Глава 17

2.5K 201 42
                                    

 POV Чонгук       Кто же мог знать, что начавшийся так идеально день может закончиться настолько дерьмово. А начался он таким образом только по одной причине. Когда я проснулся, Манобан была рядом. То есть она не лежала возле меня, как я того ожидал, но по крайней мере я успел перехватить ее в тот момент, когда она уже собиралась убежать. Даже при том, что я не увидел ее спящей, то что предстало перед моими глазами было чертовски привлекательным. Манобан с безумно сексуальными кудрями, спутанных после сна, а также немного помятым лицом, сидела, свесив ноги с кровати. Я видел как, мать его, возбуждающе выглядывала ее шея из-под волны каштановых волос. Мой взгляд плавно переходил от шеи к ключицам и виду, что открывала до боли соблазнительная майка.

      И у какого парня не снесет крышу от такого вида? Вчера, когда я шел к ней в комнату, то и подумать не мог, в каком виде она предстанет предо мной. Признаюсь, я ожидал чего-то более сдержанного, но реальность меня просто ошеломила. Кто бы знал, что когда эта девчонка откроет дверь, то будет практически голой. По ее реакции я сразу понял, что открыв дверь, она ожидала увидеть кого угодно, но не меня. Поэтому, когда журналистка все-таки заметила свой прикид, то попыталась скрыться, но это был бы не я, если бы позволил ей сделать это так просто. А, учитывая, что меня ее образ совсем не смущал, и даже удовлетворял, то несложно предположить, что одеться я ей не дал.       Ну, как бы там ни было, Манобан не позволила мне принять душ вместе с ней, что меня огорчило, однако, несказанно радовал тот факт, что клубок непонятных и странных отношений, который у нас завязался со дня прибытия в этот дом, постепенно начал разпутываться. Сейчас мне понятно одно – неважно как сильно я буду пытаться это отрицать, что в общем-то бесполезно, но меня безумно сильно тянет к этой девчонке. Тянет к журналисту. Звезда трахает журналистку и хочет делать это и впредь. Кто-нибудь знает, что это значит?       Я сказал Манобан, что меня это не волнует, что в принципе так и есть, но если Хос узнает об этом, то ни я, ни она не сможем все это продолжать.       “Ты планируешь продолжать?” – раздался в голове голос, который заставил меня задуматься об этом. Хочу я того или нет, но не думаю, что Манобан будет мириться с таким развитием событий слишком долго. Только секс? Это все?       Все эти мысли крутились у меня в голове, когда я репетировал в гараже. Лучше всего мне удается собраться с мыслями и подумать о важном, только во время игры на инструментах. Вслушиваясь в музыку, мне каким-то образом удается расслабиться и принять верные решения. Но в данном случае, в голову не лезет ни одного. После всех этих раздумий, мое изначально хорошее настроение куда-то улетучилось.       Хочу я того или нет, но решение надо принять до возвращения в Сеул. И почему я это делаю? Я имею в виду, да, Манобан довольно привлекательная, но она не одна такая. Почему я поддался желанию, рискуя быть обнаруженным своими родными. Я уже не говорю о том, что будет в том случае, если наши отношения с Манобан испортятся окончательно. Она такое напишет в этой своей статье, что пресса порвет меня на части. И никого не будет волновать, правда все это или нет.       Но есть одна очень важная проблема, которая объясняет мое поведение. С какой бы девушкой я не занимался сексом, никогда у меня не возникало острой необходимости повторить это. У меня могло возникнуть желание, но чаще всего я просто подавлял его, и не возникало никаких проблем. Единственным исключением была Цзыюй. Твою мать! Снова я мысленно вернулся к ней.       И в этот момент меня вдруг осенило. За всю эту неделю я ни разу не вспомнил о своей бывшей. Все эти обстоятельства с Манобан так меня захватили, что совсем позабыл о Цзы. Даже не знаю радоваться этому или нет.       Через какое-то время в горле начало першить от пения и замучила жажда, я потянулся взять бутылку с водой, когда услышал, как кто-то хлопает.       - Скажу так, твоя игра не так уж и плоха, - прозвучал у меня за спиной знакомый голос.       Повернувшись на источник голоса, я увидел Манобан, расположившуюся на диване и мило подогнувшую ноги под себя. Черт, я совсем ее не заметил. Сейчас не самое лучшее время видеться с ней. Мне следует сначала все обдумать. Как долго она тут сидит? Похоже, я спросил ее об этом. Как только до нее дошел смысл слов, выражение ее лица мгновенно изменилось. Улыбка, до этого озарявшая ее лицо померкла. Тонкие брови сошлись в переносице, приобретая хмурый вид.       - Минут десять. Ты не хотел, чтобы я сюда приходила?       Я промолчал. Не думаю, что есть смысл говорить о том, что я не знаю, как с ней поступить. После моих вчерашних слов, думая об этом сейчас, я чувствую себя полным придурком, но по-другому никак.       Восприняв мое молчание как согласие, девушка быстро поднялась и, развернувшись, направилась к двери. Я попытался ее окликнуть, но она даже бровью не повела, лишь крикнула за секунду до того, как захлопнулась дверь гаража:       - Я к себе. Мне надо работать.       За то время, что я знаю эту женщину, я кое-что узнал – Манобан не позволяет ничему задеть ее, а если это и происходит, то она стоически все переносит.       С хлопком двери я понял, что испортил настроение не только себе.       После того, как Манобан ушла к себе, я еще некоторое время играл на барабанах, пытаясь привести в порядок свои мысли и чувства. Правильно ли я поступил, выгнав Манобан? Уж спросите что-нибудь полегче. Я понимаю, что повел себя как полный мудак, выгнав ее после всего, что было. Однако, почему-то у меня возникло ощущение, будто постепенно Манобан заменяет Цзыюй. Но она не Цзыюй и никогда ею не будет. С тех пор, как мы с Цзы расстались, у меня было множество женщин, и ни одна из них не могла заставить меня хоть на время забыть о моей бывшей. Этим и смогла отличиться Манобан. Каким-то образом, все это время я оказался полностью поглощен этой девчонкой папарацци.       Как бы там ни было, одно мне ясно точно – Манобан не просто очередная замена Чжоу, и именно это настораживает меня больше всего.       Когда игра на инструментах перестала приносить успокоение, я забросил это дело. Решив принять душ, я направлялся к себе, но не успел преодолеть и половину ступеней, как меня окликнула мама. Развернувшись, я увидел, что она стоит возле лестницы. На лице ее отражалась гримаса боли и ужаса. Опустив взгляд ниже, я заметил свои джинсы в ее левой руке, а в правой руке женщина держала прозрачный пакетик с содержимым в виде белого порошка.       Кровь отлила от моего лица. Осознание того, что этот пакетик мама нашла в моих джинсах, свалилось на меня как гребаный астероид.       “Дерьмо” – подумал я перед тем, как мама набросилась на меня с обвинениями.       END POV Чонгук       POV Лиса       Услышав шум в коридоре, я направилась проверить в чем дело. Стоило мне открыть дверь, как до меня начали доноситься обрывки фраз, произнесенных далеко не спокойным тоном. Голоса, разумеется, я сразу узнала. Это были Мэй и Чонгук. Пока я направлялась на источник звука, то лихорадочно соображала, что могло послужить причиной такой ссоры. Зная Мэй, могу с уверенностью сказать, что эта женщина ни разу за всю свою жизнь не обидела ни одного человека. Она слишком добра и отзывчива, чтобы повышать на кого-то свой голос. Поэтому я никак не могла понять, как Чону удалось вывести ее из себя.       Все вопросы разом испарились, стоило мне дойти до лестницы. Когда мой взгляд устремился вниз, то наткнулся на мать с сыном. Они громко спорили, не замечая ничего вокруг.       - Чонгук, - голос Мэй был надломлен, еще чуть-чуть и она начнет плакать, - я думала, ты бросил. Думала, что этот этап нашей жизни уже прошел. А ты все это время их употреблял. Ты обещал, Чонгук!       Последнюю фразу женщина прокричала прямо в лицо парню, который просто молча вглядывался в ее лицо.       Употреблял? О чем это они? Надеюсь, это не то, о чем я думаю.

Репортаж  Место, где живут истории. Откройте их для себя