в ресторане?       - Ты невыносим, - прошипела я, сузив глаза.       - То же самое я могу сказать и о тебе, - эта его ухмылка доведет меня до белого коления.       - Отвези меня домой.       - Нет, - сказал он, нажимая на газ, когда светофор загорелся зелёным, - твой дом - это последнее место, куда я хочу тебя отвезти.       Сердце забилось быстрее от его слов. Куда, в таком случае, он меня везёт?       - Я серьёзно, Чон. Нгам одна дома. Мне надо быстрее возвращаться.       Когда Су сообщила мне об ужине, я предупредила Нгам, что задержусь. Однако я не рассчитывала, что певец потребует поехать с ним, поэтому не могу задержаться ещё больше. Какой бы взрослой не выглядела племянница, она остаётся ребёнком, и я не могу оставить её практически на всю ночь одну дома.       - Нам надо поговорить, - сказал он, кидая на меня быстрый взгляд.       - В таком случае, поговорим сейчас. Но я не собираюсь никуда ехать. Говори, если есть, что сказать.       - Ты серьёзно?       - А почему нет? - спросила я, поднимая руки ладонями вверх в вопросительном жесте.       Машина резко затормозила, да так, что я чуть в лобовое стекло не улетела. Благо вовремя успела ухватиться за ручку двери.       - Ты свихнулся? Что ты.., - начала было я возмущаться, однако меня прервали.       Схватив рукой меня за шею, Чонгук потянулся ко мне, впиваясь своими губами в мои. Позабыв про все, я обвила руками парня за шею и ответила на поцелуй. Никогда не была в силах оттолкнуть его. В его руках я становлюсь совершенно беззащитной. В такие моменты как этот, существуем только мы. Никто больше не имеет значения.       Когда воздух в легких закончился, я немного отстранилась, пытаясь выровнить дыхание, как заметила, что сижу у парня на коленях. Господи, когда я успела перелесть на его сторону?       Обхватив ладонями моё лицо, Чонгук снова потянулся ко мне, но я увернулась от поцелуя, пытаясь связно мыслить.       - Ты вроде хотел поговорить, - сказала я, переводя взгляд на свои руки у него под джемпером. Когда, черт возьми, я успела залезть под его джемпер? Но, как же приятно гладить его живот...       - Да? Что-то не припомню, - прошептал Чонгук, также наблюдая за моими руками, - Я хотел... и хочу тебя. Прямо сейчас, - хватая меня за бедра и прижимая к себе сильнее проговорил он мне в ухо.       Так, пора прекращать это. Вытащив руки, я поправила свитер парня и снова посмотрела ему в глаза.       - А ты постарайся. Ну же, Чон, что ты хотел сказать?       После пары мгновений, в течение которых он изучал моё лицо, глубоко вздохнув, он откинул голову на спинку кресла. Руки Чонгука все еще покоились на моих бедрах, но он больше не предпринимал попыток соблазнить меня. Его глаза были закрыты, а голос тихим и спокойным.       - Как ты это делаешь?       - Ты о чем?       - Как можешь противостоять этому? - прошептал он, открывая глаза и пристально глядя на меня, - Когда ты рядом... когда я чувствую запах твоей кожи, то теряю всякий контроль. Я знаю, что ты тоже чувствуешь это, - руками он проводил вдоль моего бедра. Он не мог этого видеть, но все моё тело покрылось мурашками от его прикосновения, - Тогда, твою мать, Манобан, почему ты все время отталкиваешь меня? Я не понимаю. Я хочу проводить с тобой больше времени. Хочу прикасаться. Когда захочу.       Я практически его не слышала. Стук сердца был таким громким, что его голос казался мне очень далёким. Его слова о том, что он хочет быть рядом вселяли ложную надежду.       Молча я отстранилась, чтобы вернуться на свое место. Чонгук же не стал удерживать меня. Глаза смотрели куда угодно, только не на него. А он, я уверена, сейчас не отрывает от меня взгляда. Что же, разве ты не хотела поставить все точки над i? Вот и представилась отличная возможность поговорить начистоту.       - Я не могу делать это так, как ты, Чонгук. Мне недостаточно просто секса. Я хочу полноценных отношений.       - Манобан,..       - И я знаю, - не дала я ему прервать себя, - что требовать от тебя этого не имею права. Я знаю, что твоё сердце занято, но не могу больше находиться в подвешенном состоянии. Мне нужна стабильность.       Пока я говорила, я не смотрела на парня. Сомневаюсь, что смогла бы сказать все это ему в лицо. Я старалась не упоминать про Цзыюй с прошлого раза, когда он накричал на меня из-за того, что я напомнила о его чувствах. Но, тем не менее, я не могла больше молчать. Эта ситуация действует угнетающе не только на меня, но и на Чонгука.       В салоне машине некоторое время было тихо. Затем, также молча Гук завёл мотор, вернувшись на дорогу. Я снова начала рассматривать проносящиеся мимо здания. Дорога была мне хорошо знакома. Как я и просила Чонгук вез меня домой, однако почему-то желание уходить куда-то пропало. Я хотела уже прийти к какому-нибудь решению.       Когда машина затормозила возле дома, в котором находится моя квартира, я шумно выдохнула. Взявшись за ручку, чтобы открыть дверь, я уже собиралась выйти, когда услышала голос Гука.       - Мне нужно время, - сказал он, - ты можешь дать его мне?       Развернувшись, я обнаружила Чона, облокотившегося лбом на руль.       - Конечно. Я не давлю на тебя. Просто хотела, чтобы ты понял меня.       После этих слов я покинула машину и быстро забежала в дом. Захлопнув дверь квартиры, я съехала по ней вниз. Конечно, мои слова были не совсем правдивыми. Ожидание, черт возьми, убивает. И с каких пор я требую единоличного внимания певца? Господи, помоги мне разобраться во всем. Обхватив голову руками, я просто сидела, пока в гостиной не загорелся свет.       - Лиса? - в проеме стояла Нгам в своих пижамных серых шортиках и майке.       Волосы её были взьерошены, а правой рукой она протирала глаза.       - Привет, - сказала я, вставая, - прости, я тебя разбудила.       Я посмотрела на циферблат часов, висевших на моем запястье. 23:37. Вроде ещё не очень поздно.       - Я смотрела телевизор и снова уснула на диване, - пропустив меня в гостиную, девочка направилась за мной, - что-то случилось?

Репортаж  Место, где живут истории. Откройте их для себя