Глава 37

417 12 0
                                    

На следующий вечер, ребята приехали в свой новый дом. Тэхен поднялся в свою отдельную комнату, хотя пара должна спать в одной комнате. Джису зашла в их общую комнату, которая не их общая, и начала раскладывать вещи. Спустя некоторое время, девушка закончила и пошла в общую ванную комнату, которая находится возле комнаты Тэ. Тэхен в это же время, взял свой халат и направился в ту же ванную комнату, не подозревая, что там девушка. Открыв дверь, парень повесил халат и повернулся к кабинке, и завис в немом шоке. В кабинке была Джису нагишом, из кабинки исходил пар и запах шоколадного геля для душа. Парень поднял взгляд и посмотрел на голову девушки, на которой была, по мнению парня, какая-то фигня. Девушка, почувствовав на себе взгляд, повернулась к двери и пискнув, прикрыла свои прелести руками, на что парень, улыбнувшись, подбежал к девушке и вошел в горячую кабину, и прильнул к губам девушки.

— Прощаю.

— Спасибо.

— И тебе.

— За что?

— За все. Я люблю тебя.

— И я.

Парень был уже весь мокрый и подхватив девушку, направился в комнату.

Кинув мокрую девушку, парень разделся и принялся оставлять засосы на теле девушки.

— Сладкая.

* У Лисы *

— Чонгук.

— Да милая?

— Мне кажется или только у нас нормальные отношения? У Джису с Тэ измена, у Юнги с Дженни измены, и Хосок с ХосХэ только недавно наладили отношения.

— Ты права Лиса, а давай тоже поссоримся?

— Я тебе щас покажу поссоримся.

— Шучу я шучу. Я люблю тебя очень-очень.

— Я тоже люблю тебя.

* Чимин и Рози *

Пара шла за ручку по ночному Сеулу.

— Чимин-щи, а когда свадьба планируется?

— После выпуска.

— Ясно.

— А знаешь?

— М?

— Я бы хотел, чтобы свадьба была общая.

— Это как?

— Что бы у всех нас свадьба была в один день.

— Точно, было бы круто.

— Ага. О, мой любимый ресторан. Пойдем?

— Пойдем.

* В доме Дженни и Юнги *

Дженни пришла с прогулки домой и помыв руки, пошла на второй этаж, чтобы переодеться, но войдя в комнату дверь захлопнулась, и девушка крикнула от страха, и тут же почувствовала, что-то во рту. Это был кляп, парень одел его на рот и затянул черный ремешок, раздел девушку, кинул на кровать и расставив ее руки по бокам кровати, привязал ее запястья и сильно затянул ремешок.

* У ХосХэ *

— Значит вы любите друг друга?

— Да госпожа, я люблю вашу дочь.

— Да, мам, пап я люблю его, а он меня.

— Значит так да?

— Да.

— Да.

— Кхм........

Брак по расчёту [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя