Глава 6

2.9K 255 22
                                    

 Мой сладкий сон нарушили руки, которые сжимали мою талию в тиски, прижимая к крепкому теплому телу. Уткнувшись лицом в подушку, я слушала тихое сердцебиение на фоне пения птиц за окном. Что может быть лучше, чем утреннее… Стоп… Сердцебиение… У подушки? Что там сжимает мою талию?
      Приподняв голову, я медленно открыла глаза. То, что я увидела повергло меня в шок. Прямо передо мной… Нет, не так. Прямо подо мной лежал парень. И это был не просто парень, это был Чон — тёмная — шевелюра — Чонгук! Он мирно посапывал, крепче прижимая меня к себе. И уткнулась я не в подушку, а в грудь парня. Чеееерт! Как такое могло произойти? В следующий момент, будто отвечая на мой вопрос, в голове всплыли воспоминания прошлой ночи. О Господи! Я занималась сексом с Чон Чонгуком… И не раз. Тихонько закрыв глаза, я мысленно ударила себя по голове. Сколько же я выпила, что лишилась контроля? Каждое воспоминание даётся с трудом и сопровождается ужасной головной болью, но я все помню. Все, вплоть до того, что я рассказывала вчерашнему бармену причины своих неудач. Приехали, я начала жаловаться на жизнь незнакомым людям.

      Немного приподнявшись, я убрала руку парня со своей талии, пытаясь издавать как можно меньше шума. Последнее, что мне сейчас надо — это смотреть в непонимающие глаза парня. Думаю вчера он выпил не меньше меня, и вряд ли обрадуется, увидев рядом с собой меня.
      Когда мне удалось полностью освободиться от оков парня и поднялась с кровати. Черт возьми! Да я абсолютно голая. Хотя, чего ты ожидала, дура? Пить меньше надо. Не поймите неправильно, обычно, я так не напиваюсь, но вчера меня почему-то понесло.
Найдя свое платье и лифчик, я быстро накинута их на себя. К сожалению трусики пали смертью храбрых. Чон их просто разорвал и теперь они непригодны для эксплуатации. Взгляд привлекло моё отражение в зеркале. Вид у меня ещё тот. Волосы растрепанные, лицо помятое. Хорошо, что косметика стойкая. Несмотря на то, через что я прошла за последние сутки, косметика даже не шелохнулась. Макияж был такой, как-будто мне нанесли его только сейчас. На лицо преимущества дорогой косметики. По мне сейчас можно спокойно рекламу снимать.
      Боковым зрением на полу возле кровати я заметила бейсболку парня. Учитывая какая толпа папарацци стояла вчера возле ворот, нельзя просто выйти отсюда, надо как-то скрыть лицо. Подобрав бейсболку, я надела её. А что? Мне очень даже идёт. Даже серый цвет, который я обычно стараюсь не носить сейчас смотрится очень кстати. Вот если бы на мне было не платье, а…
      — Лиса! Нашла время думать о нарядах. Быстро уходи отсюда, — накричала на меня Совесть. Поздно просыпаться, дорогая. Голос надо было подавать, когда я начинала целоваться вон с тем парнем, мысленно я указала на спящего Чонгука.
      Усмехнувшись своим мыслям, а также, схватив сумочку и туфли, я на цыпочках, направилась к двери, стараясь издавать, как можно меньше шума. На пороге, бросив последний взгляд на спящего парня, я беззвучно захлопнула дверь. Надо убираться из этого дома, пока я не нашла ещё больше проблем на свою голову.
      К счастью весь дом пустовал. Вернее, пустовал ли он на самом деле или нет, я не знаю, но по дороге к двери я не встретила никого, за исключением одной парочки, спящей на диване в гостинной. Единственным бодрствующим человеком во всем доме оказался охранник, который с улыбкой на уставшем лице попрощался со мной. На удивление никаких репортеров возле дома не было. Выбравшись на улицу, я быстро направилась домой, на всякий случай, прикрыв лицо бейсболкой. Надеясь что все это не обернется одним большим кошмаром.
***
      Утро понедельника оказалось лучше, чем я думала. Проснулась я с на удивление хорошим настроением. Последние два дня я радуюсь когда по пробуждении вижу стены своей спальни. Не то чтобы я часто проводила ночь вне дома, но последняя гулянка выбила из меня весь дух. Все выходные я старалась не думать об оплошности, что я совершила.
      В результате размышлений, которые занимали меня все выходные, я решила, что в следующий раз, когда я встречу Чон Чонгука, я просто сделаю вид, будто между нами ничего не было.
      О своих пьяных похождениях я решила умолчать, поэтому моя подруга, на которую я сейчас сильно рассержена, ничего не знает. Почему я рассержена на неё? Да потому что узнала, что она просто напросто забыла обо мне и уехала домой развлекаться с Джином. Как так можно? Вот и я не знаю. Я, конечно, понимаю гормоны и все такое, но забыть…
      Рассуждая обо всем этом, я не заметила, как собралась. Быстро подбросив племянницу до школы, я отправилась на работу. И все бы ничего, если бы в обед того же дня Нгам не пристала ко мне с вопросами типа: «Почему я так много работаю?» и «С каких пор я нашу бейсболки?». И что мне надо было ответить? Прости Нгам, но вместо работы я занималась сексом с твоим кумиром, а бейсболка, которую я кстати взяла без разрешения, тоже принадлежит ему. О да, потрясающее объяснение. Только после этого будет куча слез и криков. Это то, что мне нужно в последнюю очередь. Хотя нет, вообще не нужно.
      Весь рабочий день я была, как на иголках, но к концу дня я решила, что все может обойтись. Но, как случается обычно, в жизни все идёт в разрез с нашими планами. А началось все вот с чего.
      После обеда, часов в четыре, секретарша Джису передала мне, что та вызывает меня к себе. На самом деле, я сначала даже удивилась, что после нашей ссоры по телефону прошлым вечером, она не вызвала меня к себе ещё утром. Поэтому уже даже не держа злобы на подругу, я направилась в её кабинет. И все бы ничего, если бы она была там одна. Но там оказался никто иной, как Чон Хосок. Мои брови мгновенно взлетели до небес. Слушайте у меня дежавю? Или ситуация повторяется.
      — Давно не виделись, Мисс Манобан, — поздоровался мужчина, — Не скажу, что сильно удивлён вас видеть.
      А вот я удивлена. Неужели он знает? Чонгук проболтался? Или кто-то видел меня? О чем ты, Лиса? Конечно тебя видели. Ты же весь вечер просиживала штаны у бара. Закончив мысленную тираду, я приветливо улыбнулась.
      — Мистер Чон, так вы здесь, чтобы отклонить кандидатуру Лисы? — Джису вмешалась прежде чем я могла ответить.
      — Нет, что вы? Чонгук сказал, что не против того, чтобы его «личным репортером» была именно она, — мужчина снова развернулся к брюнетке.
      Личный репортер? Да он с ума сошел! Репортеры личными не бывают. Просто в течение какого-то времени я буду работать исключительно с ним.
      — Нет такого понятия, как «личный репортер», — сухо вставила я.
      Но менеджер видимо решил меня проигнорировать, потому что даже не взглянув в мою сторону продолжил:
      — Правда, я не знаю, почему именно она, ведь есть и другие работники, которые ничем не хуже чем она, если не лучше.
      — Уверяю вас, Мистер Чон, Лиса имеет очень хорошую квалификацию, поэтому вам нет нужды беспокоиться о её профессионализме, — заверила его Джису.
      Улыбнувшись какой-то странной улыбкой, Чон повернулся в мою сторону.
      — Вы не могли бы оставить нас наедине на минуточку? — спросил он.
      Он выгоняет Ким Джису из её же кабинета? Ну сейчас он получит полный набор нелицеприятных выражений. В этом кабинете Джису царь и бог. Её никто не может просить о подобном. Разве что президент нашего журнала. Но даже он не думаю, что стал бы просить о подобном, зная её характер.

Репортаж  Место, где живут истории. Откройте их для себя