Глава 13

2.5K 225 14
                                    

POV Чонгук

Всю ночь я лежал в кровати и не мог уснуть. Чем бы я не пытался отвлечься, все равно не мог сосредоточиться, потому что все мои мысли были исключительно об одном человеке. И не то чтобы они были позитивными. Мне ужасно хотелось придушить эту девчонку. Я и так не очень ее жаловал, но со вчерашнего вечера мое положение только ухудшилось. Всю эту долбаную ночь я не мог уснуть из-за стояка. Даже холодный душ не спас ситуацию. Эта стерва просто возбудила меня и ушла, как ни в чем не бывало. Нет, постойте... она сказала: "козел". Видимо я сильно ее разозлил, раз она нарушила свое условие сугубо деловых отношений.
Когда, после того как Манобан отошла, Сехун попросил ее номер, я не смог совладать с собой. По какой-то причине я просто не захотел, чтобы эти двое общались. И дело вовсе не в Сехуне, потому что его я знаю с самого детства. Он для меня как старший брат. Но, Манобан. Манобан ему просто не подходит. Не хочу чтобы с ним был кто-то вроде нее. Он заслуживает большего, чем девушка, с которой у меня был секс на одну ночь.
Какого черта? Кого я обманываю? Я не хочу, чтобы О был рядом с этой женщиной. И дело в Манобан. Чтоб ее... Сейчас, рядом с ней должен быть я. Я должен трахнуть ее. Если раньше я еще пытался себя контролировать, то после сегодняшней ночи нет никаких сомнений, держаться от нее подальше будет практически невозможно. И как сохранять расстояние, когда она круглые сутки находится в моем доме?
И что насчет Манобан? В чем причина ее эмоционального всплеска? Неужели Сехун ей настолько приглянулся, что она так расстроилась? Да, я признаю, что он довольно хорош собой, но не думаю, что у Манобан падка на внешность.
Черт. Все это не важно. Меня не интересует по каким критериям Манобан выбирает себе мужчин.
Утром, когда я спустился вниз, то обнаружил в гостиной Чимина и Тэхёна. Они сидели перед телевизором и рубились в приставку, при этом громко хохоча и активно жестикулируя. Но удивило меня то, что эти двое были не одни. Рядом с Тэхёном на диване сидела Манобан и, о черт, тоже играла, а в кресле развалился Чимин, комментируя их игру. При этом эта девчонка выглядела как ребенок, наслаждаясь своим времяпровождением.
- Какого хрена вы так орете? - прервал я Чимина, - вас даже наверху слышно.
Заметив меня, они все разом повернули голову в мою сторону. Но ненадолго, потому что в этот момент Манобан закричала:
- Да! Я сделала тебя. Учись играть, дружок, - похлопала она по плечу поникшего Тэхёна.
- Меньше спать надо, - обратился ко мне Чимин сквозь жалостливые стоны друга.
- Где ты научилась так играть? - спросил тот, стряхивая с лица мнимые слезы.
Широко улыбнувшись, она ответила:
- У меня был хороший учитель. Я все детство только и делала, что соревновалась со своим братом. Но, к сожалению, я так и не смогла одержать над ним две победы подряд. так что абсолютным чемпионом по игре на приставке можно считать его.
Когда она говорила о своем брате, в ее голосе сквозило обожание. Даже идиот бы понял по ее словам, насколько сильно она любит своего брата. В этот момент я подумал, что это должно быть отец той девчонки, которая была с Манобан, когда мы впервые встретились.
Пройдя в комнату, я расположился на единственном оставшемся свободном кресле, закидывая ноги на газетный столик.
- А где все? - снова спросил я, - И что вы двое приперлись сюда ни свет ни заря?
Откладывая джойстик от приставки, девушка направилась на кухню, а я услышал:
- Мэй и твои дедушка с бабушкой поехали в церковь. Они хотели, чтобы ты поехал с ними, но, когда Мэй спустилась от тебя, она сказала, что будить тебя бесполезно.
Я нахмурился. Не помню, чтобы мама приходила меня будить. Скорее всего, после бессонной ночи я буквально провалился в царство Морфея. Это произошло только под утро. Так что не удивительно, что я спал крепким сном.
- Брат, будешь играть? - это был Тэхён.
Замотав головой в отрицании, я последовал на кухню за этой девчонкой. Когда я зашел, он стояла ко мне спиной и разливала сок по трем стаканам. Наверно, другие два были для ребят. Но почему их два? Я так понял, мне она предлагать что-либо не собирается. Какого черта? Она в этом доме всего несколько дней, а ведет себя так, будто живет тут всю жизнь.
- А ты почему не пошла с ними? - спросил я, открывая холодильник и доставая молоко.
- С некоторых пор я перестала ходить в церковь, - было мне ответом.
Закрыв холодильник, я прислонился к нему, выпивая молоко с горлышка бутылки. С некоторых пор? О чем она? В общем мне не настолько сильно интересно чтобы спрашивать ее. К ому же сомневаюсь, что она ответит. Поэтому просто промолчав, я продолжил пить молоко.
Некоторое время на кухне было тихо. Слышны были лишь отдаленные голоса парней, да пение птиц за окном. Когда я уже было подумал, что мы так и будем молчать, она заговорила:
- Как спалось? - ага, она еще и издевается. Блеск. Знает же, зараза, в каком состоянии она меня вчера оставила. Мне еле удалось сбежать к себе, прежде чем родные заметят выпуклость у меня между ног. В тот момент даже мои широкие домашние штаны не помогали.
- Круто. Спать со стояком самое то.
Повернув голову ее сторону, я увидел, как она с хитрой улыбкой смотрит на меня, прислонившись к столу и держа в руках стакан с соком.
- Почему же ты не помог себе?
Ее вопрос разозлил меня. Быстро преодолев расстояние между нами, я уперся ладонями в стол по обе стороны от нее. Твою мать... стоит мне приблизиться, как в воздухе начинает не хватать кислорода. Вот и сейчас то же самое. Наклонившись к ее лицу максимально близко, отчего ее дыхание стало прерывистым, я прошептал ей в губы:
- Учти, детка, я никогда не делаю ничего подобного.
Мне стало дурно от того, как она смотрела на мои губы, но я продолжил:
- Для этого у меня есть девушки. Как ты, например.
Я заметил, что мое последнее высказывание сильно задело ее, по тому, как изменилось выражение ее лица. Ее глаза, что мгновение назад были полуприкрыты от моей близости, сейчас горели огнем. А губы, которые она кусала в предвкушении, сжались в тонкую линию. Резко оттолкнув меня, она отвесила мне пощечину.
- Я не одна из твоих шлюх, тебе это понятно? Никогда и ни при каких обстоятельствах не смей сравнивать меня со всеми своими шалавами. Понял?
От такого поворота событий я тотчас вышел из себя. Да кто она такая, чтобы поднимать на меня руку? Никогда не отличался самоконтролем. Да и кому он нужен, когда эмоции бьют через край?
Быстро припечатав ее обратно к столу, я навис над ней, в то время как она уже практически лежала на столе. Вмиг ее злость улетучилась, уступая место страху. Я мог почувствовать ее растерянность. Упершись ладонями мне в грудь, она кричала:
- Отвали от меня!
Проигнорировав ее слова, я схватил ее за подбородок, заставляя смотреть мне в глаза.
- Это должен быть в первый и последний раз, - тихо прошипел я, сверля ее взглядом, - если еще раз ты посмеешь сделать что-то подобное, я уже не буду так мягок. Надеюсь, ты уяснила.
В тот момент, когда я уже собирался ее отпустить, то почувствовал жгучую боль у себя между ног. От такой боли у меня в глазах заплясали звезды. Какого хрена? Она только что ударила меня ногой между ног?
Отступив на пару шагов от этой суки, я поднял свой взгляд.

Репортаж  Место, где живут истории. Откройте их для себя