Глава 25

616 18 0
                                    


*утро. Дом Юнги*

Мин никак не мог остановится.

Еще около часа, он наслаждался ею.

*6:20*

Убавляя темп, вскоре совсем остановившись, Юнги вышел из нее.

— Джен, как ты? Тебе хорошо?

— Очень, хочу продолжить.

— Веришь, блять...я уже устал.

— Сам захотел всю ночь.

— Я хотел тебя. Давай отдохнем пару минут и пойдем кушать. Мы ведь так и не ели.

— Пойдем, а то блюда испортятся.

*тем временем дом Тэхёна*

— Зай, мне так понравилось.

— Хочешь меня, малыш?

— Да, Тэхён давай продолжим.

— Обещаю, мы продолжим. Но давай завтракать.

— Пойдем.

*тем временем дом Чонгука*

— Я хочу ещё. — сказал парень и плюхнулся рядом с Лисой.

— Ага, я тоже — сказала Лиса, набирая в легкие побольше воздуха, которого ей не хватало в течении долгого времени.

— Пойдем кушать?

— Пойдем.

Ребята спустились на кухню и начали наслаждаться вкусной едой.

* В доме Чимина *

— Дорогая спускайся, я нагрел еду. — прикрикнул Чимин, накладывая на стол.

— Уже иду — сказала девушка и одев халат вышла, когда спускалась она рассматривала кулон, который подарил ей Чимин, и с улыбкой во все 32, пошла на кухню.

* У ХосХэ *

— Так и знала, что он просто воспользовался мной. Какая я дура — сказала ХосХэ. Проснувшись, она рядом не обнаружила Хосока, и ей стало больно.

Стук в дверь. Девушка открывает и видит перед собой пьяного Хосока, который еле стоял на ногах.

Парень резко поддался вперед и поцеловал девушку. Он залез руками под ее майку, и через две минуты начал поднимать её. Девушка опешила, понимая его поступок.

— Хосок, остановись... Хосок... — мямлила девушка через поцелуй, а парень даже не думал останавливаться. Казалось, он вообще не слышит и не чувствует её сопротивление.

— Да остановись ты! — крикнула она и оттолкнула парня.

Он пошатнулся на месте и поднял на ХосХэ раздражительные, и затуманенные от пьяного состояния или же от чего-то другого глаза.

— Почему ты отказываешься? — более-менее трезво спросил он.

— А ты почему делаешь это? — ответила она вопросом на вопрос, отходя от пережитого.

— Потому что я хочу тебя, — ответил он, тем самым заставляя её покраснеть ярче некуда.

Он так просто говорит о таком... Даже ни один мускул его лица не дрогнул...

— А я, потому что боюсь, — стыдясь за свои сказанные слова, промямлила девушка.

— Могу поспорить, что ты очень хочешь меня. Так почему ты боишься? — прямо спросил Хосок и вопросительно взглянул, склонив голову набок.

— Меня изнасиловал Юнги... После этого у меня чуть не случился нервный срыв, я теперь боюсь доверять парням... — промямлила девушка

— У тебя когда-то был парень? — задал неожиданный вопрос Хосок.

— Нет. — сказала девушка и отвела взгляд.

— тогда разреши ... — сказал парень и тоже отвел взгляд. Девушка вопросительно взглянула на него. Он поцеловал её и прошептал.

— Тогда разреши мне самому убедиться в том, что у тебя никогда никого не было... Обещаю я не сделаю больно... —

Ответа не последовало, девушка смотрела вниз. И услышала звук закрывающейся двери.

«Он ушел, ушел. Наверно больше не вернется» — сказала мысленно девушка.

ХосХэ посмотрела вперед и увидела парня, который закрыв дверь, посмотрел на неё.

— Но... — мямлила девушка, но её прервали.

— Да заткнись ты уже и соглашайся — грубо сказал парень и поцеловал девушку.

Её мозг отключился, какая-то её сторона подсказывала ей остановится, а какая-то продолжать и доверится ему.

Девушка приняла душ и направилась обратно в комнату. Зайдя в комнату, она немного афигела. Девушка увидела Хосока, он заправлял постель, на лице была та самая яркая улыбка, которую она видела очень давно.

Брак по расчёту [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя