Девушка видит перед собой Юнги, а под ним ХосХэ, всю заплаканную, которая что-то говорит. Но Дженни ничего не слышала. Слезы текли ручьём, руки тряслись, коленки подкосились, а тело бросало в дрожь.
— Т-ты. Что, что за... Какого хрена?! — крикнула Дженни, стоя на пороге комнаты.
Юнги услышав знакомый голос, повернулся и смотрел на девушку, как на статую, пытаясь подобрать нужные слова.
— Дженни? Я, я все объясню, — сказал парень, вставая с девушки.
— Ненавижу тебя! Слышишь?! Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! — перешла на крик девушка. У нее уже была истерика.
— Ненавижу, — прошептала Ким и посмотрела на плачущую ХосХэ, и выбежала из комнаты.
Вся заплаканная, она выбежала из клуба, не обращая на вопросы друзей.
Дойдя, то есть, добежав до дома, она еле открыла дверь и вошла в дом. Сняв куртку и обувь, Джен вспомнила, что не закрыла дверь. Повернув замок в двери, она она пошла в душ. Сняв с себя одежду, она осталась в нижнем белье. Зайдя в кабину, включила воду и скатилась по стенке. Плакала. Громко. Горько. Много. Очень много. Прижавши коленки к груди, девушка уже кричала. Благо родители уехали на месяц отдохнуть, и не слышали её болезненных криков. После тридцати минут рыданий она вышла из ванной и пошла в комнату. Переодевшись в пижаму, включила телефон и увидела на экране
«59 пропущенных звонков от контакта Юнги~я»
«30 сообщений от контакта Юнги~я»
— Предатель, а ведь говорил, что любит. Всё это ложь. Ненавижу, — от чего плачет еще больше.
Спустившись на кухню, Джен выпила успокоительное. Уже хотела возвращаться в комнату, как услышала стук в дверь. Подойдя ближе и посмотрев в глазок, она увидела Юнги.
— Как это у него еще совести хватило явиться?! — тихо произнесла девушка.
— Джен, открой. Я чувствую, что ты здесь, — сказал Юнги, понимания, что всё потерял.
— Ты мне противен, я не хочу слышать твой голос. В нём много лжи, — ответила Дженни.
— Я все объясню.
— Мне плевать, наши отношения уже в прошлом.
— Нет, Джен, прошу выслушай меня.
— Я не вижу смысла. Зачем мне слушать очередную ложь?
— Я люблю тебя!
— Зачем ты издеваешься надо мной? Я как игрушка была всё это время. Тебе плевать на меня.
— Всё не так...прошу открой, — нервно дышит, стуча в двери.
— Нет, прошу, уйди...нас больше нет, мы в прошлом.
Зайдя в свою комнату, Джен плюхнулась на кровать и начала рыдать...
— За что мне это всё...чем я провинилась в этой жизни...я ведь так доверяла, а он, подонок...
Вскоре успокоительное подействовало, и девушка уснула.
Тем временем Юнги так и не ушел, а в истерике и слезах остался под дверью спать.
*утро*
Проснувшись с ужасной головной болью, Джен спустилась на кухню.
— Где таблетка? Хотя лучше две.
Найдя таблетки, она выпила и отправилась в ванную комнату.
— Надо привести себя в порядок.
Глянув в зеркало, она ужаснулась.
— Это я? Ну да, всю ночь плакала. Ох...мои глаза.
— Останусь сегодня дома...надо успокоиться. Лучше выйду подышать свежим воздухом, может легче станет.
Открыв двери, Джен не заметила Юнги и споткнулась через него. Ему было настолько плохо, что он даже не почувствовал этого и мило спал дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчёту [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionЧто может быть хуже, когда тебя пытаются взять на учительском столе? - лишь одно, делить в итоге своего человека с кем-то другим, особенно если это твой будущий муж. !Предупреждение! 18+ , нецензурная лексика P.S. Знаю, что поздно, но... Данный фанф...