Проснулась я от самого раздражающего звука звонящего телефона. Ну кто, черт возьми, звонит в такую рань? Нащупав этот злосчастный предмет среди подушек, я приняла вызов, при этом больше закутываясь в одеяло. Но лучше бы этого не делала, поскольку услышала злой шепот:
- Где тебя черти носят, Лиса?
- В чем дело, Джису? Ты же сама вчера позволила мне задержаться из-за того, что вчера я полночи сидела и доделывала за тебя отчеты. Уже забыла? - это было правдой. Моя так называемая подруга скинула на меня всю свою работу и умчалась на свидание с Джином со словами "Я тебя очень люблю" и "Ты же моя лучшая подруга". Спасибо и на том, что в благодарность за пол бессонной ночи она разрешила мне подойти во второй половине дня.
- Да, я отпустила тебя на полдня, но не на весь чертов день! Я тебе говорила, что у нас назначена встреча с Чон Хосоком и Чон Чонгук на два часа. Ты на часы смотрела? Уже пятнадцать минут третьего!
Что?! Этого не может быть! Это известие сняло все остатки сонливости. Подняв взгляд вверх на противоположную стену, где висели часы, я увидела подтверждение слов подруги. Она же меня убьет. Как так получилось, что я проспала весь день? Раньше со мной такого не бывало, как бы поздно я не легла.
- Прости, Джису! Я проспала, - сказала я виновато.
- Это я уже поняла, - по голосу было слышно, что подруга очень зла, - живо собирайся и на работу!
Через трубку я услышала другие голоса:
- Долго нам еще ждать, Мисс Манобан? - это был голос Чона.
- И часто она опаздывает? - Ооо, отлично. Значит ему рассказали, что я жаловалась на его опоздание. Он знает, что я его слышу? Говорит это намеренно? Ну, конечно. Он не упустит возможности посмеяться над кем-то.
- Передай ему, что это месть за получасовое опоздание, - сказала я подруге.
- Ничего я передавать не буду! Быстрее собирайся. Чтобы через двадцать минут ты была тут! - приказала она, - и не дай Бог, ты опоздаешь, Лиса.
В тот момент, когда я уже хотела сбросить трубку и пулей бежать в душ, услышала громкий смех парня, что означало - этот раунд остался за ним.
Конечно, добраться до работы за двадцать минут я не успела. В свою защиту скажу, что опоздала я всего на несколько минут. Может Джису и не заметит. Но приехать раньше я не могла никаким образом. Я еле успела душ принять и одеться. Голос Джису был таким пугающим, что я ни стала тратить время даже на косметику. В общем, нарядилась я на скорую руку в джинсы скинни, белую майку, поверх которой накинула голубую клетчатую рубашку и белые вансы. Образ завершал рюкзак, который изначально предполагался как подарок Нгам. Согласна, вид не офисный, но за такое время сгодится.
Когда я забежала в приемную к Джису, ее секретарша указала мне на конференц-зал.
- Они там. Наконец-то, ты пришла. Я уже устала носить им кофе, - пожаловалась Вэнди.
Стоило мне закрыть за собой дверь в конференц-зал, как на меня устремились две пары злобных глаз. Думаю можно не говорить, кому они принадлежали. А вот Чон сидел с улыбкой до ушей, демонстрируя свои белоснежные зубы. Они сидели за большим овальным столом, который находился в центре комнаты, с расставленными вокруг него стульями. С одной стороны сидела Джису, а прямо напротив нее расположился Чон Хосок, возле которого восседало Его Величество.
- И все равно не успела, - заявил он, - опоздала на три минуты.
Ей богу, рано или поздно, но я убью этого парня. На досуге надо будет подумать над способом казни.
- Ты засекал? - закатила я глаза, занимая один из пустующих стульев рядом с Джису, и закинула свой рюкзак на соседний стул. Так уж вышло, что парень оказался прямо напротив меня. - Мог не утруждаться.
- Ну, я по крайней мере, привожу себя в порядок, вместо того чтобы спать целыми днями.
- Да я всю ночь работала! А что делал ты? - кинула я на него осуждающий взгляд, - Ходил по клубам и веселился?
Парень уже раскрыл было рот, чтобы выдать очередную колкость, как его прервали:
- Хватит! - повысила голос подруга, - Раз все уже собрались, давайте приступим к делу.
- Она права, - добавил Хосок, - Вы хотя бы знаете, по какой причине вас позвали сюда?
Насколько я поняла, вопрос был адресован не только мне, потому что Чонгук вопросительно посмотрел на своего менеджера. Вообще-то, вчера я спрашивала Джису о теме сегодняшней встречи, но она уклонилась от ответа, а я, если честно, со всей вываленной на меня работой просто забыла об этом. Но Чонгука тоже не проинформировали, значит, будет что-то серьезное.
- И зачем же? - услышала я настороженный голос парня.
- Чонгук, завтра ты поедешь в Пусан на неделю, - начал мужчина, - ты уже давно не был дома, и, если ты не поедешь сейчас, то после выхода твоего нового альбома не скоро сможешь навестить семью.
- Да, я знаю, Хос, но причем здесь это? - спросил парень, который, видимо, находился в таком же недоумении, как и я.
Продолжить за Мистера Чона решила Джису:
- Чонгук, наш журнал хочет знать, как ведет себя звезда внутри семьи. Какие у них взаимоотношения с родителями и представителями старшего поколения семьи.
Все хорошее настроение парня вмиг улетучилось. Его брови сошлись в переносице, показывая смену его настроения.
- Что это значит, Хос? - обратился он к своему менеджеру.
- Это значит, Чонгук, что Мисс Манобан поедет с тобой в Пусан, где всю эту неделю проведет с тобой и твоей семьей. Она будет жить с вами, брать интервью и фотографировать.
- Что? - разом воскликнули мы. Какого черта? Жить с ним и его семьей неделю? Какого хрена? Я собиралась избегать встреч с ним, а эти двое говорят о том, чтобы жить с ним чертову неделю? Да вы издеваетесь. Я не собираюсь лететь ни в какой Пусан. И судя по реакции Чонгука, перспектива совместного отдыха не впечатлила и его.
- Хосок... - похоже наша поп-звезда на грани срыва. Вон, он чуть ли дымится от злости, - выйдем. Есть разговор.
- Вы можете поговорить в моем кабинете, - вмешалась Джису, указывая на вторую дверь, стоящую поодаль от той, через которую зашла я.
На это Хосок просто кивнул и пошел вслед за певцом, который молча направился к двери. Он был тих, но что-то мне подсказывало, что чем тише он сейчас, тем сильнее злится и тем сложнее будет Чону его уговорить. Не успела захлопнуться за ними дверь, как мы услышали крик Чонгука:
- Ты охренел?! Какого черта, Хос?!
И какой смысл было выходить за дверь? Его же за километр слышно.
- Успокойся, Чонгук. Говори тише, - услышали мы ровный тон менеджера певца.
Перестав слушать этих двоих, я направила свое внимание на единственного человека, которого мне сейчас хочется придушить.
- Это что значит, Ким? - она прекрасно знает, что если я называю ее по фамилии, то еле сдерживаюсь от того, чтобы не кинуться на нее с кулаками, - Что за подлянку ты мне устроила?
- Лиса, прости, но это не обсуждается. Сейчас ты просто должна выполнить приказ, который тебе поступил от начальства.
А вот такого я не ожидала. Не обсуждается? Приказ? Что все это значит? Уж извините, но меня такое положение не устраивает. Я в рабы не нанималась, и никакая зарплата не может заставить меня беспрекословно повиноваться!
- Джису, ты думаешь, что говоришь? - мой голос перешел на крик, точно так же, как у Чонгука минуту назад, - Что значит, не обсуждается? Какой приказ? Я не рабыня, чтобы мне кто-то приказывал!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Репортаж
Teen FictionУ каждого человека своя жизнь и никогда не знаешь, что может случиться с тобой завтра. Я вот тоже никогда бы не подумала, насколько сильно изменится моя жизнь после встречи с ним... *переделана под кпоп* https://ficbook.net/readfic/3822115