Глава 14

2.6K 193 25
                                    

POV Лиса

      Стоило нам зайти в дом, как меня чуть с ног не сбили. Тэхён и Чимин буквально душили меня в своих объятиях. Никогда бы не подумала, что люди, с которыми я знакома от силы несколько дней, будут так рады мне. 
      - Мы переживали, что ты заблудишься, - сказал Тэхён, отстранившись от меня.
      - Я же вам говорил, что она не потеряется, - услышала я голос Чонгука.

      Все то время, что я обнималась с его друзьями, певец стоял сзади, скрестив руки на груди.
      - Если она не теряется в Сеуле, то почему должна сделать это в таком городе, как Пусан?
      Вопрос парня был вполне логичен, но его друзья как будто ничего не слышали.
      - Ты же впервые в Пусане, поэтому тебе надо быть осторожнее, - улыбнулся Чимин, кладя свои ладони на мои плечи, - ну, если ты в порядке, то мы пожалуй пойдем.
      - Давно пора. Я думал, вы тут до вечера собрались… - начал было Чонгук, но его бесцеремонно прервали.
      - Замолчи. Ты все еще козел, - сказал Тэхён, смотря на парня обозленным взглядом.
      От такого у Чонгука челюсть убежала далеко и надолго, судя по тому, как он застыл в немом изумлении. Могу предположить, что друзья не так уж и часто злятся на певца.
      - Лиса, он извинился? – продолжил Тэхён.
      Пока между парнями не началась серьезная перепалка, я поспешила уверить ребят:
      - Все в порядке. Чонгук помог мне.
      - Кстати, бро, что с твоим лицом? – обратил внимание Чимин на израненное лицо Чонгука.
      В данный момент лицо Чонгука не было таким привлекательным как обычно. После той драки на его левой щеке виднелась рана от ножа. Она была не глубокой и не сильно кровоточила, но обработать ее стоило. Левая бровь парня была рассечена и тоже кровоточила, а в правом углу рта у него стекала кровь по опухшим губам. Все то время, что мы бежали, раны были не так заметны, но сейчас, когда прошло немного времени, его лицо просто поплыло.
      В ответ парень нахмурился, сведя брови в переносице.
      - Ты только сейчас заметил? 
      Оба парня сразу замялись. 
      - Прости, дружище. Мы не сразу обратили на тебя внимание, - попросил прощения Чимин, - тебе надо в больницу.
      Не успел Пак договорить свою мысль, как Чонгук прервал его:
      - Никакой больницы. Только этого мне не хватало. Об этом, - он указал на свое лицо, - никто знать не должен.
      В этот момент я поняла, что вся эта драка произошла по моей вине, и чувство вины кольнуло сердце. Какие бы у нас не были ужасные отношения с этим парнем, я не должна была допустить нечто подобное. А то, что эти раны парень получил по моей вине, только все усугубляет. Я не могу оставить все это как есть.
      - Пойдем. У меня должна быть аптечка. Я обработаю твои раны, - вмешалась я в тот момент, когда Чимин собирался что-то ответить.
      - А вам, - я посмотрела в сторону Тэхёна и Чимина, - лучше пойти домой.
      Подумав над моими словами, оба парня кивнули и, попрощавшись, направились в сторону двери. Когда я услышала хлопок входной двери, то снова обратилась к Чонгуку:
      - Подожди здесь, - я указала на диван, - я принесу аптечку.
      Получив в ответ короткий кивок, я направилась наверх. Открыв дверь в свою комнату, я начала лихорадочно икать аптечку. Когда я нашла ее и, развернувшись, уже собиралась спуститься вниз, то увидела в дверях спальни Чона. Он стоял, прислонившись к дверному косяку, наблюдая за моими действиями. Его белая футболка вся была в крови. Трудно объяснить, кому именно принадлежала эта кровь, потому что я видела, какие раны парень нанес тем бандитам. 
      - Садись, - сказала я, указывая на кровать.
      Ухмыльнувшись, он сделал, как я просила. Достав из аптечки ватные тампоны и перекись водорода, я встала между его раздвинутыми коленями. Взяв певца за подбородок, я подняла его голову вверх, чтобы мне было лучше видно лицо. Стоило мне это сделать, как наши глаза встретились. Не знаю о чем он думал в этот момент, но мне было тяжело находиться к нему так близко. И что-то мне подсказывало, что парень знает об этом. Когда Чонгук смотрит мне в глаза таким взглядом, мне кажется, что он видит меня насквозь. Как будто он каким-то образом может понять все мои чувства и переживания. Отпустив его подбородок, я намочила тампон перекисью. На время, что я занималась этим, я не могла видеть его лица и не могла даже предположить о чем он думает. 
      - Я удивлен, что ты такая тихая, - услышала я, - где твои постоянные подколы?
      Убрав его светлые волосы с лица, которые, как и футболка пропитались кровью, я приложила ватный тампон к ране от ножа и, пытаясь не встречаться с ним глазами, заговорила:
      - Сейчас не до этого. Скажи, если будет больно.
      - Все в порядке. Продолжай, - услышала я.
      Какое-то время мы сидели молча. Я обрабатывала его раны, а он не сводил с меня глаз. Я пыталась не встречаться с ним взглядом, но в некоторые моменты этого не удавалось избежать. Что он пытается прочесть на моем лице? 
      Все время, что я возилась с его ранами, меня съедало чувство вины. Он пошел искать меня по городу, при том, что я ударила его между ног. Да любой другой парень давно забил бы на меня. А о том, что певец помог мне отделаться от тех бандитов, я и подавно молчу. Я, конечно, понимаю, что он просто заботится о своей репутации, потому что мое исчезновение только подольет масло в огонь его конфликтов с журналистами. Но, в любом случае, я ценю то, что он сделал.
       - Спасибо, - начала я, когда закончила обрабатывать его щеку, и перешла к брови парня, - спасибо, что помог.
      - Знаешь, Манобан, я не настолько сильно тебя ненавижу, чтобы смотреть, как тебя похищают.
      Его глаза были закрыты, когда он говорил, а лицо было совершенно расслабленным.
      - И все таки. Просто знай, что я оценила этот твой поступок, - хорошо, что его глаза закрыты, и он не видит моего лица. Ему не надо видеть, как мои щеки наливаются краской. С самого детства я краснела, когда просила прощения, что собственно и собираюсь сделать сейчас.
      - И…, - запнулась я, - я прошу прощения за то, что ударила тебя между ног.
      Его реакция на мои извинения ошеломила меня. Он начал смеяться. Он, черт возьми, начал смеяться так же, как и вчера, когда я заговорила о рецепте его дедушки. Сначала я не понимала причину его смеха, но потом просто начала любоваться им, еще раз поражаясь, как неравномерно Господь дарует людям красоту. У кого-то ее вообще нет, а кого-то вроде Чонгука, она льется через край.
      - Почему ты смеешься? Я вообще-то пытаюсь извиниться, - возмутилась я.
      - Прости, прости, - посмотрел он на меня, - даже не видя твоего лица, по твоему голосу я понял, что ты не часто извиняешься. Тем более меня удивило, что ты просишь прощения у меня, человека, которому ты два слова без сарказма сказать не можешь. 
      Я улыбнулась. А ведь и правда, мы практически ни разу не общались нормально, после той вечеринки у него дома. 
      - И кто в этом виноват? – спросила я.
      - Ну, не я же, - было мне ответом, - к тому же, лучше бы ты извинилась за бессонную ночь, которую я провел глядя в потолок.

Репортаж  Место, где живут истории. Откройте их для себя