Глава 18

2K 175 32
                                    

Стук каблуков отвлек меня от работы. Подняв голову, я молча наблюдала, как Айрин шествует к столу, за которым я сижу. Секретарша Джису имела безупречный вкус. Синий костюм, в котором она была сегодня, выгодно подчеркивал все ее достоинства и скрывал недостатки. Хоть я и сомневаюсь в том, что таковые вообще имелись, поскольку мои глаза видели в ней только самое красивое. И, конечно, в первую очередь привлекали в себе внимание ее глаза - большие цвета неба глаза. Разумеется, Айрин знала, как привлечь к ним еще больше внимания с помощью косметики. Ее каштановые кудри весело подпрыгивали с каждым шагом девушки, придавая ей почти детскую непосредственность. Но, даже не смотря на все это, было видно как она утомлена. Что тут скажешь? В этом она не одинока. Через два дня должен выйти новый номер журнала, поэтому каждый из нас вкалывает по двадцать четыре часа в сутки. Удивительно, что мы вообще еще не свалились замертво.

Плюхнувшись на стул, Айрин вздохнула. - Лиса, я к тебе. Я улыбнулась. Несмотря на то, что я работаю здесь недавно, и большинство работников по какой-то причине не горят желанием общаться со мной, с Айрин все по-другому. Эта девушка очень открытый человек. Так что, подружиться с ней мне не составило никакого труда. - Я уже поняла, - сказала я, - Джису? Она одарила меня хитрым взглядом. - Ага. Мисс Ким сказала мне позвать тебя, - она указала своим пальчиком на меня, - я подозреваю, что она закончила читать твою статью. Что ты там такого написала? Она чуть ли не порхает. От такого сравнения я засмеялась. Порхает? Да из Джису такая же бабочка, как из меня, то есть никакая. Слишком уж она сильная для бабочки. Как физически, так и духовно. - Ладно. Я сейчас подойду. Только закончу кое-какую работу. - Она сказала "немедленно", - протянула девушка. Да что с ней не так? Немедленно? Тиранша. - Хорошо. Иду, - проворчала я, - Сколько лет знаю Джису, но до того момента, пока не начала работать с ней не понимала каким жестким человеком она может быть. Айрин понимающе кивнула. - Ну, по-другому никак. Это ее работа - быть жесткой. - Знаю, - выдохнула я. На этой ноте секретарша подруги решила удалиться. Но в последний момент развернулась и заговорщицки подмигнула мне. - Наши планы еще в силе? - спросила она. После секундной заминки я вспомнила, что сегодня мы собирались пойти в клуб и хорошенько расслабиться. Никогда и ни за что в жизни я не отменю наши планы. - Ты еще спрашиваешь? - я хитро улыбнулась, - Если после всех этих тяжелых и длинных дней работы мы не расслабимся должным образом, я просто умру. Засмеявшись, Айрин ушла на свое место. Откинувшись на стул, я громко выдохнула. Прошла уже неделя с тех пор, как я вернулась из Пусана. За все это время я ни разу не видела лица Чона. Не знаю, плохо это или хорошо. Однако, всю эту чертову неделю я практически не спала. Просто не могла заснуть! Как такое возможно? Дело даже не в том, что я думала о нем. Просто мне не хотелось спать. Я просто не могла сомкнуть глаза ночью. Вместо этого я периодически отключалась во время работы. Так что, Ками, девушке, сидящей за соседним от меня столом, приходилось все время будить меня. Один раз меня, уткнувшуюся в клавиатуру, поймала Джису. Тогда я поведала ей о своей бессоннице. Про Чонгука я ей так ничего и не рассказала. Не знаю почему, но я не готова делиться этим с кем бы то ни было. Порой мне было интересно, остался ли Чон до конца недели? Помирились ли они с Мэй? Но сразу же пыталась выкинуть все эти вопросы из головы. Все это уже не имеет никакого значения для меня. Именно. Если я выпью, то смогу заснуть. Мне просто необходимо расслабиться. И все будет как раньше. Как раньше. - Лиса, я тебя обожаю! - кинулась на меня подруга, стоило мне переступить порог ее кабинета. От неожиданности я чуть не свалилась, но, благо, вовремя успела схватиться за дверь, - это замечательная статья! - Су! Ты нас убить хочешь? Осторожнее, - пыталась я оторвать подругу от себя, но ее руки крепко обхватили меня за шею, - ты меня задушишь. Пусти... Резко отстранившись, подруга обеспокоенно посмотрела на меня. - Ой, прости. - Все в порядке, - ответила я, проходя в кабинет, - чего ты такая гиперактивная? Аж, тошно. Я услышала сзади тихий смешок. Она еще и смеется надо мной! Тоже мне подруга. Пройдя к своему месту, Джису села за свой стол. - Я прочитала твою статью, - пропела она, - и уже отдала в печать. Завтра утром наш журнал будет на прилавках этого города. - Ты даже не представляешь как я рада этому, потому что последнюю неделю мы только и делаем, что горбатимся. - Я, конечно, надеялась, что мы сможем найти секрет Чон Чонгука, - пропустила она мои слова мимо ушей, - но в этой статье так хорошо описаны самые простые атрибуты его жизни, что складывается впечатление, что знаешь парня лично. А фото получились безумно хорошими. Подруга, в тебе умер фотограф. Ты отлично поймала момент. В общем, фанатам Чонгука эта статья точно придется по душе. Эх, Су, если бы ты знала, что у парня на самом деле оказался скелет в шкафу. Это даже не просто скелет, это целый динозавр. Когда я вернулась из Пусана, то была настолько зла, что готова была на следующий день сдать его со всеми потрохами. Но, вспомнив лицо Мэй в тот момент, я просто не смогла так поступить с Мисс Чон. Как бы сильно мне не хотелось насолить Чону, я не могла причинить ей еще больше боли. Тогда, все встало на свои места. Вот почему Мэй длительное время не общалась с сыном. Из-за наркотиков. А отец Чона, похоже, не так уж и сильно заботился о здоровье своего сына до того инцидента. Не скажу, что так сильно хотела популярности для своего журнала, чтобы ломать жизни этих людей. Сейчас, когда я думаю об этом, я не хочу чтобы Чона считали еще хуже, чем думают о нем сейчас. Каким бы он ни был, этот придурок остается неплохим человеком. Зато я была и остаюсь полно дурой. Любой другой журналист незамедлительно бы опубликовал сенсацию. Черт! Не нравится мне работать со звездами. Хочу обратно на прежнюю работу. - Лиса! - услышала я крик Су. - Что? - что за люди? Даже подумать спокойно не дают. - Ты слушаешь меня? - после моего утвердительного кивка она продолжила, - ты ужасно выглядишь. - Чувствую я себя так же, как и выгляжу, - Джису была не единственной, кто говорил мне о плохом состоянии моей кожи за последнюю неделю. Некоторое время подруга молчала, всматриваясь в мое лицо. А я там временем, пыталась не заснуть на месте. Достав из ящика бутылку воды, она налила ее в стакан, стоящий на столе и подвинула его мне. - Выпей, может, полегчает, - сказала она. Не думаю, что стакан воды сильно облегчит мои страдания, но чтобы не было лишних вопросов, я приняла его. - Ты же не все мне рассказала, верно? - ее глаза изучающе смотрели в мои. О чем это она? - С чего ты взяла? - вопросом на вопрос ответила я. Раздраженно откинувшись на спинку стула, она продолжила: - Ты вернулась на два дня раньше положенного срока, - я хотела ей ответить, но она подняла палец вверх, призывая меня не перебивать ее, - ты уже неделю не можешь сомкнуть глаз. Что произошло с тобой, пока ты была в Канаде? И, пока ты не начала снова кормить меня всякой фигней, скажу, что не отстану от тебя, пока ты все не расскажешь. Так я и знала. Черт. Господи, скажи мне, почему ты дал моей подруге мозгов сверх меры? - Что тебя навело на мысль, что что-то должно было произойти? - устало спросила я.

Репортаж  Место, где живут истории. Откройте их для себя