Глава 22

1.8K 156 8
                                    

Пропустив парня в квартиру, я закрыла за нами дверь. Чонгук молча направился в гостиную, а я не решалась начать разговор первой, поэтому просто прошла мимо него на кухню, где открыла дверцу бара.       - Покрепче? – прокричала я через всю комнату, чтобы Чонгук услышал меня.       Мне не надо было спрашивать, будет ли он пить, потому что, зная его, он бы точно не отказался.       - Ага, - ответили мне хриплым голосом.

      Достав два бокала и бутылку виски, я начала заполнять сосуды золотистой жидкостью. Я хотела отправиться к певцу со спасающим от всех бед эликсиром, однако меня опередили. Я вздрогнула, когда услышала звук отодвигающегося стула. Чонгук разместился за кухонным островком по другую сторону от меня и пробормотал слова благодарности, когда я протянула ему бокал.       - Ты видела, - сказал он после глотка виски.       Это был не вопрос, но я все равно утвердительно кивнула. Было странно наблюдать за таким Чон Чонгуком. Я видела множество проявлений его эмоций прежде - радость, злость, удовлетворение, но таким подавленным я видела его впервые.       - Причиной такого твоего состояния ведь является одна единственная шутка, верно?       Сначала глаза парня расширились в изумлении, вглядываясь в моё лицо, но затем он горько усмехнулся:       - Не знаю почему я удивлён. Ты всегда была чертовски проницательной. С первой нашей встречи.       - На самом деле, нет, - села я на стул, стоящий напротив него, - просто камера удачно поймала этот момент. Твоё лицо выдало все твои эмоции.       - Я думал, что хорошо скрыл свои эмоции, - усмехнулся он, проводя пальцем по краю бокала.       Да ладно. Не надо быть супер продвинутой, чтобы понять, как ему было неприятно это слышать.       - Неа, у тебя все на лице было написано. Если не веришь, можешь посмотреть повтор.       Не смотря на певца, я залпом осушила свой бокал. Горло обожгло от терпкого вкуса виски, поэтому я на секунду зажмурила глаза, а когда открыла, то заметила, что, привстав, Гук наклонился ближе к моему лицу:       - Если все так как ты говоришь, Манобан, то почему, сейчас, спустя почти шесть часов после этого гребанного шоу, ты первая, кто заговорил об этом? Я не предприняла попыток отдалится, или наоборот, приблизиться, хотя мне безумно этого хотелось. Хотелось впиться ртом в эти манящие губы, а то, что Чонгук все время нервно их облизывает, мне совсем не облегчало задачу. Боже, с этим человеком я становлюсь помешенной. Однако я знала, что сейчас не время и не место для таких желаний. Хотя, что-то мне подсказывает, что если бы я сейчас его поцеловала и попросила большего, Гук бы охотно согласился. Но в данный момент я хочу узнать, что его гложет. Хочу выслушать все его мысли. Господи! Что со мной происходит? С каких пор мне не все равно о чем думает этот парень?       - Может дело в том, что ты не дал никому такой возможности? - прервала я свой внутренний монолог.       - Может быть, - не отводил он от меня своего взгляда, - но мне хотелось побыстрее убраться оттуда. Надоело выдавливать из себя улыбку. Хотелось увидеть тебя.       Моё сердце пропустило удар. Знаю, знаю, вроде безобидные слова, но почему, черт возьми, на сердце потеплело от его слов?       Когда я ничего не ответила, поставив бокал с почти нетронутым виски, Чонгук стянул свой пиджак.       - А где Нгам? - спросил он, меняя тему.       - Ночует у Дэнни. У них там какой-то серьезный проект по математике, - сказала я, изображая руками кавычки на слове "серьезный", - но я подозреваю, что они просто хотели оттянуться.       Но я даже близко не знаю, как можно нормально оттянуться, когда тебе двенадцать.       Чонгук тихо засмеялся.       - Хреновый из тебя родитель.       - Эй, - сказала я, тыкая пальцем ему в грудь, может я и просматриваю за ней, но это не отменяет того факта, что я ей не мать и не отец. А вот тетя вполне может дать ей немного повеселиться.       Схватив мою руку, Чонгук обогнул стол, не отпуская её. Встав рядом со мной, он посмотрел на меня сверху вниз.       - Тогда не удивляйся, если в ближайшее время твоя племянница потеряет девственность.       Какого черта? Нельзя говорить такие вещи с таким серьезным лицом как у него сейчас.       - Ты дурак? - поинтересовалась я, поднимаясь со стула, чтобы наши глаза находились хотя бы примерно на одном уровне, - Она же еще ребёнок! Ей всего двенадцать.       Певец ухмыльнулся, пододвигаясь ко мне ближе и прижимая меня к столику, за которым мы сидели пару минут назад.       - Тебе похоже стало лучше - сказала я насмешливо, но в душе все еще беспокоясь.       - Да. Ты меня отвлекаешь, - губы Чон были так близко, что задевали мои, когда он говорил, - сильно.       После этого он медленно провел языком по моей нижней губе, от чего у меня подкосились ноги, благо Чон успел вовремя подхватить за талию, не давая мне упасть. Раздвинув одним коленом мои ноги, он теснее ко мне прижался. Что делать? Я так хочу почувствовать снова его близость, но разве это будет нормально после всего того, что он мне сказал?       - Держи себя в руках, - положила я руку на его грудь, немного отталкивая.       В конце концов, он должен понимать, что не получится просто взять и забыть о том, что было. Но он не позволил себя оттолкнуть, снова притянув меня к себе.       - Слушай, я был тогда зол на тебя, на себя и на маму. Эти слова просто вырвались у меня. Я так не думаю, - он уткнулся лицом мне в шею, - и я знаю, что твои слова были самым правильным, что я когда-либо слышал. Я был идиотом.       Его губы оставляли дорожки поцелуев на моей шее, а я пыталась как можно дольше сопротивляться. Нельзя, Лиса!       - Хорошо, что ты это признаешь, но ты все верно сказал. Это был всего лишь секс. Я совершила ошибку.       Нет! Это был не всего лишь секс! Теперь я это знаю. После двух недель бессонницы и непрерывных мыслей о нем и дома и на работе. Черт! Я была безумно рада, когда он появился в моем кабинете. Однако, ещё я была очень зла, так что нормального разговора у нас не получилось.       - Это был не только секс, - повторил мои мысли Чон, поднимая голову и узучая моё лицо, - мы оба это знаем.       - Мне все равно. Я знаю, глупо отрицать ту страсть, вспыхнувшую между нами, но теперь я не буду такой наивной и не поддамся ей.       Обхватив ладонями моё лицо, он переключился с моих глаз на губы. Под таким взглядом я не удержалась и прикусила нижнюю губу.       - Эх, Манобан, - хрипло пробормотал певец, - тебе далеко не все равно.       В следующую секунду я опомнилась, будто мне на голову вылили ведро ледяной воды. Резко оттолкнув от себя парня, я отошла как можно дальше, создавая между нами больше пространства. Нельзя позволить ему приблизиться снова, потому что я сомневаюсь, что в таком случае смогу дать, серьезный отпор.       - Что ты от меня хочешь?! - перешла я на крик, - Если ты добиваешься от меня признания в чувствах, то не дождешься. Ты копаешься во мне, но что насчёт тебя? Ты всегда можешь трахнуть девицу, с которой был вчера, или позавчера. Так какого черта ты приходишь сюда? Что тебе от меня нужно?       Меня всю трясло от гнева. Как такое может быть, что этому человеку удаётся кидать меня из крайности в крайность? Только что я таяла у него в руках, а теперь зла на весь мир.

Репортаж  Место, где живут истории. Откройте их для себя