Лениво открыв один глаз, я посмотрела направо. Рядом сидел парень с длинными тёмными кучерявыми волосами и очень красивыми зелёным глазами. Его ноги были скрещены в позе лотоса, а руками он упирался в траву. Блин, и этот ходит с кучей татуировок на руках. Парень был очень привлекательным, чего греха таить. Однако меня не покидало чувство, будто я уже где-то видела этого парня. Заинтересовавшись незнакомцем, я начала пристально его рассматривать. Черные джинсы, подвернутые на концах, коричневые ботинки и полосатая рубашка, с расстегнутыми верхними пуговицами, обнажающими вид на... татуированную грудь и маленький серебряный крестик.
Его лицо показалось мне знакомым. Это лицо я уже где-то видела. Подождите-ка. Кучерявые волосы, зелёные глаза... Стоп. Это же солист группы Seventeen. И это Ким Мингю. Да, точно. Я никогда не была их фанатом, но частенько слышала упоминания о них от Джису, к тому же они довольно популярны.
- Ну и как? - отвлек меня бархатный голос.
Я не ожидала, что он заговорит со мной, поэтому вздрогнула от его обращения. Определенно, англичанин. Акцент у этого парня довольно приятный.
- Ты о чем? - приняла я скучающий вид, обратно поворачивая голову к сцене.
- О том, что ты разглядываешь меня. Черт, меня поймали. А он ещё и улыбается.
- Неужели все знаменитости должны сделать себе татуировки? Это что-то вроде ритуала посвящения? - спросила я, вспоминая первую встречу с Чонгуком и мою реакцию на его татуировки.
Парень был в недоумении. Его выдавали сведенные в переносице брови и рассредоточенный взгляд. - Не уверен. Это просто то, что мне нравится, - ответил он и с улыбкой на лице посмотрел на меня, - ты меня знаешь. - Ненормально не знать, я полагаю. - А я тебя не знаю. Возможно, если бы ты сняла очки и шляпу, я смог бы тебя узнать.
Почему всем так мешают мои шляпа и очки?
- А вот это уже нормально. - Нормально не знать тебя?
У меня сейчас такое чувство, будто я играю в пинпонг. Моя подача, его подача.
- Ага. Даже без них моё лицо тебе ничего не скажет. Я не певица, если тебя это интересует... и не модель, - добавила я, вспоминая Цзыюй.
Парень повернулся в мою сторону, удобно устроившись на локтях.
- Правда? И кто же ты?Я знаю это. Режим флиртующий Мингю активирован?
- Считай меня бюджетным посетителем, - сказала я, стряхивая волосы с плеча. Такой жары не было наверно очень долгое время. И понадобилось кому-то устраивать фестиваль в такую жаркую погоду.
- А имя есть у такого симпатичного бюджетного посетителя? Или мне лучше называть тебя незнакомкой? Что? Незнакомка? Я не выдержала и прыснула со смеху, но, благо, это осталось незамеченным, поскольку к нам подошла группа людей, устраиваясь рядом с на земле. Ох, и всех я знала. Блин, надо было уходить, когда Ким был один. А теперь, как прикажете мне уйти от всей группы? Да ещё в придачу, как будто мне этого было мало, рядом с Ченом сидит, черт возьми, Чжоу Цзыюй! Какого черта? С каких пор эти двое вместе? А то, что они вместе доказывают их переплетенные пальцы.
Я машинально посмотрела в сторону сцены в поисках Чонгука. Пока, его нигде нет. Знает ли он о том, что здесь Цзыюй? И знает ли о том, что она теперь с Ченом? - Незнакомка? Мингю, ты, что флиртовать разучился? Какого века твои избитые фразочки? - поинтересовался Вернон.
Склонив голову в притворном реверансе, Вернон заговорил:
- Леди, прошу прощения за этого оболтуса. Я Вернон, он, - парень указал на кучерявого,
- Мингю, парочка напротив Вас - Чен и Цзыюй, а тот, что рядом с ними Уджи.
- Меня зовут Лиса, - улыбнулась я им, - и мне, конечно, очень приятно, но я знаю кто вы.
Я же могу представиться? Ничего не случится, если они не узнают, что я журналист, а пропуск, который выдал меня в прошлый раз, я спрятала глубоко в сумке.
- Лиса, как город в Австралии? - подмигнул Мингю.
- Ага.
- Ты здесь одна, Лиса? - обратилась ко мне Цзыюй. Прежде чем ответить, я быстро оглядела девушку. Вот блин, могу понять, по какой причине Чонгук влюблён в нее. Она очень привлекательная. Одета она была в черный топик и белые джинсовые шорты, выглядывающие из-под совершенно прозрачнейшего белого кружевного платья в пол. Шляпа придавало образу воздушности, а черные ботинки на шнурках - дерзости.
- Вообще-то нет, но он отошёл на какое-то время, - протянула я.
- Оставив тебя одну? - снова спросила Чжоу.
- Он? - встрял Мингю. Повернувшись к парню лицом и давая понять, что я обращаюсь к нему, поскольку из-за тёмных очков, он не мог увидеть моих глаз, я сказала:
- Ты думал, что я тут с командой болельщиц?
Кореец уловил шутку в моем голосе и усмехнулся, обнажая белые зубы.
- С такими ногами, - кинул он дерзкий взгляд на мои вытянутые обнаженные ноги, - как минимум чемпионов черлидинга.
Все засмеялись. Исключением не стала даже я. Заметив мою улыбку, Мингю продвинулся ближе и обхватил рукой моё плечо. Перестав смеяться, я посмотрел на его руку.
- Эй, руки держать при себе, - сказала я, выбираясь из-под его захвата.
- Какая ты недоступная. Мне это нравится
. Ребята вдруг загудели.
- Да брось, Ким, - обратился к парню Чен, - будешь подбивать клинья к каждой девушке на фестивале?
- Не каждой, только к одной, - ответил Мингю, не отрывая взгляда от меня.
- Слушай.., - начала я, но меня прервали.
- Лиса, - услышала я свое имя, - Мне надо отойти. Не составишь мне компанию?
Цзыюй встала и поправила свое платье, ожидая моего ответа. И что делать? Идти неизвестно куда с бывшей подружкой парня, к которому я испытываю чувства? Учитывая, что этот парень все еще любит ее. Но зачем ей звать меня? Ладно, все равно, стоя тут, я не узнаю ответа.
- Конечно, - вздохнула я, поднимаясь.
- Парни, простите нас. Мы ненадолго, - сказала девушка, наклоняясь чтобы поцеловать Чена.
Если до этого момента у меня ещё были какие-то сомнения по поводу того встречаются они или нет, то сейчас я в этом окончательно убедилась.
Взяв меня за руку, певица повела меня в сторону большого ангара, до которого надо было идти около десяти минут. - Прости его. Мингю чересчур любвеобильный, - начала Селена, когда мы были на достаточном расстоянии от парней.
Я улыбнулась себе под нос. Из того, что я видела можно с уверенностью сказать, что Ким Мингю не просто так известен, как лавелас. И он и Чонгук одного поля ягодки. Проблема в том, что Чона я пытаюсь приручить.
- Все в порядке. Он не первый парень, пытающийся сблизиться со мной.
- Так, ты первый раз на фестивале?
- Ага. Я и не думала идти, но мне не оставили выбора, - сказала я, вспоминая нашу с Гуком переписку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Репортаж
Teen FictionУ каждого человека своя жизнь и никогда не знаешь, что может случиться с тобой завтра. Я вот тоже никогда бы не подумала, насколько сильно изменится моя жизнь после встречи с ним... *переделана под кпоп* https://ficbook.net/readfic/3822115