Глава 40

410 14 0
                                    

Увы, Джен не знала, какой сложный путь ей придется пройти. Ведь Мин понял, что Джен, что-то заподозрила. И нанял охранника, чтобы тот дежурил возле ее палаты.

*Ох...времени мало, что же делать. Пожалуй, выйду в окно*

По-тихому связав простынь и пододеяльник между собой, один конец привязала к кровати, а другой кинула в окно.

*Идеально, четко по размеру*

Джен спустилась, и направилась в сторону дома. Одна была рада, что успела прийти до того, как Мин уйдет.

Свет в доме выключился, слышно, как закрывается дверь. И тихие шаги Юнги. Он направился в непонятном направлении. Джен следовала за ним.

Ближе в 10, они уже были возле клуба. Зайдя в клуб, Джен потеряла его взглядом, ведь толпа большая.

*Черт, не дай бог, он меня увидит. *

Юнги зашел в приват комнату, где его уже ждал Хосок.

— О чем ты хотел поговорить?

— Мне тяжело так жить, давай заключим мирный договор.

— Ооо, это что-то интересное.

— Тебе смешно?

— Немного. Ну, ладно...хорошо.

— Отлично.

— Но у меня условие.

— Какое?

***

Тем временем, Джен обошла весь клуб, и не нашла Юнги, и решила пройтись по комнатам.

***

— Мне нравятся, когда договоры заключают поцелуем.

— Хосок...

— Ну, а, что? Один поцелуй с языком, и мир.

— Ладно, идет.

Накрыв губы Хосока, тот пустил в него язык.

Тем временем, Джен тянуло именно в эту комнату. Открыв дверь, она увидела самую ужасную картину. Не удержавшись на ногах, она упала, ударившись головой об ручку двери, которая была сзади.

— Что...Дженни! Боже, у нее опять потеря крови! Вызывай скорую! — Кричал Юнги, а Хосок тем времен ошарашенно наблюдал за стекавшей кровью из затылка Ким.

— Ты блять че стоишь как черт вкопанный?! Скорую блять вызывай!

-......

* В больнице *

— Нам нужно перевести ее в кому! Большая потеря крови, не выдержит! — кричала и одновременна бежала медсестра.

Врачи добежали до нужного отделения, но увы Юнги туда не впустили......

Он уже неделю ходит к ней, но его не пускают, остается наблюдать за ней через маленькое окошко.

Мин не ходил в школу, не отвечал на звонки друзей, начал курить, пить и принимать запрещенные вещества. В общем он закрылся от всего мира. Гулял по клубам, даже если он хотел забыться это ему не помогало. Каждая девушка терлась об него в клубе. Но никакая из них не возбуждала его та, как возбуждает его Джен. Никто не мог возбудить его одним взглядом, как Ким. Только она была способна на такое и никто больше. Конечно Мин Юнги не будет Мин Юнги, если не влезет в какие-нибудь драки. Именно поэтому на руках синяки, на лице не зажившие царапины, которые он заклеил лейкопластырем. Синяки под глазами от недосыпа и драк...

И вот очередной день. Его разбудил телефонный звонок... Это был врач, личный врач Юнги, который теперь и Дженни.

— Алло.

— Юнги, приезжай как можно быстрее.

— Что-то случилось?!

— Нет, Ким Дженни очнулась, и хочет увидеть вас.

— Я уже в пути скоро буду.

— Отлично, я ей передам.

По пути в больницу парень купил букет красных роз.

* В больнице *

Парень залетает в палату, в которую перевели Ким. И видит плачущую Ким.

Девушка моментально поворачивает голову на Мина и застывает в шоке, как и он. Парень даже не узнал Дженни. Лицо бледнее чем у него самого. Мешки под глазами стали темно синими, а лицо выражало «Pocker face». Ким старалась быть холодной, хоть и очень хотелось прыгнуть ему в объятия.

— Мы расстаемся...

Брак по расчёту [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя