Глава 6

1.3K 44 7
                                    

Не прошло и 40 минут, как Дженни привела себя в порядок.

Быстро собравшись, девушка вылетела и спустя 20 минут уже была на месте, так же, как и Джису.

— Ах, опаздывают девчонки. Надеюсь, ненадолго, — сказала Дженни.

— Должны уже прийти, если нет, придётся самим идти, — ответила Джису. 

Выглядывая подруг, девушки ходили туда-сюда, оборачиваясь, даже слегка переживали.

— Помогите! — из ниоткуда на девушек налетает Рози, и следом, запыхавшаяся от бега, Лиса, немного злая.

— Иди сюда! Верни мой телефон, — топнула ногой Лиса и пыталась забрать у Рози, но всё зря.

— Да хватит уже, Рози, отдай телефон, нам пора идти, а не этой фигнёй заниматься! — крикнула Дженни.

Рози тут же вернула телефон Лисе, и та, поцеловав, положила его в карман.

***

Переступив порог новой школы, девушки на эмоциях дружно общаются, но не Дженни. Она до сих пор не может прийти в себя. В голове звучат его слова: "Ты мне нравишься". Ей тяжело себя контролировать.

Практически каждую минуту задавала себе вопрос: "Что это значит? Неужели меня ждёт издевательство с его стороны? Он ведь так возненавидел меня после той встречи в коридоре, а теперь..."

Её горшочек совсем не хотел варить, даже перед дверью кабинета.

Звонок прервал все раздумья, и учитель отвлёкся на 4 вошедших девушек.

— Так, новенькие, проходите. Класс, третья парта, парни, тише! У нас сегодня новенькие, и так, представьтесь классу.

— Всем привет, я Ким Джису, мне 17, позаботьтесь обо мне, — сказала Джису, и сделала поклон.

— Здравствуйте, я Ким Дженни, мне 16, подружитесь со мной, — девушка немного опешила, увидев на себе взгляд Мина, который с ухмылкой смотрел на неё, и, так же, как и вчера, изучал каждую деталь хрупкого тела.

— Здравствуйте, я Пак Чеён, но называйте меня Рози. Мне 16 лет. Позаботьтесь обо мне, — сказала Рози, и сделала поклон.

— Всем здрасте. Я Пранприя Лалиса Манобан. Называйте просто Лиса. Мне 16 лет, приятно познакомиться, — сказала Лиса, и тоже сделала поклон.

— И так, девушки, садитесь за свободные парты, а мы начнем урок истории, — сказал учитель Чхве, и принялся что-то писать на доске.

Брак по расчёту [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя