Глава 25

2.3K 175 30
                                    

14 апреля, в первый день фестиваля Коачелла, Чонгук заехал за мной вовремя, что меня, кстати, немало удивило. Обычно он никогда не приезжает на место без опоздания. О его прибытии я узнала, когда в дверь позвонили. Открыла ему Нгам, известив не только меня, но и всех жителей нашего дома оглушительным криком.       - Боже, Нгам, не кричи ты так! - возмутилась я и вышла навстречу певцу, захватив сумочку.       - Но, Лиса.., - посмотрела она на меня, хлопая своими большими глазами, - это же Чонгук!

      Как будто я не знаю. Я же не слепая, в конце концов.       Повернувшись к певцу, я начала наглым образом его разглядывать. Знаю-знаю, это некрасиво, но, черт возьми, даже сейчас он умудрился быть чертовски сексуальным. Синие джинсы с огромными дырками на коленках и вроде бы простая удлиненная чёрная футболка, открывающая вид на его татуировки, с красными кроссами смотрелись вполне гармонично. Но удивили меня его причёска и головной убор. Его немало отросшие волосы были распущены и прикрыты чёрной шляпой. Какого черта я стою и пускаю на него слюни? Такие как он никогда же не были в моем вкусе! В чем дело? Собравшись, обратилась к нему:       - Ладно, пошли. Я готова.       - Ага, - было мне ответом. При этом он, не отрывая глаз, рассматривал мой наряд. В какой-то момент я даже засомневалась в правильном выборе одежды на сегодня. Так как Коачелла изначально подразумевался как фестиваль хиппи, то я решила немного поэкспериментировать. Сегодня на мне были совсем новые ультракороткие голубые джинсовые шорты на высокой талии, открывающий вид на мои загорелые ноги, и белый топ в цветочек с длинными рукавами фонариками. Обулась я в коричневые ковбойские сапоги. Образ завершили длинный белый кардиган, который я купила как раз совсем недавно на лето, длинные бусы и маленькая коричневая сумочка на длинное плечо.       - Пошли, - сказала я, проходя мимо него. А он все провожал меня взглядом.       Я решила проигнорировать его такое поведение.       - Нгам, из дома никуда, - начала я свои наставления, - я попрошу Миссис Пак периодически наведываться к тебе.       Миссис Пак - наша соседка. Ей уже около семидесяти, и в некоторые моменты, когда мне надо чтобы за племянницей кто-то проглядел, я прошу её об услуге. Пожилая женщина живет одна и иногда не против того, чтобы ей составили компанию.       - Но, Лиса. Сегодня же суббота, можно я погуляю немного с Лией?       Я посмотрела на неё грозным взглядом.       - Твой домашний арест ещё в силе. Так что, ни шагу из дома.       На этом я захлопнула за собой дверь, но все равно услышала раздосадованный голос девочки:       - Черт, а я надеялась, что ты забудешь.       Улыбнувшись, я тихо последовала за Чоном.       Когда мы приехали в Индио, был уже полдень, и солнце стояло в зените. За два часа езды мы с Чонгуком практически не разговаривали, если исключить пару вопросов о месте назначения. Хоть я и согласилась поехать, но все ещё не была уверена, что это был правильный выбор. Однако меня не могла не радовать перспектива проехаться на Ламборгини Чонгука. За эти два часа я испытала ощущения, которые не могли появиться от езды на моей детке.       С того вечера в ресторане мы с Чоном больше не виделись, если не считать пары переписок по телефону. Атмосфера между нами была, мягко сказать, напряжённая. В один момент мы просто потеряли все темы для разговора. И, если честно, я не знала чего ожидать от сегодняшнего дня. А ещё мне польстила его реакция на мой внешний вид. Хоть Чонгук ничего и не сказал, но по его глазам, жадно изучающим каждую частичку моего тела, я поняла, что не прогадала.       Припарковавшись возле красного кадиллака, Гук посмотрел в мою сторону и ухмыльнулся.       - Расслабься, Манобан. У тебя такой вид, будто тебя ведут на казнь.       Неужели я и правда так выгляжу?       - Все в порядке, - решила я его разубедить, - просто не была никогда раньше на таком большом сборище звёзд.       - Веди себя высокомерно, и они примут тебя за свою, - посоветовал он, - идём.       - Это я умею.       Прежде чем выйти, я быстро нацепила большую бежевую шляпу и круглые черные очки. Лучше будет, если они не увидят моего лица. Нельзя попадаться на глаза папарацци, а то меня заклеймят очередной подружкой-недодевушкой Чон Чонгука. А такой известности мне совсем не хочется.       Когда я покинула машину, то начала осматриваться. Вся парковка была разделена на множество секторов. Издалека виднелись даже палатки, расставленные рядом с машинами. Насколько я поняла, это были бюджетные места. Сектор же, в котором находились мы, значительно отличался от остальных и был огорожен сетчатой ограде. Все автомобили были из люкс класса, демонстрируя свое изящество и великолепие. Даже Ламборгини Чонгука среди них не выделялась. На расстоянии нескольких десятков ярдов передо мной возвышалась стена с большими воротами, скорее всего отделяющая этот маленький мирок от остального мира. Возле невысоких ворот, ведущих на поляну, стояло около десятка людей в костюмах. Телохранители?       Направляясь вслед за певцом к воротам, я начала оглядываться в поисках охраны Чонгука. Не мог же он отправиться на такое мероприятие без своих парней?       - Чонгук, - позвала я его тихо, на что парень замедлился и склонил голову ко мне, давая понять, что слушает, - а где твоя охрана? Я их не заметила.       - Я сказал им держаться подальше, чтобы ты не чувствовала себя скованно.       Когда мы настигли входа на поляну, то были встречены парнем с планшетом в руках. Его рост был немного выше, чем у Гука, а воронового цвета волосы переливались на солнце фиолетовым цветом. Такого же цвета глаза сосредоточенно осматривали меня и Гука. Он сверяет списки гостей?       - Чон Чонгук , - представился мой спутник, ожидая, когда его пропустят.       - Мистер Чон, - кивнул парень, и перевёл свой взгляд на меня.       - Она со мной, - говоря это, Чонгук обхватил мою талию левой рукой, привлекая меня к себе, - её зовут Лалиса Манобан.       - Да, спасибо. Можете проходить.       Пройдя мимо охраны, мы направились в центр толпы. Забудьте те слова о маленьком мирке. Это не мир, это, черт возьми, целая вселенная. Все это напоминает огромную ярмарку. По всей территории расположены сцены на большом расстоянии друг от друга. Справа от нас виднелось большое колесо обозрения. И я не могла не задаться вопросом: его построили специально для фестиваля? В разных частях располагают большие шатры, где находится целая куча людей, и многое другое.       Но самым большим сюрпризом для меня явилось то, что знаменитости не изолированы. Они ходят также свободно, как и другие люди. Как обычные люди. Среди них. Увидев замешательство на моем лице, Чонгук засмеялся и, наклонившись, прошептал мне на ухо:       - Тут особые правила. Запрещается набрасываться на знаменитостей. Не заметила, что здесь охрана на каждом шагу?       Он прав. Я и правда обратила на это внимание. Ну, что тут скажешь? Безопасность здесь обеспечивается на особом уровне.       Какое-то время мы с Чоном просто гуляли по поляне и рассматривали местные достопримечательности. Мы даже успели посетить курсы пилатеса и йоги, где Чонгук сидел в окружении девчонок. Я ожидала, что Чонгук будет чувствовать себя не в своей тарелке, но, как он сам любит повторять "Он же все-таки Чон Чонгук". Я начинаю думать, что смутить этого человека не может ничего.       - Чонгук! - донеслось до нас.

Репортаж  Место, где живут истории. Откройте их для себя