После такого “забега” мы с Чонгуком некоторое время сидели неподвижно, пытаясь привести свое дыхание в норму. Парень обеими руками упирался в столик, на котором сидела я, лбом облокотившись на мое плечо. Я слушала его дыхание, и чем больше выдохов я слышала, тем больше понимала всю суть того, что сейчас произошло. Но в данный момент это осознание было не самой большой проблемой, потому что, вдруг, мы услышал голоса, доносящиеся снизу.
- Чонгук! Лиса! Вы там? – раздался голос Мэй.Стоило нам услышать голос матери Чона, как в ту же секунду наши глаза встретились и, провалиться мне на месте, если в его взгляде я не увидела нотки паники, которая захлестнула и меня, как только до меня донеслись эти слова.
Быстро оттолкнув парня от себя, я спрыгнула со столика и начала судорожно искать взглядом футболку парня.
- Какого хрена они вернулись так рано? – услышала я шепот парня, поправляющего свои штаны.
Если б я знала, черт подери!
- Чонгук, вы там? – опять донеслось до нас.
Отыскав футболку, я быстро ее подняла, но вспомнила о том, что изначально она должна быть белой.
- Черт! Футболка! Она вся в крови!
- Не важно. Давай сюда, - ответил парень, посмотрев на свою одежду в моих руках.
Быстро протянув футболку певцу, я начала помогать ему ее одеть.
- Отвлеки их. Не пускай Мэй сюда, - прошептала я, когда парень уже был одет, открывая перед ним дверь.
- Понял я. Понял. Ты только оденься. Мы же не хотим шокировать моих родных? - улыбнулся парень, шлепая меня по заднице.
Я хотела было возмутиться, но парня уже и след простыл. Выглянув за дверь, я увидела, как Чонгук направляется вниз, в то время как возле лестницы опять прозвучал голос Мэй. Быстро захлопнув дверь, я приложила к ней ухо, чтобы лучше все слышать.
- Чонгук, сколько мне надо звать тебя, чтобы ты ответил? – послышался через некоторое время сердитый женский голос. Могу предположить, что она заметила лицо своего сына, потому что в следующий момент она шокировано ахнула, - Милый, что с твоим лицом?
Парень какое-то время молчал. Он же не забыл, что повредил лицо?
- Да так, - ответил он, - просто упал.
Упал? Он же не серьезно!
- Чонгук, - послышался напряженный голос его матери. Я не видела ее лица, но не думаю, что подобной отговоркой можно откупиться.
- Мам, все в порядке, я …- дальше я уже практически ничего не слышала. Судя по всему, они спускались вниз.
После этого шаги начали отдаляться и вскоре совсем стихли, а я сползла вниз по двери, не веря во все то, что произошло за последние полчаса.
Когда я спустилась вниз, то заметила, что Мэй и Миссис Чон возятся с чем-то на кухне. Пожилая женщина раскатывала тесто на кухонном столе, а ее дочь что-то варила, стоя возле плиты.
- Вам помочь? – спросила я, подходя ближе.
Обе женщины мгновенно развернулись на звук моего голоса, а потом, улыбнувшись мне, продолжили свое дело.
- Если тебе не трудно, - ответила Миссис Чон, высыпая больше муки на поверхность стола, - не могла бы ты мелко нарубить орехи?
Быстро ответив “конечно”, я взяла у Мэй немного орехов и начала отчищать ее от скорлупы и при этом спросила их, чем они собираются удивлять своих домочадцев сегодня.
- Мы решили сделать яблочный пирог по нашему семейному рецепту, - ответила мне Мэй.
- Семейный рецепт? Это как-то связано с тем, что ты варишь варенье сейчас, а не используешь уже готовое из супермаркета? – заглянула я в кастрюлю на огне.
Обе женщины одновременно засмеялись. Знаете, даже при том, что для меня эти люди не являются семьей или близкими друзьями, нет того чувства неловкости, которое возникает, когда ты приходишь в чужую семью. Не знаю, всегда ли эти люди встречают гостей подобным образом, но мне было безумно комфортно находиться рядом с ними. Видимо, именно по этой причине, на барбекю пришло так много народу. Эта семья создает атмосферу домашнего уюта для любого, попавшего к ним. С этой точки зрения, Чонгуку повезло жить в такой теплой и любящей семье, даже не смотря на то, что он рос без отца.
- Ты очень наблюдательна, милая, - сказала Миссис Чон, - но это варенье не свежеприготовленное. Мы просто решили его немного нагреть, чтобы не добавлять в тесто холодным. Но, все-таки, секретный рецепт заключается не в этом.
А в чем же? Хотела я спросить. Но вовремя вспомнила, что я-то к этой семье и боком не стояла. И мне не положено знать такие вещи. Поэтому быстренько взяв себя в руки, перестала задавать лишние вопросы.
Кстати о вопросах, сейчас самое время вспомнить причину моего пребывания в этом доме.
К тому времени, когда женщина уже закончила раскатывать тесто и попросила дочь подать ей варенье, я решила заняться непосредственно своей работой.
- А где Чонгук и Мистер Чон? – перевела я тему, продолжая дробить орехи на маленькие кусочки.
Ответила мне Мэй, при этом выливая варенье на сковородку, куда предварительно Миссис Чон вывалила слой теста:
- Папа во дворе поливает цветы, - услышала я, - а Чонгук сказал, что у него появилась пара идей, так что он пошел в гараж. Он ушел почти сразу же, как мы вернулись.
- А почему в гараж? – не поняла я.
- Там стоят все его инструменты, - ответила мне Лиён.
Значит он все то время, пока жил с этими людьми тренировался в гараже? Занятно. Я даже немного позавидовала парню, что ему разрешили выделить гараж под музыкальную студию. Не думаю, что смогла бы убедить родителей отдать мне гараж в свое время. Хотя я и не увлекалась музыкой в такой степени.
- Лиса, ты не знаешь, что случилось с лицом Чонгука? – спросила Мэй.
Черт! Так и знала, что она спросит. И что мне ей ответить? Что ей наплел Чон?
- А он что сказал? – решила я задать встречный вопрос.
- То же, что и всегда, - услышала я ворчание Мэй, - упал.
Да уж. Не самая хорошая отговорка. У парня напрочь отсутствует фантазия? О чем я говорю? Какие проблемы с фантазией могут быть у певца? Скорее всего, Чонгук просто не захотел заморачиваться.
- Я его не видела с утра, - сказала я. По крайней мере, у меня получилась нормальная отмазка. В отличие от некоторых.
- И много времени он проводит в гараже? – решила я вернуться к нашей изначальной теме.
Мэй потерла подбородок, вспоминая:
- Он уже давно не приезжал сюда. Но почти половину всего того времени, что он проводил в этом доме, он просидел в нашем гараже.
Я была удивлена слышать такое. Она хочет сказать, что гараж его излюбленное место? Тогда почему за столько дней, что мы уже провели здесь, в гараж он пошел только сейчас? Я, конечно, не могла не задать этот вопрос.
- Я тоже думала об этом, - сказала бабушка Чона, закладывая последний слой теста, - но, скорее всего, его выбило из колеи твое пребывание здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Репортаж
Teen FictionУ каждого человека своя жизнь и никогда не знаешь, что может случиться с тобой завтра. Я вот тоже никогда бы не подумала, насколько сильно изменится моя жизнь после встречи с ним... *переделана под кпоп* https://ficbook.net/readfic/3822115