Все любят музыку. Она может быть самой разной. Разного жанра или года. Но каждый от мала до велика любит слушать музыку. Но как она создаётся? Вот, вы думали об этом? Не так уж и сложно написать стихи, намного сложнее записать уже готовую песню. Я и раньше это знала, но сегодняшний день ещё раз подтвердил это.
Хотите знать с чего вдруг я заговорила об этом? Сейчас я нахожусь в звукозаписывающей студии, где записывается Чон Чонгук. Самого певца ещё нет, и все здесь находящиеся ждут опаздывающего. Под всеми я подразумеваю Джеф - диджея, Тима - звукорежиссера, ну и разумеется Чон Хосока. Стоит ли говорить, что при встрече он наградил меня ледяным взглядом, кричащем, что мне тут не место. Интересно, много ли репортеров побывало в этом месте? Что-то мне подсказывает, если я спрошу об этом, то занудный менеджер либо ответит какой-нибудь колкостью, либо вообще проигнорирует.Я нахожусь здесь уже около получаса, а этот придурок так и не явился. Не удивлюсь, если он до сих пор укладывает свои волосы. Но, похоже, никого из присутствующих здесь это не волновало. Каждый просто занимался своим делом. Тим и Джеф настраивали аппаратуру, а менеджер Чон копался в своем телефоне.
- И часто он опаздывает? - не выдержала я. Если они проверяли меня на прочность, то этот тест я завалила. Я никогда не отличалась терпеливостью.
- Для Чонгука это нормально. Я бы больше удивился, если бы он приехал вовремя, - на мой вопрос решил ответить Джеф.
- Если Чон Чонгук приехал вовремя, значит, у него что-то случилось, - поддержал друга Тим.
Оба парня посмотрели на меня с улыбкой. Наверно, она значила, что, работая с Чонгуком, я скоро привыкну к его опозданиям. Не собираюсь я привыкать к такому. Это же простое неуважение к человеку, который ждет тебя. Он и на свидания опаздывает? Разве эта привилегия не для девушек? Или в скором времени он решит перейти на другую сторону баррикад. От такой мысли я улыбнулась.
- Что смешного? – от мыслей меня отвлек знакомый голос. Подняв голову вверх, в дверном проеме я заметила объекта своих насмешек. Не прошло и года. Черт. Выглядел он сногсшибательно. Я, конечно, не любитель длинных футболок и всякой балахонистой одежды, но ему удается выглядеть горячо даже так. Он был в серой футболке, поверх которой был накинут серый кардиган, а также в коричневых штанах. На ногах у него были классные коричневые ботинки. Они-то мне сильно понравились. Интересно, такие есть в женском варианте? Ладно, забыли. Закончив осматривать его, я наткнулась на его пронизывающий взгляд.
- Думала, как будет смешно написать в своей статье, что ты тратишь на свою прическу больше времени, чем на музыку, - знаю, что сама нарываюсь на неприятности, но я не могу просто так простить ему опоздание.
Вообще-то это задумывалось как шутка, но меня поразила реакция Хосока. Вскочив он начал яростно на меня глазеть:
- Ты издеваешься? Статья должна отражать усердную работу Чонгука!
Пройдя внутрь, певец поспешил успокоить своего менеджера. Усадив его обратно в кресло, на котором тот сидел, он заговорил:
- Успокойся, Хос, она шутит…
- Я бы так не сказала, - решила я добавить масла в огонь. С моим характером будет удивительно, если я доживу до выхода моей статьи.
Посмотрев в мою сторону, парень хитро прищурился. Ох, не к добру это.
- Ну, мне тоже есть что рассказать. Например, о… - начал он. О нет, нет, нет. Надо его остановить. Что-то мне подсказывает, что продолжения я слышать не хочу.
Вскочив с дивана, с которым я за эти полчаса уже чуть ли не породнилась, я подбежала к пульту, за которым сидел Джеф:
- Ладно, я действительно пошутила. Мы и так потеряли много времени, давайте приступим к работе.
Чонгук испустил смешок. Вот козел. Противный. Знает, как заставить заткнуться. Бесит. “Ага, а пару дней назад, когда ты сидела на нем и стонала от его прикосновений, он тебя не бесил” – заметила Совесть. “Заткнись. Это все твоя вина ” – ответила я ей. После этого мы все-таки приступили к работе.
***
По окончании рабочего дня мы все были усталыми. Не скажу, что много работала, но все время следить за Чонгуком тоже не так уж и легко. Мне надо улавливать каждое его движение, каждое изменение мимики его лица, чтобы понять каким образом он работает, что ему нравится больше, а что не нравится вовсе. За весь день перерыв у нас был только один раз и то на пять минут. Мы еле успели выпить по чашке кофе, заботливо доставленной какой-то девушкой из команды Чонгука. К концу дня, от продолжительного сидения на этом пусть и мягком, но уже надоевшем мне диване, у меня онемели все конечности.
Но без сомнения сложнее всего было Чонгуку. Пусть он мне и не нравится, но его труд я оценила. Нелегко весь день надрывать голос. Сейчас я начала думать, что его голос стал хриплым вследствие всех этих записей.
- Ладно, ребята, - начала я, когда все собрались домой - приятно было с вами поработать. Думаю, что возвращаться в студию я больше не стану. Дату следующей встречи обсудишь с Джису.
Последнее предложение я адресовала Чону.
- Я позвоню, - ответил тот и вышел, когда услышал звонок своего телефона. Скажу, что за день он начал относиться ко мне терпимее. Думаю, через пару недель он перестанет меня ненавидеть.
Я уже собиралась уходить, как кто-то схватил меня за руку. Этим кто-то оказался Чонгук. Я в недоумении уставилась на него, в то время как он обратился к остальным.
- Парни, вы идите. Мы сейчас.
- Ок. Только не забудь отдать ключи на вахте, - крикнул Тим из коридора.
- Нет проблем, - ответил певец и переключил все внимание на меня.
Некоторое время он просто стоял и смотрел на меня с осуждением. Не выдержав, я выдернула свою руку из его хватки и спросила:
- Что?
- Собиралась просто так взять и уйти? – с насмешкой бросил он.
Так. Сейчас надо успокоиться. Лиса, ты же знала, что этот момент наступит. Теперь давай, объясняйся. Но не успела я вставить и слова, как он впился в мои губы. От неожиданности я застыла как вкопанная. Почему он меня целует? Разве минуту назад он не злился? Что происходит? Я ничего не понимаю.
Пока я пыталась понять в чем дело, парень прижал меня к стене и начал проникать в мой рот языком. Его губы были такими же мягкими как и в ту ночь несколько дней назад, и меня это опьяняло. Его язык вырисовывал известные только ему символы у меня во рту, от чего я начинала терять голову. Стоп. Лиса, не позволяй ему делать это. Собравшись, я попыталась отстраниться, упираясь ему в грудь руками.
- Что ты делаешь? Отпусти … - не обращая внимания на мои слова, парень взял мои руки и расставил по разным сторонам от моей головы.
- Тшш… Тихо, - прошептал он мне на ухо, нежно кусая мочку. Черт, как же приятно.
- Чон Чонгук, отпусти меня сейчас же, - сказал я, вложив в свой голос больше силы, когда он начал запускать свои руки мне под юбку. В этот момент я подумала только о том, что для занятий сексом в общественных местах юбки подходят лучше всего. О Боже… Лиса, сосредоточься! Ты не собираешься больше спать с ним! Тем более заниматься этим в общественных местах.
- Зачем? – спросил певец, прервавшись и взглянув мне в глаза.
- То есть как это зачем? – возмутилась я, - Если у нас с тобой один раз был секс, это не значит, что я теперь все время буду с тобой спать.
- Не вижу никаких проблем. Тем более ты мне должна, - прошептал парень, - это ты сбежала наутро после ночи бурного секса.
Его замечание повергло меня в шок. Я что, должна была разбудить его страстным утренним минетом?- Было бы неплохо. Все лучше, чем просыпаться в холодной постели одному, – ответил Чон.
Вот черт! Я произнесла это вслух? Убейте меня кто-нибудь. Почему когда я нахожусь рядом с ним , то начинаю тупеть?
- С каких пор у тебя появилось желание встречать утро вместе с девушками? Насколько я знаю, ты меняешь их как перчатки, - зло прошептала я.
Услышав мои слова, он нахмурился. Я его разозлила? Знаете, я, конечно, не должна так думать, но он становится чертовски сексуальным, когда злится. Интересно, его кто-нибудь выводил из себя настолько, чтобы он потерял контроль? Как же мне хочется увидеть его таким. “Так, Лиса, тебя что-то не в ту степь уносит. Не ты ли собиралась игнорировать его? Так что прекращай думать об этом парне!” – кричала Совесть.
- Может быть, но я никогда не убегал после такого. Так что, просто расслабься и получай удовольствие.
После это он начал расстегивать мою рубашку, пробираясь под лифчик. Его прикосновения дарили неописуемое наслаждение, и мне было необычайно трудно сопротивляться ему, но его слова не давали мне покоя. Он считает меня шлюхой, которая готова переспать с любым? Я ведь не такая.
В тот момент, когда он уже собирался снять мои трусики, я оттолкнула его со всей имеющейся у меня силой. Не ожидая такого, он поддался и отошел на пару шагов. Пока он пытался восстановить равновесие, я застегнула блузку.
- А теперь послушай меня, Чон. Я не шлюха и не собираюсь заниматься с тобой сексом лишь потому, что ты знаменитость. Да, у нас был секс, но это было по пьяни, и сейчас я собираюсь раз и навсегда поставить все точки над “и”. У нас с тобой больше секса не будет. Ты мне даже не нравишься и мне противны твои прикосновения. Понял?
Ответом мне была лишь улыбка. Причем самая обаятельная улыбка, которую я только видела. Вот не зря у него миллионы фанатов.
- Тогда ответь мне, Манобан, если тебе не нравятся мои прикосновения, то почему стонала, когда я прикасался к тебе. Даже сейчас, все твое тело было покрыто мурашками. Ты можешь говорить, что я тебе противен, но ты солжешь, если скажешь, что я тебя не возбуждаю.
Он подошел ко мне совсем близко, как будто подтверждая свои слова. По телу сразу пробежалась волна наслаждения от его близости.
- Видишь? – прошептал он мне в шею.
Черт возьми, он прав. Я буду выглядеть полной идиоткой, если буду отрицать то, что он привлекает меня. Но я так не могу!
- Это не важно, ясно? – сказала я, заставив его посмотреть мне в глаза, - Не важно, что было. Это останется в прошлом. Сейчас, так уж вышло, что нам надо работать вместе, так что я не собираюсь связывать работу и личное. Если тебе так уж хочется заняться сексом, то поищи кого-нибудь другого. А меня оставь в покое, ясно?
После этих слов я просто оттолкнула парня и вышла из студии, оставив его одного. Все правильно, Лиса. Ты все правильно сделала. А теперь дело за малым. Надо постараться видеться с ним как можно реже, а в те моменты, когда избежать общения с ним все-таки не удастся, делать вид, будто между нами никогда ничего не было.70 ⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Репортаж
Teen FictionУ каждого человека своя жизнь и никогда не знаешь, что может случиться с тобой завтра. Я вот тоже никогда бы не подумала, насколько сильно изменится моя жизнь после встречи с ним... *переделана под кпоп* https://ficbook.net/readfic/3822115