Зайдя в клуб (он тусил здесь частенько), у Юнги закружилась голова от громкой музыки, но он все же продолжил свое желание расслабиться. Сняв девушку на ночь, он потащил ее в комнату.
— Давно тебя здесь не было. Я даже соскучилась. — сказала Айрин.
— Да...с девушкой проблемы, вот решил расслабиться.
— Тогда расслабься, я чувствую напряженность.
— Извини...я все время думаю о ней.
— Что произошло?
— Изменил ей...у нее на глазах.
— И сейчас ты решил еще раз, только без ее глаз? это жестоко...но раз ты хочешь.
— Она меня не простит, я хочу расслабиться.
Айрин села к нему на колени и нежно поцеловала.
— Для тебя сделаю всё в лучшем виде, малыш. — произнесла ласково девушка.
От нежных прикосновений ее рук, Мин начал возбуждаться.
— Да детка, сделай это... — это всё, что смог произнести Юнги.
Сняв с себя блузку, Айрин начала снимать с него штаны. Сняв с Юнги всю одежду, сняла и с себя. Парень толкнул девушку на кровать и устроился над ней, целуя её как зверь он медленно раздвигал её ноги. Он хотел вместить всю свою злость на бедной девушке, которая уже кричала и стонала одновременно.
* В это время у Дженни*
*Стук в дверь*
- Войдите - сказала Дженни листая страницы книги.
- Дочь, у нас к тебе важный разговор, спустись в гостиную через пять минут, мы с папой будем ждать - ласково сказала госпожа Ким и поцеловав дочь ушла.
Через пять минут Дженни спустилась вниз и увидела серьезного отца и мать.
Девушка насторожилась ведь редко видит их такими.
- Что-то случилось? - насторожившись сказала девушка и села к родителям.
- Дочь, ты уже взрослая девушка, ты скоро закончишь школу и тебе нужно создать свою семью в будущем. - серьёзно сказал.
- Что вы хотите сказать? - сказала растерянная Дженни.
- Мы хотим сказать, что у нас договор с семьёй Мин, и для того что бы у нас не было в будущем проблем, мы заключили договор. - сказала госпожа Ким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчёту [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionЧто может быть хуже, когда тебя пытаются взять на учительском столе? - лишь одно, делить в итоге своего человека с кем-то другим, особенно если это твой будущий муж. !Предупреждение! 18+ , нецензурная лексика P.S. Знаю, что поздно, но... Данный фанф...